[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Anastasiia Grekova", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u0441\u0448\u0430","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430","\u043d\u0438\u043a\u043e\u043b\u0430\u0439_\u0434\u0430\u0432\u044b\u0434\u043e\u0432","\u0438\u043d\u0442\u0435\u0440\u043d\u0435\u0442_\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430","cityads"], "comments": 5, "likes": 10, "favorites": 9, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "11941", "is_wide": "1" }
Anastasiia Grekova
1 847

Российская платформа интернет-рекламы CityAds выходит на рынок США

Российская платформа для размещения рекламы в интернете CityAds Media открывает офис в Сан-Франциско и выходит на рынок США, пишет «Коммерсант» со ссылкой на представителя компании. По данным издания, более половины доходов в этом году организация получила благодаря работе на зарубежных рынках, при этом выручка составила несколько десятков миллионов долларов.

Развивать бизнес CityAds в США будет инвестиционно-консалтинговая компания Gagarin Capital и ее создатель Николай Давыдов. Он рассказал, что перед ним стоит задача в течение трех лет получить в США долю рынка рекламы CPA (Cost per action, оплата за фактический результат, полученный в виде целевых действий пользователей, например, заказ товара или участие в онлайн-игре) в 3-4%.

CityAds развивает работу на зарубежных рынках с 2014 года. В частности, компания работает в Мексике, Малайзии, Китае и Бразилии. Вскоре офисы откроются в Испании, Ирландии, Южной Корее, Польше и Индии. По словам основателя и исполнительного директора компании Александра Савченкова, работа на заграничных направлениях принесет CityAds несколько десятков миллионов долларов, что составляет примерно 60% общей выручки.

Он также добавил, что в США уже собираются подписывать первые контракты. Предполагается, что основными клиентами CityAds в Америке будут банки, страховые компании и онлайн-ритейлеры.

CityAds основана в декабре 2010 года. Согласно данным платформы, по состоянию на 1 ноября 2015 года к ней были подключены почти 1,5 тысячи рекламодателей и 117 тысяч площадок. «Связной», «Тинькофф кредитные системы», AliExpress, Citibank, «Русский стандарт» и другие компании являются клиентами CitiAds. В 2014 году в платформу инвестировал фонд Klever Internet Investments Ltd Юрия Жукова, сооснователя девелоперской группы ПИК. Сумма составила $5 млн.

#новость #США #реклама #николай_давыдов #интернет_реклама #CityAds

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления