[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Alina Tolmacheva", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u0440\u0435\u0439\u0442\u0438\u043d\u0433","android","pandora","adidas","\u0432\u0438\u0440\u0443\u0441\u043d\u044b\u0435_\u0440\u043e\u043b\u0438\u043a\u0438","\u0441\u0430\u043c\u044b\u0435_\u0432\u0438\u0440\u0443\u0441\u043d\u044b\u0435_\u0440\u043e\u043b\u0438\u043a\u0438_\u0433\u043e\u0434\u0430","purina","\u0432\u0438\u0440\u0443\u0441\u043d\u044b\u0435_\u0440\u043e\u043b\u0438\u043a\u0438_2015","adweek","sainsbury","john_lewis","red_nose_day","dc_shoes","metlife","zorba","kleenex","fanpage_it","roc_by_ronaldo","budwiser"], "comments": 6, "likes": 24, "favorites": 13, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "11966", "is_wide": "1" }
Alina Tolmacheva
15 677

20 самых вирусных рекламных роликов в 2015 году: Android, Adidas, Disney, Budweiser

Рекламный сервис Unruly составил для издания Adweek рейтинг из рекламных роликов на YouTube, которыми поделилось наибольшее количество людей в 2015 году.

1. Android

Google сняла для Android видео о дружбе разных животных — кошки и птенцов, орангутана и собаки, овцы и слона, которые играют вместе и помогают друг другу.

2. Disney

Disney установила в торговом центре стенд с отражением теней своих персонажей. Сначала они повторяли движения за посетителями, а потом начали с ними играть.

3. Purina

Бренд кормов для животных Purina совместно с BuzzFeed разработал историю о мужчине, который решил взять себе собаку. Он с ней общается, учит играть на фортепиано, рассказывает ей о музыке и своих проектах, а также кормит Purina и ест вместе с животным на полу.

4. Roc by Ronaldo

Четвертое место заняла реклама гарнитуры Roc by Ronaldo, в которой Криштиану Роналду разыгрывает прохожих, сначала притворяясь бездомным, а затем избавляясь от грима и парика.

5. Budweiser

Budweiser выпустила видео о потерявшейся собаке — она прячется от дождя, спасается от волков, а потом возвращается домой благодаря лошадям с фермы.

6. Ad Council

Американская организация Ad Council решила нестандартным образом донести до аудитории мысль о том, что любовь не терпит дискриминации. Представители агентства R/GA установили на площади экран с рентгеновскими лучами, позади которого находились пары — они обнимались, танцевали и целовались. Зрители тем временем видели только скелеты героев. Когда же пары вышли вперед экрана, посетители увидели возлюбленных одного пола, пожилого возраста и разного роста.

7. Zorba

Студия Zorba создала видео о том, как важно помогать более слабым.

8. Fanpage.it

Итальянское новостное интернет-издание Fanpage.it провело эксперимент над маленькими мальчиками — представители компании по очереди представили им девочку — Мартину. Сначала героев спрашивали, что они о ней думают, затем просили погладить ее, покривляться перед ней, а потом и ударить. Никто из мальчиков не согласился этого делать. Ролик должен был напомнить о неприемлемости домашнего насилия — все герои, несмотря на возраст, объяснили, почему они не будут бить девочку.

9. Microsoft

Для участия в социальном проекте Microsoft пригласила актера Роберта Дауни-младшего, представшего в образе Тони Старка. Он пришел в гости к мальчику, который родился с недоразвитой правой рукой, и подарил ему бионический протез.

10. Kleenex

Бренд влажных салфеток Kleenex создал небольшой ролик о хозяине и собаке, которые имеют ограниченные возможности. Герой рассказал, что они с питомцем понимают друг друга, поскольку сталкиваются с одними и теми же трудностями.

11. Metlife

Страховая компания Metlife выпустила видео об отце, который жертвует собой ради того, чтобы обеспечить дочери лучшую жизнь. Ролик показывает, как отец читает эссе своего ребенка. В нем девочка пишет, что ее папа самый умный, красивый и добрый. Потом она добавляет: «Но он постоянно лжет» — о том, что он не устает, что не голоден и счастлив. «Ради меня».

12. Pandora

Бренд украшений Pandora провел эксперимент — попросил детей надеть повязки на глаза и узнать своих мам на ощупь. Каждый ребенок узнал свою маму. В конце рекламы появилась надпись: «Все женщины уникальны».

13. DC Shoes

В ролике обувного бренда DC Shoes снялся знаменитый раллийный мотоциклист Робби Маддисон. В рекламе он рассекает волны океана в Таити на KTM250SX.

14. Supercell

Разработчик компьютерных игр Supercell выпустил рекламу игры Clash of Clans с актером Лиамом Нисоном, который глубоко вошел в образ героя, находясь в кафе, и стал говорить с персонажами, угрожая им.

15. Red Nose Day

Актёры «Игры престолов» объединились с группой Coldplay для акции Red Nose Day в поддержку обездоленных. Они вместе сыграли в мюзикле, где спели о сериале.

16. Adidas

Adidas в рамках кампании «Create your own game» сняла мотивирующее видео, призывающее создать нечто свое, а не стремиться подражать признанным звездам. В рекламе снялись Лионель Месси, Гарет Бейл, Месут Озиль и другие футболисты.

17. John Lewis

Сеть универмагов John Lewis сняла видео о девочке, которая вдруг замечает старика на Луне, пока смотрит в телескоп из своего дома. Она пытается разными способами отправить ему послание, но ей удается это сделать только с помощью массы воздушных шариков. Она дарит ему прибор, также позволяющий смотреть сквозь дальние расстояния — в итоге они оба могут видеть друг друга.

18. Adidas

В другой популярной рекламе Adidas призвала фанатов Месси отписаться от него в соцсетях и искать свой путь вместо того, чтобы подражать звездам.

19. Sainsbury

Сеть британских супермаркетов Sainsbury выпустила к Рождеству ролик по мотивам сказки Джудит Керр о кошке Мог, разгромившей дом перед праздником. Кошка сожгла индейку, устроила беспорядок в доме и испортила елку. Однако хозяевам решили помочь соседи, которые спасли праздник.

20. Adidas

Еще одна реклама Adidas со звездами разных видов спорта посвящена мысли о том, что прежние награды для спортсменов не имеют значения — всегда есть, над чем работать прямо сейчас.

#Маркетинг #рейтинг #Android #Pandora #Adidas #вирусные_ролики #самые_вирусные_ролики_года #Purina #вирусные_ролики_2015 #adweek #Sainsbury #John_Lewis #Red_Nose_Day #DC_Shoes #Metlife #Zorba #Kleenex #Fanpage_it #Roc_by_Ronaldo #Budwiser

{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления