Эта история случилась пару лет назад. Тогда я работала продавцом в салоне сотовой связи. В салонах махинирует каждый третий продавец, я повидала много афер, но эта запомнилась лучше всего. На соседней точке развернулась драма: клиентов обманули на 15 тысяч рублей. Опишу все поэтапно и расскажу, что делать, чтобы такое не повторилось с вами.
Смотрим на сайте крупного магазина характеристики. Думаем, выбираем и идём покупать. А не вот это всё...
Да, и лучше сразу бронь оформить на выбранный товар и отрезать себе обратный путь. А то многие приходят в магазин за чем-то конкретным, а потом милые менеджеры их уговаривают, что другой телефон лучше. :)
Примерно так и поступаю. А покупаю в другом магазине, где очередь по 20-30 минут, где можно сидя в кресле спокойно играться с одним телефоном, с другим и никто даже не пытается что-то предложить, а уж тем более навязать, разве что по вопросам могут честно рассказать о "болезнях" конкретной модели. 6 телефонов за 4 года и все в одном магазине.