Как разработать приложение по поиску такси для тех, кто привык звонить диспетчеру: опыт «Везёт» и Redmadrobot

Совместная команда полтора года каталась на такси в разных городах, звонила диспетчерам и тестировала свои идеи на клиентах, чтобы создать новое мобильное приложение для одного из крупнейших игроков на рынке.

Как разработать приложение по поиску такси для тех, кто привык звонить диспетчеру: опыт «Везёт» и Redmadrobot
8484

"..подтвердить геолокацию, которую сервис определяет автоматически.
Этого не было в старом приложении «Рутакси». Еще не было описания тарифов, сохраненных маршрутов... 
Ну-ну..Так-то это все было и до сих пор есть в приложении Рутакси)))

"..Опции вроде «детское кресло» или «поездка с питомцем» были «закопаны».."
Может секрет открою, но и в новом приложении не сразу найдешь, где это "закопано")))

Ответить

Фёдор, спасибо за этот комментарий. Это ваш первый комментарий на сайте и очень приятно, что он про нашу статью.

Я рад, что вам нравится Рутакси, и надеюсь, что вы будете использовать приложение и в будущем.

1
Ответить