[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Konstantin Panphilov", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b","inby"], "comments": 54, "likes": 13, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "12002" }
Konstantin Panphilov
4 962

Inby — поиск скидок и предложений от компаний на карте

Сегодня в рубрике «Стартапы» — сервис Inby, который размещает на карте сообщения от коммерческих объектов. Передаём микрофон.

Здравствуйте! Меня зовут Катерина, мне 32 года. Я СЕО стартапа Inby, и я в ИТ вот уже целых 11 месяцев. До этого занималась журналистикой, маркетингом и управляла несколькими бизнес-проектами.

Inby в переводе с шотландского диалекта означает «поблизости, совсем рядом с тобой».

Наше приложение показывает на карте города сообщения объектов, которые могут быть интересны пользователям. Это магазины, рестораны, кафе, супермаркеты, аптеки, химчистки, турагентства, кинотеатры, театры, музеи, галереи — любые компании, зарегистрированные на публичных картах.

Сначала пользователь видит карту города (в том месте, где находится) с пинами в виде логотипов компаний. При нажатии на пин раскрывается короткий текст сообщения, при повторном нажатии — сообщение в полном виде. Сообщения также можно посмотреть в виде списка. Можно изменять локацию, подписываться на новости объектов, связываться с ними напрямую, делиться находками через социальные сети и фильтровать объекты и сообщения по категориям.

У нас четыре категорий объектов:

  • Еда;
  • Развлечения;
  • Сервисы;
  • Магазины.

И четыре категории сообщений:

  • Скидки;
  • Акции;
  • Новости и события (афиша);
  • Вакансии.

Идея подобного отображения скидок и прочих сообщений не нова. Однако большинство изученных нами конкурентов «подкосило» два фактора — количество и качество контента. Мы же (надеемся) смогли найти красивое решение этой проблемы.

Наше УТП — в количестве контента и широком спектре интересных пользователям тем в сообщениях. Сейчас в рунете мы подключили 132 города (88 в России, 43 в Украине и один в Беларуси). Для них есть 2 миллиона POI, которые генерируют от 500 тысяч до 1 миллиона сообщений в сутки. Мы только-только запустились в США, подключили три штата: Нью-Йорк, Калифорния и Флорида полностью и еще 312 населенных пунктов по всей Америке. Все они дают +2 млн POI и столько же сообщений в сутки.

Большинство месседжей — это навязчивая реклама, труд неопытных SMM-щиков и информационный шум. Только от 20 до 25 тысяч сообщений проходят отбор и попадают к нам в приложение.

Как это работает

Сами объекты мы собрали из публичных карт. Техническая реализация достойна серии статей, которые, возможно, появятся позже.

Информация объекта позволяет найти его сайт и профили в социальных сетях. Оттуда можно собрать сообщения, что, впрочем, тоже не совсем просто, особенно их приведение к одному виду.

Ключевой проблемой стала фильтрация сообщений. Для начала мы отфильтровали компании по категориям, таким образом из всего потока информации оставили только сообщения B2C. Все равно их было очень много, а качество с точки зрения пользы для потребителя — низким. Фильтры по ключевым словам не справлялись.

Чтобы получить качественный контент, пришлось создать классификацию сообщений на основе нейронной сети. Мы взяли на работу штат классификаторов, причем сразу выбирали тех, кто наиболее подходил под наше представление целевой аудитории приложения Inby.

В общей сложности 50 девушек и 8 парней почти год работали над обучением нейронки. Своим примером они раскладывали сообщения по разным категориям и даже сокращали их. То есть научили систему выбирать и обрабатывать сообщения так, как это сделали бы сами пользователи приложения. Сейчас мы можем говорить о качестве фильтрации на уровне 85–90%, и мы продолжаем улучшать эти показатели.

Зачем и кому мы нужны

Мы верим в успех, потому что Inby решает проблему коммуникации сразу с двух сторон:

  • Удовлетворяет желание жителей больших городов быть в курсе того, что происходит рядом с ними и извлекать из этого максимальную пользу.
  • Дает бизнесу уникальный инструмент для локального общения с потребителем. Торговые сети могут генерировать отдельные акции и спецпредложения для каждой торговой точки. Средний и мелкий бизнес может донести свои сообщения до конечного потребителя просто и дешево, без необходимости создавать и поддерживать сайты или группы в соцсетях.

Зачем за все деньги кричать об акции или распродаже на весь огромный интернет, если можно рассказать о ней тем, кто живет или работает по соседству?

Наша команда и история Inby

Попробую вкратце рассказать нашу историю, по крайней мере так, как вижу ее я. Чуть меньше года тому назад я подключилась к стартапу, в который уже вовлеклись мой муж и его друзья. В любой другой ситуации я бы стояла у истоков идеи вместе с мужем, но временная потеря способности трезво мыслить под названием «декрет» не давала мне делать ничего, что не решало бы проблемы гигиены и утоления голода Владимира Кузьменко-младшего.

Наш друг Миша (Михаил Фридштанд, CTO) с командой CodeSmart работали с геопривязанными данными в соцсетях в одном из заказных проектов. И, пока я работала кормящей мамой, шутки ради сделали приложение Yomapic. Суть была проста — вывести на карте публичные записи из Instagram, которые содержат геопривязку фотографии (да-да, большинство пользователей, особенно девушки, даже не знают про геопривязку «фоточек» и как её отключить). Получилось веселое пацанское приложение, без внятной идеи монетизации и продвижения, «чисто на поржать», как сказали ребята.

Так мы нашли друг друга: у ребят был Solution, а у меня, как обычно, Problem. До рождения сына у меня был совсем другой ритм жизни и свой район я видела только из окна автомобиля на границе максимально разрешенной скорости.

А через два месяца прогулок с коляской я уже знала все магазины, аптеки, химчистки в округе, салонов оказывается четыре, есть два ремонта обуви (зачем я, спрашивается, вожу свои туфли за тридевять земель), ювелирная мастерская, турагентство прямо в соседнем подъезде, четыре отделения разных банков, овощная лавка, которую держат армяне, и овощной киоск тети Светы, куда несколько раз в неделю она тайно привозит свежий домашний творог и другую молочку.

Еще у нас рядом есть мастерская, где экран айфона целиком меняют за два часа, а стекло за час (позже, когда малыш подрос, мне пригодилась эта информация уже два раза), через дорогу есть два фитнес-клуба, два стоковых магазина и мясной магазин, а прямо во дворе музыкальная школа и шахматный клуб.

Ежедневно гуляя по району, я привыкла узнавать и замечать распродажи и другие интересные события в этих точках.

Сын подрос, я вернулась к работе, с коляской теперь гуляет наша няня. Но я по-прежнему хочу знать, когда привезли свежий творог, стартовала акция на абонементы в спортклуб или когда в моем любимом винном магазинчике за углом началась распродажа ламбруско.

Эти две истории и пара бурных обсуждений — так, собственно, и родился проект Inby.

Выход в свет

Приложение залито в сторы месяц назад.

За инвестициями мы пока не ходили. В идею верим, реализовать на 100% можем, поэтому решили посевной этап взять на себя и сложили наши кровные.

Сегодня мы уже вышли в США, продолжаем обучение нейронной сети фильтровать и категоризировать сообщения на английском языке.

Что касается монетизации — тут все просто. Для пользователей Inby будет бесплатным, а для бизнеса будут бесплатные и платные опции. Сообщения по-прежнему будут нести только полезную пользователю информацию, но платные аккаунты будут выделяться из общего массива, будут иметь доступ к статистике, возможность коммуницировать со своими подписантами и еще много всего другого.

Причем для нас приоритетным является вопрос количества вовлеченных объектов, поэтому стоимость услуги будет настолько низкой, что ее сможет себе позволить любая тетя Света из овощного киоска.

Мы очень рады вашим комментам, предложениям и пожеланиям. Спасибо!


Возвращаем слово читателям.

Хотите получить слово и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за трибуну.

#Стартапы #Inby

Статьи по теме
Анонс рубрики: «Стартапы»
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления