Если ты про сервис и UX — ты не просто отрисовываешь экранчики, а проектируешь каждое касание пользователя с продуктом. Сооснователь Angry Наталья Стурза на примере кейса с «МТС Банком» рассказала об аналитическом подходе и чек-листах качества, которые помогают в дизайне сложных продуктов.
Вопрос практикующим UX/UI дизайнерам: объясните пожалуйста, как такой элемент интерфейса мог родиться в дизайн-отделе Яндекса? Он находится тут — https://yandex.ru/jobs/vacancies/design
Я занимался программированием и интерфейсами под винду в нулевых годах, но такого «франкенштейна» — комбо-бокс, совмещенный с радио-кнопками — не встречал. При открытой странице отображается просто надпись "Сервис", хотя выбрано "Любой".
Почему нельзя сделать обычный выпадающий список (с выбранным значением по умолчанию "Любой", а рядом (сверху/слева) указать его название "Сервис"? Т.е. во всех этих списках выбор УЖЕ сделан, но пользователь его даже не видит. Слом мозга.
Ведь это кто-то задизайнил, утвердил...
Если вместо «Сервис» написать «Любой», то поле ни о чем не будет говорить (любое что?). А если сверху лейблы подписать, то будет так «Город/Любой», «Сервис/Любой» «Уровень/Любой».
В их текущей форме все понятно сделано - можно выбрать город, сервис и уровень. При выборе поле меняет цвет (индикатор выбора) и меняет текст.
У яндекса такого много, это даже не удивляет. Удивляет и огорчает другое — они активно продвигают свою чуть ли не №1 в России экспертность и учат дизайнеров. И да, то что это большая и успешная компания совершенно не делает их авторитетами