[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "disable": true, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441","\u0431\u0438\u043b\u0430\u0439\u043d","big_data","\u0432\u044b\u043c\u043f\u0435\u043b\u043a\u043e\u043c","yandex_data_factory"], "comments": 9, "likes": 10, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "section_name": "default" }
Andrey Frolov
1 949

«Яндекс» поможет «Билайну» принимать решения с помощью технологий big data

«Яндекс» заключил партнёрское соглашение с «Вымпелкомом» (бренд «Билайн»), согласно которому ИТ-компания займётся обработкой информации оператора в области «больших данных» (big data). Сотрудничество поможет «Билайну» точнее принимать решения в своей деятельности, пишут «Ведомости».

«Билайн» получит доступ к технологиям одного из подразделений «Яндекса» — Yandex Data Factory. За счёт анализа данных оператор сможет, например, точнее прогнозировать отток абонентов, а также выбирать более эффективные каналы рекламы.

По словам директора Yandex Data Factory Евгении Завалишиной, «Яндекс» разработает для «Билайна» предсказательные и рекомендательные модели, которые будут объединены с собственными системами оператора. По словам представителя «Билайна» Анны Айбашевой, стороны надеются на первые результаты совместной работы в феврале-марте 2016 года, после чего будет обсуждаться заключение коммерческих контрактов.

По данным источника «Ведомостей», «Билайн» за счёт технологий «Яндекса» в ближайшие два года сможет получить дополнительно сотни миллионов рублей — как за счёт сокращения расходов, так и с помощью роста выручки. В «Билайне» отмечают, что партнёрство с «Яндексом» — это усиление собственного отдела оператора по анализу big data, а не его замена.

Ранее «Ведомости» сообщили, что в целях экономии «Билайн» планирует отдать сторонней компании поддержку своей системы обслуживания бизнеса (Business support system, BSS). В неё входит биллинг, который собирает данные об использовании услуг и их тарификации, готовит данные для выставления счетов абонентам, а также обрабатывает платежи. Также компания намерена выручить около $0,5 млрд от продажи от 9 до 12 тысяч своих вышек для базовых станций.

Сервисами Yandex Data Factory в настоящее время пользуются Магнитогорский металлургический комбинат (определяет оптимальный состав сплавов), Росавтодор (получает прогнозы о заторах и ДТП), Wargaming (использует данные «Яндекса» для прогноза оттока пользователей игры World of Tanks на основе их показателей в ходе схваток) и другие.

#новость #яндекс #билайн #big_data #вымпелком #yandex_data_factory

Статьи по теме
«Яндекс» продаст услуги по обработке «больших данных» другим компаниям
Руководители Wargaming об исследовании поведения игроков в World of Tanks и других играх
Bloomberg рассказал о планах Vimpelcom продать 50 тысяч вышек за $5 млрд
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления