[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Alina Tolmacheva", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430","\u0434\u0438\u0434\u0436\u0438\u0442\u0430\u043b_\u0434\u0430\u0439\u0434\u0436\u0435\u0441\u0442","\u0433\u043b\u0430\u0432\u043d\u044b\u0435_\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438_\u043d\u0435\u0434\u0435\u043b\u0438_\u0432_\u0434\u0438\u0434\u0436\u0438\u0442\u0430\u043b\u0435","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438_\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u044b_\u0438_\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433\u0430"], "comments": 0, "likes": 10, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "11957" }
Alina Tolmacheva
1 288

Digital за неделю: Новости в сфере рекламы и маркетинга​​

Материал написан при поддержке Adventum

Поделиться

В избранное

В избранном

Каждую неделю vc.ru совместно с performance-агентством Adventum собирает главные новости digital-сферы за неделю.

  • Компания PepsiCo отказалась от работы глобального отдела маркетинга и закупок. Его обязанности планируется переложить на отдельные бренды. Такие меры привели к сокращениям, однако число уволенных сотрудников не уточняется.
  • «Билайн» получит доступ к технологиям одного из подразделений «Яндекса» — Yandex Data Factory. «Яндекс» разработает для «Билайна» предсказательные и рекомендательные модели, которые будут объединены с собственными системами оператора. За счёт анализа данных «Билайн» сможет, например, точнее прогнозировать отток абонентов, а также выбирать более эффективные каналы рекламы.
  • Компания PayPal запустила проект «ecommerce Frontiers» с пятью видеорассказами о жизни своих пользователей, живущих в отдалённых точках России и активно использующих возможности интернета и электронной коммерции.
  • Издание о технологиях CNews, которое входит в холдинг РБК, запустило услугу отключения рекламы на своём сайте. Её предлагают пользователям блокировщиков объявлений, предложение стоит 1000 рублей в год.
  • Instagram начал «большую зачистку» сторонних приложений. Новая политика работы с API для неофициальных приложений позволит компании существенно сократить количество сторонних сервисов и сконцентрироваться на развитии собственного продукта.
  • Пользователи соцсетей высмеяли рекламную акцию МТС слоганами про других операторов и разными шутками.

  • Российское подразделение IKEA создаст акселератор стартапов для получения идей развития торговых центров «Мега».
  • YouTube сделал товарные объявления доступными для всех рекламодателей AdWords. Теперь компании смогут демонстрировать свои товары прямо в видеоролике. Информация о продуктах будет подгружаться из фидов в Google Merchant Center.
  • «М.Видео» прорекламировала консоль PlayStation 4 с помощью героев Star Wars в своем магазине.
  • «ВКонтакте» запустила сообщения для сообществ — новый инструмент для общения между пользователями и брендами в социальной сети.
  • Google будет индексировать и ранжировать контент приложений, у которых нет десктопной версии. До недавнего времени поисковик включал в мобильную выдачу только те приложения, у которых есть десктоп-версия с аналогичным набором функций. Теперь это ограничение снято.
  • Эштон Кутчер снялся в рекламе-эксперименте Motorola. Участников завели в комнату, просили положить руки на стол с датчиками и не убирать. Рядом клали мобильный телефон экраном вниз. После этого организаторы уходили из комнаты и следили за тем, сколько времени люди сумеют продержаться без того, чтобы ответить на звонок.
  • В преддверии Всемирного дня борьбы со СПИДом (1 декабря 2015 года) Durex начал глобальную кампанию, нацеленную на создание официального эмоджи безопасного секса.
  • Французский банк Société Générale представил серию услуг SoActif («Такие активные») для молодой аудитории в возрасте от 18 до 29 лет и запустил необычную промокампанию — видеоролики проецировались на стену здания на одной из площадей города.
  • ВТБ24 запустил конкурс с главным призом — полетом в стратосферу на истребителе МИГ-29.
  • Партнер агентства Red Keds Виталий Быков стал советником руководителя Школы дизайна НИУ ВШЭ.

#новость #Маркетинг #реклама #диджитал_дайджест #главные_новости_недели_в_диджитале #новости_рекламы_и_маркетинга

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления