[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Редакция vc.ru", "author_type": "self", "tags": ["\u043f\u043e\u0438\u0441\u043a_\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u044b","\u0440\u0435\u043a\u0440\u0443\u0442\u0438\u043d\u0433","\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430_\u0432_facebook","\u0441\u043e\u0431\u0435\u0441\u0435\u0434\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435","\u0432\u043e\u043f\u0440\u043e\u0441\u044b_\u043d\u0430_\u0441\u043e\u0431\u0435\u0441\u0435\u0434\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u044f\u0445","\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430_\u0432_apple"], "comments": 19, "likes": 17, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "12001" }
Редакция vc.ru
8 988

Какие вы любите сэндвичи

Как проходят собеседования в Tesla, Apple, Dropbox, Facebook

Поделиться

В избранное

В избранном

Обозреватель vc.ru изучила, как проходят собеседования в известных компаниях — в каком формате, сколько времени идёт встреча и какие вопросы задают кандидатам.

Tesla

Первый этап собеседования в Tesla — телефонное интервью. Сначала с кандидатом разговаривает специалист HR. Он обязательно задаст ключевые вопросы о стрессоустойчивости и об истории компании, попросит назвать вескую причину для работы в компании.

Tesla избегает тех, кто повёлся на имя компании — из претендентов выбирают идейных и заинтересованных. Затем с кандидатом говорят его потенциальные руководители. Вместо каверзных вопросов они просят рассказать о выполненных задачах — представителям Tesla важно видение проблем, умение решать, понимание что и как работает.

Второй этап собеседования проходит лично. Кандидат готовит презентацию о своей работе на предыдущих позициях, затем отвечает на серию вопросов от присутствующих. Обычно это специалисты HR, ведущие специалисты отделов и директора.

После презентации кандидат отдельно беседует с каждым из них. Члены комиссии проверяют базовые знания, спрашивают о поведении в различных ситуациях, задают технические вопросы не по специализации — оценивают глубину понимания и умение ориентироваться. Обычно это завершающий этап, но в случае сомнений рекрутеры Tesla назначат дополнительное телефонное интервью.

Pizza Hut

На собеседование во всемирную сеть пиццерий можно приходить в узких джинсах, с шарфом и очках с толстой роговой оправой. С собой необходимо взять только смартфон — на нём кандидаты показывают профиль в LinkedIn. Распечатанное резюме понадобится только на повторном собеседовании.

В 2013 году Pizza Hut проводила блиц-собеседования на позицию SMM-менеджера. Продолжительность интервью компания ограничила 140 секундами. Директор по связям с общественностью, Даг Терфер (Doug Terfehr) пояснил Forbes, что счёт времени на привлечение клиента в современном мире идёт на секунды.

Dropbox

Dropbox практикует непродолжительные многократные собеседования. Кандидат откликается на вакансию, заполняет анкету и отвечает на серию вопросов онлайн. Рассмотрение анкеты длится от одной недели до пяти, по итогам рекрутер назначает телефонные собеседования, а затем личные.

Пользователи сервиса Glassdoor пишут о серии собеседований: 2–8 интервью в разные дни, до получаса каждое. Помимо классической проверки профессиональных знаний рекрутеры Dropbox задают нестандартные вопросы. Спрашивают, как бы кандидат объяснил суть Dropbox бабушке или как бы выглядел мир с Dropbox в каждом автомобиле.

Порой вопросы не связаны с работой: кандидат рассказывает о лучшей шутке для вечеринок, выбирает суперспособность для лучшего друга или рассказывает о планах на первый час зомби-апокалипсиса.

Qualcomm

На сайте Qualcomm кандидат заполняет анкету. Рекрутер собеседует его через интернет, либо сразу назначает встречу. Прохождение этапов собеседования занимает от дня до месяца.

За исключением разговора со специалистом HR, интервью чисто технические, нестандартные вопросы для Qualcomm редкость. Каждый собеседующий проверяет знания в разных областях. Интервью зачастую продолжительные — пользователи Glassdoor сообщают о серии до 8 собеседований за день и называют собеседования выматывающими.

Facebook

Рекрутеры Facebook любят собеседовать по Skype. После стандартного рассказа о себе кандидаты решают связанные с программированием задачи и отвечают на вопросы о функциональности сети. Первый этап интервью занимает от 45 минут до 2 часов.

Второй этап собеседования проходит в кампусе Facebook. В зависимости от позиции, кандидаты готовят презентации, доказывают понимание алгоритмов и отвечают на вопросы. Права на ошибку у кандидатов практически нет — в большинстве случаев после неверного ответа собеседующий завершает интервью. Помимо проверки знаний кандидатам задают вопросы на выход из ситуаций: должны ли разрешить Facebook в Китае, какие цели у компании на ближайшие пять лет.

Axceler

Кандидат на вакансию в Axceler заполняет анкету, по итогам встречается с HR-специалистом. Вопросы на видение и выход из ситуации менее стрессовые, чем у Facebook, но обязательны: каковы ваши слабости, каким препятствием вы бы стали и почему, что бы вы изменили в офисе.

Нэнси Дивайн (Nancy Divine), вице-президент HR-департамента, считает это проверкой на соответствие специфичной культуре продаж и дополнительным источником для идей оформления офиса.

Apple

Первый этап собеседований Apple проводит по FaceTime или по телефону. Одобрить кандидата могут сразу, а могут назначить до шести дополнительных интервью.

На личную встречу кандидаты приходят в один из офисов Apple. Помимо типичных вопросов собеседующие задают нестандартные. Как бы вы понизили стоимость этой ручки? Что больше всего в вас ценит лучший друг? Какие вы любите сэндвичи? Умны ли вы? Стиль общения сотрудников Apple зачастую неформальный.

#поиск_работы #рекрутинг #работа_в_Facebook #собеседование #вопросы_на_собеседованиях #работа_в_Apple

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления