Этот человек занимается созданием уникального контента для брендов или компаний. При этом, он частично берет на себя функции продакшена, привнеся частичку себя в каждое созданное им сообщение. Задача креатора – заставить продукт "жить" в социальных сетях, придав его презентации аутентичность и неповторимость. Многие бренды стремятся обращаться именно к такому специалисту, так как единица контента, произведенная креатором, смотрится легко, а также горячо принимается потенциальной аудиторией. Креатор должен уметь вести процесс съемки, осуществлять монтаж. Кроме того, он должен иметь свой собственный уникальный стиль работы и владеть навыками коммуникации и деловой переписки.
ммм, вы опоздали с постом на пару лет?! с первых смм менеджеров уже труха сыпется, стратеги и контент-мейкеры были всегда