[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Alina Tolmacheva", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","instagram","\u0431\u0438\u043b\u0430\u0439\u043d","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430_\u0432_instagram","nestle","aitarget"], "comments": 16, "likes": 16, "favorites": 14, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "12017" }
Alina Tolmacheva
6 240

Итоги первого месяца продаж рекламы в российском Instagram: 10 тысяч кампаний, CTR — 2%

Спустя месяц после старта продаж рекламы в российском сегменте Instagram компании провели более 10 тысяч размещений в разных форматах. Приблизительно половину кампаний реализовал малый и средний бизнес. Об этом сообщили представители официального реселлера соцсети AiTarget.

Реклама сейчас демонстрируется десятой части российской аудитории Instagram. CTR рекламных публикаций составил 2%. Создавать объявления можно на странице с предназначенным для этого интерфейсом.

Информацию AiTarget получает благодаря доступу к API Facebook. По словам директора по продуктам реселлера Никиты Рвачева, более половины объявлений разместили представители малого и микро-бизнеса, например, магазины цветов, часов, салоны красоты. «Для них удобство и простота — основополагающие критерии выбора канала продаж», — комментирует результаты Рвачев.

Сегодня рекламодатели могут размещать публикации с пометкой «Реклама» в форматах видео длиной до 30 секунд и фотографий со ссылками или кнопками для скачивания приложения. Рекламу можно таргетировать по нескольким параметрам: пол, возраст, интересы пользователей и так далее. На прошлой неделе также появилась возможность размещать рекламу в формате карусели (слайд-шоу).

На первом этапе рекламный сервис охватывал только 10% всей русскоязычной аудитории Instagram. С 23 октября компания расширила рекламный охват до 20%. В первом квартале 2016 года для таргетинга станет доступна вся аудитория соцсети.

Мы пока находимся в самом начале развития этого рекламного канала. Прошло всего 50 дней с момента открытия возможности проведения рекламных кампаний для российских организаций. Мы предполагаем, что уже в первом квартале 2016 года количество объявлений вырастет на порядок.

директор по работе с клиентами AiTarget Екатерина Назарова

Кейсы

«Билайн» с помощью Instagram стал продвигать услугу мобильного интернета. Пользователь мог перейти на сайт с рекламного объявления и заказать там тариф. При запуске кампании специалисты маркетингового отдела стояли перед выбором: сделать очевидно рекламное фото (первое), или мимикрирующее под типичную картинку из Instagram (второе).

CTR верхней публикации оставил более 4%, а нижнее фото не принесло такого эффекта:

По словам представителей AiTarget, маркетологи не успели адаптировать под экраны мобильных устройств посадочную страницу, на которую переходят клиенты, поэтому средняя конверсия по другим цифровым каналам в этой кампании была в два раза выше, чем в Instagram. Однако стоимость перехода составила 0,04 цента (в 4,5 раза ниже среднего значения), а стоимость конверсии оказалась в полтора раза меньше среднего показателя по всем каналам для клиента.

Исполнительный вице-президент по маркетингу «ВымпелКома» (бренд «Билайн») Анастасия Оркина объясняет, что слоган «За нами не зависнет!» в качестве текста комментария компания выбрала потому, что Instagram в России — социальная сеть, «которой необходим качественный мобильный интернет».

Корпорация Nestle запустила рекламу в Instagram для нескольких брендов: Kit-Kat, Perrier, Movenpick и Dolce Gusto. Формат оказался самым выгодным по CPM (на 20% ниже, чем у других форматов рекламы Instagram) и по стоимости просмотра видео. Например, для Perrier этот показатель составил 14 копеек, что в пять раз ниже среднего значения.

Рекламу своих мобильных приложений запустили «Яндекс.Такси», «Яндекс.Музыка», Lamoda, ICQ и другие бренды.

#Маркетинг #instagram #билайн #реклама_в_instagram #Nestle #aitarget

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления