[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Andrey Zagoruiko", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u043e\u0446\u0441\u0435\u0442\u0438","\u0432\u043a\u043e\u043d\u0442\u0430\u043a\u0442\u0435","\u043c\u0435\u0439\u043b_\u0440\u0443","\u0441\u043e\u0446\u0441\u0435\u0442\u044c","\u0440\u0435\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u0440\u0435\u0442\u0430\u0440\u0433\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u0442\u0430\u0440\u0433\u0435\u0442"], "comments": 0, "likes": 14, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "1196" }
Andrey Zagoruiko
5 593

Ремаркетинг на Target@Мейл.ру повышает CTR в 7-20 раз

Многие профессионалы помнят прошлогоднюю новость про планируемый запуск собственной рекламной сети и ретаргетинга в ВКонтакте:



В середине октября должна была заработать рекламная сеть, а к декабрю 2012 - должен был появиться ретаргетинг:
В середине октября ВКонтакте планирует запустить собственную рекламную сеть. ... Вторым нововведением является ретаргетинг, который должен заработать к декабрю этого года.

С нами связалась Мария Лапук, пресс-секретарь Одноклассников, и в превентивном формате (в ВК же ничего еще не запущено!) рассказала про чудеса ремаркетинга в Одноклассниках.
С момента появления в сервисе Таргет ремаркетинга — опции настройки рекламной кампании  на пользователей, уже посещавших сайт рекламодателя — прошло уже четыре месяца.  < ... > По словам представителя компании Е5.Ru Натальи Качановой, благодаря подключению ремаркетинга стоимость заказа (СРО) снизилась за время работы кампании в три раза. Приведем наглядный пример подобного успешного размещения. Так выглядело объявление без ремаркетинга изначально:

[caption id="" align="aligncenter" width="371"] CTR этого объявления составлял 0.02%[/caption]
Затем был включен ремаркетинг, для целевой аудитории в объявлении поменяли текст и картинку:

[caption id="" align="aligncenter" width="388"] CTR вырос до 0.44%[/caption]

Для огромных магазинов, которые покупают рекламы на десятки миллионов рублей в месяц, увеличение CTR в 20 раз - наверное, очень круто.

Второй кейс от Одноклассников немного интереснее:
Компания «Фабрика окон» также согласилась предоставить креативы для нашего обзора. Изначально рекламная кампания имела достаточно широкие настройки и была нацелена на достаточно большую аудиторию пользователей.

После включения  ремаркетинга и сужения аудитории непосредственно до той ее части, которая уже посещала когда-либо  сайт компании, а также изменения текста и картинок объявлений CTR вырос в 7 раз.

Вот визуальная интерпретация кейса, любезно предоставленная представителями Мейл.ру:


Не очень понятно - почему на иллюстрации того, как круто работает ремаркетинг в Target@Мейл.ру нет шкалы, которая бы показывала абсолютные значения превосходства рекламных механизмов Мейл.ру над всеми остальными рекламными механизмами? Но мы придираемся, в 7 раз, так в 7 раз.


Интересно, что думают эксперты - не создаст ли этот случай перекос на рекламном рынке? Когда рекламодатели убедятся в том, что простой ретаргетинг у Мейл.ру позволяет легко повысить CTR в 7-20 раз, в других соцсетях не останется никого (из рекламодателей)? Или я что-то упустил?


Комментарий от представителей ВКонтакте получить пока не удалось. 

#Соцсети #ВКонтакте #Мейл_ру #соцсеть #ремаркетинг #ретаргетинг #таргет

Популярные материалы
Показать еще

Прямой эфир

Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления