[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Anastasiia Grekova", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u0440\u043e\u0441\u0441\u0438\u044f","bmw","\u043a\u043e\u043c\u043f\u0435\u043d\u0441\u0430\u0446\u0438\u0438"], "comments": 61, "likes": 18, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "11904" }
Anastasiia Grekova
9 234

Суд Грозного обязал импортера BMW выплатить покупательнице 30 млн рублей за неисправность автомобиля

Ленинский районный суд Грозного обязал российского импортера автомобилей BMW «БМВ Русланд Трейдинг» выплатить покупательнице 30,2 млн рублей. Причиной стал отказ дилера расторгнуть договор купли-продажи на неисправный автомобиль, пишет «Коммерсант».

Договор о приобретении BMW 523i был заключен между ООО «Группа компаний „Независимость“» и покупателем Яхитой Садулаевой. В решении суда от 29 октября сказано, что соглашение нужно расторгнуть, а дилер должен выплатить 30,2 млн рублей: вернуть стоимость машины — 2,3 млн рублей, заплатить штраф — 1,1 млн рублей, а также пеню за отказ выдать новый автомобиль взамен неисправного — 26,8 млн рублей.

Покупатель получил BMW 523i в марте 2011 года. В мае того же года владелец обнаружил в автомобиле неисправность и обратился к дилеру. Тот, в свою очередь, сообщил, что в машине необходимо заменить автоматическую коробку передач.

В августе владелец обратился в дилерский центр с просьбой заменить «некачественный товар» на новую машину в той же комплектации. Причиной жалобы стали «нарушения сроков ремонта», а также невозможность использовать автомобиль более 30 дней.

Затем, в сентябре, дилер позвал владельца на диагностику, а через три дня сообщил, что неисправность устранена. Покупатель машины отправился в другой центр, где проверил автомобиль и выяснил, что в нем заменили коробку передач.

Иск был подан в июне 2015 года. Представитель «Независимости» рассказал, что не участвует в деле, хотя ему известно решение суда. В BMW Group Russia назвали постановление «потребительским экстремизмом» и собираются оспорить решение суда.

С нашей точки зрения, это потребительский экстремизм. Для нас очень важно, чтобы подобный случай не стал прецедентом, который поставит под угрозу иностранный автобизнес в России.

BMW Group Russia

#новость #Россия #BMW #компенсации

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления