[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Philipp Kontsarenko", "author_type": "self", "tags": ["\u043a\u043e\u043b\u043e\u043d\u043a\u0430","tesla","\u0432\u043b\u0430\u0434\u0435\u043b\u044c\u0446\u044b_tesla"], "comments": 100, "likes": 28, "favorites": 9, "is_advertisement": false, "section_name": "default" }
Philipp Kontsarenko
19 521

7 аспектов в Tesla, к которым придираются

Ответ Moscow Tesla Club на жалобы американского владельца электрокара

Поделиться

В избранное

В избранном

В начале ноября в сети широкое распространение получила колонка владельца электрокара Tesla Model S Энди Блау — он составил список из 7 раздражающих вещей в его машине. Представители Moscow Tesla Club, анализируя опыт своих российских клиентов, написали колонку с опровержениями высказываний автора.

1. В Tesla нет запасного колеса. И это не проблема.

Tesla Motors — далеко не первый автопроизводитель, который не комплектует свою продукцию запасными колесами. Все чаще мы видим в багажнике лишь ремкомплект со специальной пеной, которая способна на время заделать прокол и позволить вам добраться до ближайшего шиномонтажа. И Tesla — не исключение.

Конечно, ремкомплект не поможет при разрыве покрышки. Такие ситуации на наших дорогах, к сожалению, случаются, но и решаются достаточно легко — практически в любом более-менее крупном городе России и СНГ существуют услуги мобильного шиномонтажа. Кроме того, никто не запрещает приобрести колесо подходящего размера или докатку, положить их в передний багажник и ни о чем не переживать.

2. У Tesla нет никаких проблем при эксплуатации в мороз.

При сильном морозе у Tesla заметен возрастающий расход энергии, что вполне сопоставимо с поведением классического ДВС в тот же период. О таких незначительных неудобствах, как, к примеру, отложенное включение системы рекуперации, не стоит задумываться, нужно просто быть чуточку внимательнее — что в принципе полезно при вождении в зимний период.

Батарея Tesla начнет поглощать энергию торможения в полной мере, когда ее температурный режим достигнет оптимального уровня, что произойдет очень быстро, ведь батарея прогревается автоматически.

По информации Moscow Tesla Club, абсолютное большинство владельцев заряжают свои электромобили дома или на офисной парковке, и не испытывают каких-либо неудобств с сокращением пробега в зимний период. Кстати, популярный «Tesla-блоггер» из Норвегии Bjorn Nyland достаточно подробно рассказывает в своих видео о поездках на Tesla в зимний период, в том числе о некритичном сокращении пробега зимой, даже в -30 градусов:

А в Барнауле Tesla используют и в более суровых режимах:

Кстати, в долгосрочной перспективе автомобили с двигателями внутреннего сгорания любят зиму ничуть не больше. Каждый холодный запуск двигателя — серьезный удар по его ресурсу, не говоря уже о проблемах с аккумуляторами, необходимости замены масел и жидкостей на более морозоустойчивые и долгий прогрев.

Кроме того, зимой Tesla даже более удобна для владельца. Чего стоит, к примеру, возможность удаленной активации климат-контроля с помощью мобильного приложения, что позволяет согреть салон к приходу владельца? А затем, можно сразу начинать движение, в двигателе просто нечего прогревать.

3. Два подстаканника — нашумевшая «проблема» Tesla Model S

Возможно, это некий американский подход к оценке потребительских качеств автомобиля, но в России проблемы недостатка подстаканников замечено не было. А если серьезно, у Model S, кроме двух подстаканников, имеются достаточно объемные емкости для хранения мелочевки на центральной консоли между передними сидениями, для которой также существуют опциональные органайзеры пространства, как оригинальные, так и сторонних производителей.

4. Шум от автомобиля через некоторое время эксплуатации — единичный дефект

Какой-либо тенденции по данному пункту не удалось выявить среди владельцев. Судя по полученному автором оригинальной статьи пояснению на сервисе — что дело в одной детали — данный дефект, скорее всего, является единичным случаем. Также странно выглядит заявление в отсутствии у техника времени на замену этой детали — мы бы посоветовали автору обратиться в службу клиентской поддержки Tesla Motors.

5. Tesla делает вашу жизнь сложнее. Но не настолько, как расстояния между городами

На что жалуется автор оригинального текста: «Меня не утешает заявление Tesla о том, что теперь я могу доехать от Нью-Йорка до Лос-Анджелеса. Я хочу знать, что я могу доехать куда мне нужно, не прося кого-то по дороге помочь мне подзарядить автомобиль. Или я могу просто взять автомобиль своей жены».

По данным Google Maps, расстояние от Нью-Йорка до Лос-Анджелеса составляет 2 789 миль. Мы можем авторитетно заявить, что такое расстояние не способен преодолеть без дозаправки ни один автомобиль, представленный на любом из мировых рынков сегодня. Включая автомобиль жены автора.

Единственный нюанс в том, что даже зарядка на Supercharger требует 75 минут до 100% заряда батареи, ну или 40 минут до 80% — чего гарантированно хватит до следующей станции. Зато за это время можно перекусить и отдохнуть, что крайне важно при длительном путешествии за рулем.

А при 160-километровых поездках автору не стоит даже волноваться, учитывая пробег Tesla на одном заряде.

6. При вождении зимой нельзя расслабляться в любом автомобиле

Необходимость более внимательного и спокойного управления автомобилем зимой присуща любому мощному авто, а при вождении Tesla даже у не очень опытного водителя не возникает никаких проблем.

Электромобиль уверенно держится за дорогу как спорткар в любое время года, и этому способствует множество факторов. Во-первых, это система стабилизации, работой которой довольны владельцы электрокара по всему миру, во-вторых — немалая масса вкупе с низким центром тяжести — ведь батарея расположена ниже осей колес.

Кроме того, у электромобиля отсутствуют потери времени на передачу крутящего момента через трансмиссию и карданный вал к ведущим колесам — поэтому на снижение тяги Тесла реагирует молниеносно и занос сразу же гасится. Все это крайне положительно влияет на управляемость Model S и позволяет справиться с ее характером даже неискушенному водителю.

7. Аппаратное обеспечение владельцы Tesla получают без особых проблем

Первое, что стоит отметить — свежие машины с завода получают доработки под новые функции без изменений в цене — что беспрецедентно в автомобильной индустрии. А Tesla, проданные ранее, получают новое оборудование бесплатно — достаточно лишь приехать на официальный сервис.

К примеру, компания бесплатно дооборудует машины клиентов специально разработанными титановыми щитами для более надежной защиты батареи.

Таким образом, и программные, и аппаратные обновления владельцы Tesla получают бесплатно. Например, нашумевшая функция автопилота стала доступна с момента выхода полноприводной версии, и необходимое оборудование может быть установлено на любую из выпущенных на сегодняшний день машин.

В целом, множество проблем, приведенных в оригинальной заметке, кажется надуманным, сформулированным под написание конкретной статьи, которая больше похожа на шутку. Можно говорить, что у Tesla Model S, как отдельно взятого продукта, нет серьезных недостатков.

Все, что накладывает определенные неудобства — это временное отсутствие необходимой для электромобилей инфраструктуры для дальних поездок по стране (и серьезность этой проблемы в случае с Tesla сведена к минимуму, в сравнении с другими электромобилями на рынке). Ну и, конечно же, субъективизм скептиков.

#Колонка #tesla #владельцы_Tesla

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления