[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "self", "tags": ["\u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u043e\u0439\u0444\u043e\u043d\u0434","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u043c\u0442\u0441","\u0430\u043a\u0446\u0438\u044f","\u043c\u0435\u0433\u0430\u0444\u043e\u043d","yota","tele2"], "comments": 32, "likes": 43, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "11923" }
Andrey Frolov
35 130

Пользователи соцсетей высмеяли рекламную акцию МТС слоганами про других операторов

Компания МТС вместе с агентством Mosaic запустила рекламную акцию «Сила слогана», в рамках которой предложила пользователям придумать собственные лозунги и оформить их в стиле рекламной кампании оператора. Пользователи соцсетей отреагировали на проект созданием слоганов про других операторов и шутками.

Пользователи соцсетей обратили внимание на то, что МТС позволяет загрузить практически любую фотографию и написать любой текст. В основном, в работах упоминался оператор-дискаунтер Tele2, который недавно запустился в Москве, а также компания Yota, которая пожаловалась на МТС в ФАС, после чего оператора оштрафовали на 100 тысяч рублей.

Также пользователи использовали и другие, более общие темы для шуток.

Некоторые работы, в частности, с упоминанием Tele2, оказались в стадии «на модерации». Представитель МТС Дмитрий Солодовников сообщил vc.ru, что такие работы пройдут проверку «на общих условиях».

Он также отметил, что компания рассчитывала на такой эффект от акции. «Сотрудники других операторов натужно соревнуются в остроумии, это нормально. Мы рассчитывали на этот виральный эффект, ведь он привлечет дополнительный трафик на наш ресурс и, возможно, позволит по-настоящему креативному пользователю выиграть новый смартфон», — сказал Солодовников, отметив, что пользователи уже прислали «десятки тысяч работ».

В рамках «Силы слогана» МТС проводит еженедельный розыгрыш призов. В компании сообщили, что пользователи, чьи слоганы будут набирать больше всего «лайков» на сайте проекта, получат iPhone 6 или другие смартфоны от МТС.

#золотойфонд #Маркетинг #МТС #акция #мегафон #yota #tele2

Статьи по теме
Tele2 представил тарифы для абонентов в Москве
ФАС оштрафовала МТС на 100 тысяч рублей за рекламу «Мы отменили роуминг в России»
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления