Если ты про сервис и UX — ты не просто отрисовываешь экранчики, а проектируешь каждое касание пользователя с продуктом. Сооснователь Angry Наталья Стурза на примере кейса с «МТС Банком» рассказала об аналитическом подходе и чек-листах качества, которые помогают в дизайне сложных продуктов.
Незначительных деталей не бывает
Знаем, как люди воспринимают тексты, какими терминами называют те или иные сущности
Ему всё интересно и всё нужно. Он кликает на все элементы, заполняет всё что можно и что нельзя
То есть вместо ux тестирования и проработки реальных кейсов ребята потратили время на гипотетическую полировку вообще всего на базе собственного экспертного мнения?
Особенно мне нравится выравнивание сумм по левому краю, красота (нет).
Извините, но тут плохо все.
Евгений, юзабилити-тесты мы делаем в каждом проекте. Можете почитать предыдущие статьи. В начале написано, проработка реальных кейсов в этой статье не описана, описан подход. В других описываем реальные кейсы. Две темы в одну не смешивают.
Вертикальное считывание и частотность сценариев использования блоков информации = суммы по левому краю. Но если у вас есть более серьезные аргументы, кроме собственного мнения — расскажите.
Суммы как раз слева и должны быть, чаще всего поиск операции начинается с суммы и поиска пары «сумма+контрагент»