«Ситилинк» обновит позиционирование бренда и его визуальный стиль

Из логотипа исчезнет подзаголовок, а основыми цветами станут оранжевый и тёмно-синий.

Фото: «Ситилинк»
2121

Вместо редизайна лучше бы расширили штат на выдаче, на той же Дубровке куча продавцов шатается по залу ничего не делает, пока толпу народа обслуживают 2-3 кладовщика в итоге выдача товара растягивается на полчаса.

Да и цены давно уже стали уровня МВидео и Эльдорадо, в Ситилинк в последнюю очередь заглядываешь.

2
Ответить

Ну, судя по всему, магазины они тоже обновлять будут, говорят о новом формате

Ответить

сейчас цены везде плюс-минус нормальный магазин одинаковые, просто отслеживать акции надо + на сервис смотришь, меня пока по удобству и отношению к делу как раз ситилинк нравится, поэтому мои симпатии к ним пока неизменны

Ответить