Трафик-агентство Ls_marketing, клиент рекламной экосистемы Vitamin.tools, возвращаем до 18% с пополнения рекламы, работает и в Директе, и в Авито. И точно знает, когда выгоднее лить трафик на Авито. В кейсе расскажем, как через эту площадку собрать 28 612 заявок за год при бюджете до 350 000 рублей в месяц. Подробностями делится Владислав Леви, рук…
Смотрю я на картинки, смотрю. А в чем принципиальная разница в картинках, вызывающих доверие, от всех остальных других? У вас же тупо дома на фотках
Возможно дело не только в фотках домов, а в качестве съемки, описании, отзывах, в конце концов подходе к обработки заявок? Всё вместе вызывает доверие
Принципиальная разница стратегии и описания объявления. Смысл как раз и заключается в «обычных картинках», но с чуть-чуть другим описанием :)