[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Наташа Маркова", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043c\u0442\u0441","\u0431\u0438\u043b\u0430\u0439\u043d","\u043c\u0435\u0433\u0430\u0444\u043e\u043d","ulmart","tele2","\u0432\u044b\u043c\u043f\u0435\u043b\u043a\u043e\u043c","\u043e\u043f\u0435\u0440\u0430\u0442\u043e\u0440\u044b_\u0441\u0432\u044f\u0437\u0438"], "comments": 4, "likes": 9, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "11970" }
Наташа Маркова
972

Ритейлер «Юлмарт» начнет продавать SIM-карты Tele2

С декабря 2015 года жители Москвы и Подмосковья смогут подключиться к сети «Т2 РТК холдинга» (бренд Tele2) через интернет-магазин «Юлмарт». Впоследствии сервис будет доступен для жителей всех регионов, где работает оператор. Об этом сообщают «Ведомости» с ссылкой на представителя Tele2 Константина Прокшина.

На сайте интернет-магазина появится новый раздел «тарифы и SIM-карты», где посетители смогут выбрать номер и тарифный план.

Как сообщил представитель Tele2, компания будет работать с интернет-магазином по схеме revenue sharing (делиться частью доходов от подключенных абонентов). При этом конкретные условия договора не раскрываются.

В первый месяц со старта продаж «Юлмарт» планирует продать более десяти тысяч контрактов Tele2, сообщил руководитель программы проектов «Цифровые товары и платежные сервисы» «Юлмарта» Михаил Дайхин.

Ритейлер намерен начать работать со всеми операторами «большой тройки» до конца первого квартала 2016 года, рассказал Дайхин. По его словам, сотрудничество с операторами – это часть перехода к продаже цифровых сервисов. «Нам нужно комплексно удовлетворять потребности клиентов, чтобы продавать не только устройства для мобильной связи, но и саму мобильную связь», – объясняет Дайхин.

В данный момент «Мегафон» ведет переговоры с «Юлмартом», подтвердил представитель оператора. МТС не прокомментировал возможность сотрудничества с интернет-магазином, но напомнил, что продает SIM-карты на сайте Ozon.ru (оператору принадлежит 10,8% онлайн-гипермаркета).

«Вымпелком» (бренд «Билайн») считает сотрудничество с «Юлмартом» перспективным, сказала его представитель Анна Айбашева. При этом не сообщается, ведутся ли переговоры о сотрудничестве. Ранее ритейлер продавал SIM-карты «Билайн».

#новость #МТС #билайн #мегафон #Ulmart #tele2 #вымпелком #операторы_связи

Статьи по теме
Tele2 представил тарифы для абонентов в Москве
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления