[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Alina Tolmacheva", "author_type": "self", "tags": ["\u0432\u0430\u043a\u0430\u043d\u0441\u0438\u0438","\u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438","\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430","\u0443\u0434\u0430\u043b\u0435\u043d\u043d\u0430\u044f_\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430","\u0431\u0438\u0440\u0436\u0430_\u0442\u0440\u0443\u0434\u0430"], "comments": 19, "likes": 19, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "12073" }
Alina Tolmacheva
10 165

Сотрудников ищут Rambler&Co, Dentsu, DCA, ABBYY

Редакция vc.ru продолжает публиковать резюме специалистов, желающих работать в стартапах и ИТ-компаниях (выходят по понедельникам), а также вакансии компаний, которые ищут сотрудников (выходят по четвергам).

Менеджер по продукту, руководитель отдела контента и качества данных, руководитель онлайн-маркетинга — Rambler&Co, Москва

О компании: Rambler&Co — одна из крупнейших российских групп компаний, работающих в области медиа, технологий и электронной коммерции, с аудиторией свыше 36 миллионов человек в месяц.

Компания образована в 2013 году путем объединения активов «Афиши-Рамблера» (ООО «Рамблер Интернет Холдинг», ООО «Компания Афиша», ООО «Лента», ООО «Прайс Экспресс», ЗАО «Бегун», ООО «Рамблер-Игры») и SUP Media («Газета.ру», LiveJournal.com, «Чемпионат.com» и другие). С апреля 2014 года компания работает под единым брендом Rambler&Co.

Менеджер по продукту

В команде проекта Championat.com открыта вакансия менеджера по продукту.

Обязанности:

  • Участие в определении стратегии создания новых продуктов «Чемпионата».
  • Определение продуктовой концепции.
  • Анализ потребностей аудитории.
  • Подготовка проектной документации.
  • Управление командой технических специалистов.
  • Аналитика.
  • Подготовка планов и контроль выполнения.
  • Ведение отчетности.

Требования:

  • Хорошее понимание процессов разработки.
  • Понимание продуктовых метрик.
  • Опыт работы менеджером проектов от двух лет.
  • Опыт работы менеджером по продукту от двух лет.
  • Опыт работы как с веб-платформами, так и с мобильными приложениями.
  • Английский — не ниже Intermediate.
  • Увлечение футболом.

Руководитель отдела контента и качества данных

Команда автомобильных проектов ищет руководителя отдела контента и качества данных.

Ключевыми задачами будут:

  • Построение процесса загрузки данных от автосалонов (аналогично системе «Яндекс.Маркет»), включая: разбор данных (интеграция с каталогом), дополнение данных (повышение информативности), создание/управление базой синонимов и правил разбора (увеличение полноты).
  • Проектирование интерфейсов и постановка задачи программистам на разработку решений для построения полноценного бэк-офиса (управление контентом на сайте).
  • Организация процессов управления контентом сайта с достижением заданных показателей: организация процесса модерации контента в режиме 24/7, организация процесса контентного наполнения сайта и его актуализации, организация процесса проверки качества данных, организация работы службы поддержки пользователей в режиме 24/7.
  • Разработка, внедрение и управление системой антифрод-объявлений от частных продавцов и автосалонов: выявление явных и неявных зависимостей между значениями параметров объявлений и уровнем достоверности, регламентирование процессов моделирования.
  • Мониторинг количественных показателей.
  • Построение параметрической системы оценки качества контентного наполнения, а также регламентирование процессов его улучшения (например, необходимо будет оценить качество наполнения каталога авто, произвести конкурентный анализ, а также регламентировать процесс его улучшения).

Что мы ожидаем от успешного кандидата:

  • Оконченное высшее образование (желательно мехмат, физфак, ВМК или физтех).
  • Высокий уровень самодисциплины.
  • Умение выстраивать процессы (знание стандарта PMBOK приветствуется).
  • Опыт работы на аналогичных должностях приветствуется.

Руководитель онлайн-маркетинга

Жизнерадостная и амбициозная команда проекта «Рамблер.Путешествия» ищет руководителя онлайн-маркетинга, который также любит сложные задачи и ищет для себя новые вызовы.

Требования:

  • Опыт работы в течение трех-шести лет в сфере интернет-маркетинга.
  • Знание английского языка на уровне Upper Intermediate;-
  • Продвинутый пользователь пакета MS Office (EXCEL, PPT), владение R/SPSS (опционально).
  • Опыт работы с системами аналитики: «Яндекс.Метрика» (особенно), Google Analytics от трех лет.
  • Понимание рынка интернет-рекламы: его каналов, механик и инструментов.
  • Понимание и использование аналитики по трафику (SEO, SMM, «Яндекс.Метрика», Google Analytics, ретаргетинг, ремаркетинг, контекст, CPA-сети и так далее).
  • Опыт составления и оптимизации маркетинговых бюджетов.
  • Аналитический склад ума, знание основ математических методов, статистики, склонность к работе с данными.
  • Системный взгляд на проблемы, умение выявлять причинно-следственные связи.
  • Стремление добиваться высокого качества в работе и обеспечивать достижение результата в указанные сроки.
  • Проактивность в решении задач, самостоятельность.
  • Стрессоустойчивость, умение аргументированно доносить собственную позицию, требовательность к себе.
  • Умение расставлять приоритеты в мультизадачном режиме и экстремально динамичной атмосфере.

И вы с удовольствием готовы каждый день заниматься:

  • Анализом интернет-активностей компании и эффективности размещения post campaign с использованием ключевых технологий веб-аналитики.
  • Быть ответственным за KPI, конверсию и другие показатели.
  • Подготовкой стратегических рекомендаций по размещению рекламы.
  • Разработкой и контролем исполнения тактических маркетинговых планов.
  • Мониторингом новых digital-инструментов.
  • Анализом сегментов аудитории, площадок (медийное и контекстное размещение).
  • Созданием презентаций и отчетов по результатам работы.
  • Взаимодействием с внутренними подразделениями и внешними подрядчиками по направлениям SEO, SMM, SEM.
  • Работой с CRM, формирование целевых предложений для клиентов.
  • Email-маркетингом, работой с системами рассылок, подготовкой писем для разных групп клиентов.
  • Работой с отраслевыми базами данных. Моделированием и прогнозированием результата рекламных инвестиций в digital.

Мы предлагаем (всем):

  • Работу в крупной и известной компании среди профессионалов высокого уровня.
  • Интересные задачи и возможности для развития каждый день.
  • Полное соблюдение ТК РФ, «белая» заработная плата (обсуждается индивидуально).
  • Офис недалеко от метро «Тульская».
  • График: с понедельника по пятницу, с 10:00 до 19:00 (готовы обсуждать).
  • Медицинское страхование (ДМС), скидки на фитнес.
  • Демократичная атмосфера в офисе.

Контакты: Юлия Санина, y.sanina@rambler-co.ru. Вакансия открыта в Москве.

SMM-специалист — DOC, Москва

О компании: DOC — сервис по вызову врача на дом.

Что нужно делать:

  • Вести страницы DOC в соцсетях (Facebook, «ВКонтакте», «Одноклассники»), готовить контент-план согласно коммуникационной стратегии, согласовывать и выполнять его.
  • Планировать и руководить ресурсами (дизайн, если нужно – редактура. В идеале – писать хорошо самому).
  • Работать с сообществом — отслеживать отзывы о сервисе, отвечать на них, отвечать на вопросы пользователей. Настроить мониторинг на ключевые фразы и быстро реагировать на них.
  • Мониторить активность конкурентов (зарубежных и наших), отслеживать успешные кейсы.
  • Работать с врачами над контентом. Служить мостиком между врачами и пользователями.
  • Готовить одностраничные отчеты о сделанной работе раз в неделю.

Гигиенические требования:

  • Уметь планировать свое время, выполнять работу в срок. Нужно быть на одной волне с нами, понимать, кто мы и про что мы, уметь доносить это знание до остальных.
  • Хотеть развиваться, быть инициативным, придумывать новое самому.
  • Уметь здраво оценить эффективность и результативность действий.
  • Бесконечно важно быть готовым общаться с врачами (они у нас лучшие, но специфичные) и уметь переводить их слова в речь, понятную человеку.

Идеальный кандидат: интуитивно чувствует, какой контент интересен аудитории. При этом он должен уметь проверить это аналитически. Он понимает, что SMM — это не просто публиковать регулярный контент, а постоянно анализировать и углублять понимание того, что наиболее важно, полезно, близко нашим клиентам. Быть суперкреативным, но профессиональным и скромным. Уметь соединить уникальную идею с восприятием масс.

Условия: гибкий график, неполный рабочий день. Необходимо хотя бы раз день в неделю быть в офисе, чтобы согласовывать материалы с врачами. Зарплата зависит от кандидата, от 30 тысяч рублей.

Наш офис находиться у метро «Коньково», раньше там находилась больница. Не можем похвастаться классным офисом, но и не просим в нем постоянно находиться. Зато тут всегда есть врачи рядом, которые могут осмотреть и проконсультировать.

Контакты: anna.bogdana@doconcall.ru. Вакансия открыта в Москве.

PHP-разработчик — Eastwood, Пенза

О компании: Eastwood — профессиональная команда веб-разработчиков. Более пяти лет мы создаём веб-инструменты, направленные на развитие бизнеса наших клиентов и построение эффективных коммуникаций с их аудиторией.

По итогам 2015 года Eastwood входит в список лучших российских дизайн–студий в digital согласно рейтингу Tagline.

Основное наше преимущество — постоянное совершенствование подхода к реализации проектов. Каждая задача для нас по-своему уникальна и является очередным этапом в профессиональном развитии всей команды. Подробнее о нашей компании — здесь и здесь.

Обязанности: разработка и поддержка интернет-приложений различной сложности.

В частности:

  • написание красивого самодокументированного кода;
  • рефакторинг и оптимизация имеющегося кода;
  • интеграция с внешними сервисами;
  • исправление багов.

Требования:

  • отличное знание PHP, ООП, основ клиент-серверного взаимодействия;
  • знание и умение применять на практике паттерны проектирования и рефакторинг;
  • хорошее знание ОС Linux на уровне пользователя, а также базовые знания на уровне программиста;
  • опыт применения различных фреймворков (приветствуется LIMB WAF);
  • знание английского языка на уровне свободного чтения технической англоязычной литературы;
  • коммуникабельность.

Будет плюсом:

  • высшее образование;
  • знание TDD (Test-Driven Development);
  • опыт работы с системами контроля версий (GIT, SVN).

Условия работы:

  • работа в офисе, полная занятость;
  • социальный пакет;
  • премии по результатам работы;
  • оплачиваемый отпуск;
  • возможность профессионального и карьерного роста;
  • творческая атмосфера в коллективе;
  • рабочий график: понедельник-пятница, 10:00–19:00, обеденный перерыв — один час.

Контакты: присылайте свое резюме на contact@eastwoodlab.ru. Вакансия открыта в Пензе.

Куратор — Houzz, Москва

О компании: Houzz — международный digital-проект в области дизайна и архитектуры.

Каждый месяц Houzz посещают более 40 миллионов уникальных пользователей, 90% из них — собственники жилья.

Мы разрабатываем мобильные, социальные и визуальные технологии, которые помогают собственникам жилья и экспертам в области архитектуры и дизайна находить друг друга и работать вместе, создавая прекрасные интерьеры. Наша культура предпринимательства и теплая семейная атмосфера делают работу с Houzz приятной и эффективной.

Нам нужен активный командный игрок, любящий общаться и рассказывать о продукте легко и харизматично.

Задачи:

  • Коммуникация с дизайнерами, архитекторами, профессионалами индустрии частного строительства в переписке и по телефону.
  • Привлечение новых участников профессионального сообщества Houzz в России, знакомство профессионалов с возможностями платформы.
  • Активное взаимодействие с коллегами для работы над различными проектами.
  • Подготовка и проведение событий для профессиональных участников сообщества.
  • Работа с входящими запросами от членов сообщества.
  • Презентация компании на профессиональных событиях, выставках.

Требования:

  • Опыт работы от двух лет (опыт в продажах — плюс).
  • Организованность.
  • Умение проводить переговоры и работать с возражениями.
  • Свободный английский.
  • Отличное владение ПК.
  • Обладание широким кругозором и чувством юмора.
  • Знание рынка частной архитектуры и дизайна — большой плюс.

Вас ждет отличная команда с активной внутренней жизнью, стильный офисе на «Арме» (Москва) с панорамными окнами, постоянное общение с зарубежными коллегами и возможность развиваться внутри компании.

Если вы работоспособны, самостоятельны и любознательны, то с нами вам будет интересно.

Контакты: резюме и рассказ о себе отправляйте на maria.kovalevskaya@houzz.com. Вакансия открыта в Москве.

Менеджер по B2B-продажам — «Фабрика Юзабилити», Москва

О компании: наша компания занимается развитием и продажей собственного SaaS-сервиса — «Фабрика Юзабилити», позволяющего быстро и недорого выявлять проблемы с юзабилити сайтов и качеством контента, а также проводить маркетинговые исследования и опросы.

Наши клиенты — это топовые компании в таких сегментах рынка, как ритейл, FMCG, телеком, банки, продуктовый ритейл. Мы активно развиваемся, поэтому открываем конкурсный набор на позицию менеджера активных продаж B2B (KAM).

В обязанности входит выполнение планов продаж путем:

  • Активного привлечения клиентов B2B.
  • Проведения встреч, презентаций продуктов и услуг, выявления потребностей клиентов.
  • Подготовки коммерческих предложений и презентаций.
  • Ведения переговоров, заключения договоров с новыми клиентами.
  • Ведения отчетности о проделанной работе в CRM-системе,

Требования:

  • Высшее образование.
  • Коммуникабельность, умение находить общий язык с клиентами.
  • Опыт работы в продажах от трех лет как минимум в двух-трех разных компаниях, продающих услуги.
  • Умение работать в CRM-системах.
  • Опыт согласования договоров.

Обязательные требования:

  • Наличие опыта продаж услуг в нескольких компаниях.
  • Успешный опыт работы с топовыми компаниями в своем сегменте.
  • Умение проводить встречи на высоком уровне с первыми лицами компании.
  • Умение доводить клиента до договора после встречи.
  • Умение бесперебойно назначать/проводить три-четыре встречи в неделю.
  • Высокий уровень тайм-менеджмента.
  • Возможность предоставить рекомендации непосредственных руководителей с двух-трех последних мест работы.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ.
  • Вам не нужно будет тратить время на поиски клиентов.
  • Обучение.
  • Отличная перспектива роста и развития.
  • Молодой дружный коллектив, офис в историческом центре Москвы: метро «Чистые пруды»/«Китай город»/«Курская» (10 минут от метро).
  • Фотографию офиса горизонтальной ориентации в хорошем качестве: фото в приложении.
  • Уровень зарплаты: оклад от 50к + бонус за выполнение плана (совокупно – от 100к),

Контакты: ak@fabuza.ru. Вакансия открыта в Москве.

Директор по маркетингу — Rubrain.com, удаленно

О компании: Rubrain.com — cервис, где заказчики со всего мира находят российских ИТ-специалистов (удаленно и в офис). Это новый проект бывших топ-менеджеров популярной фриланс-биржи Fl.ru, получившей в разные годы награду «Премии Рунета».

Мы верим в удаленную работу и хотим дать нашим клиентам возможность получить преимущество перед конкурентами и работать с лучшими профессионалами, где бы они не находились. За 10 лет работы в области фриланса мы столкнулись со всеми возможными негативными сторонами удаленной работы и поможем вам их избежать.

Мы ищем человека, который будет близок нам по духу, будет жить идеей проекта и вкладывать все силы для его продвижения. Нам нужен гуру маркетинга — инициативный, способный, интересный, умеющий работать удаленно и любящий фриланс. Если вы чувствуете в себе такие возможности, мы готовы с вами поговорить и обсудить участие в проекте.

Обязанности:

  • Реализация намеченного совместно с вами плана по маркетингу, участие в выставках и конференциях.
  • Привлечение клиентов и работа с имеющимися клиентами компании.
  • Работа со СМИ (российскими и иностранными).
  • Анализ результатов кампаний и мероприятий.

Требования:

  • Вы работаете маркетологом более трех лет.
  • Владеете разговорным и письменным английским на уровне Native speaker.
  • Имеете опыт работы на российском и иностранном рынке ИТ.
  • Умеете составлять план по маркетингу как для онлайна, так и офлайн-мероприятий.
  • Имеете опыт выступления на конференциях ИТ-тематики.
  • Владеете инструментами для аналитики.
  • Навыки SMM и SMO:
  • Умеете самостоятельно работать в удаленном режиме, вести задачи в таск-менеджерах.

Условия:

  • Удаленно, но преимущество у тех кандидатов, которые проживают в США.
  • Участие в проекте на условиях доли в стартапе, подписание соответствующего договора.

Контакты: присылайте письма с резюме и рассказом о себе, пожалуйста, на почту vvv@rubrain.com. Вакансия предполагает удаленную работу.

UX/UI Designer — ABBYY, Москва

О компании: ABBYY — мировой разработчик решений в области интеллектуальной обработки информации и лингвистики.

Для расширения команды мы ищем UX/UI-дизайнер (для мобильных платформ).

Основные обязанности:

  • Вам предстоит проектировать и постоянно совершенствовать взаимодействие и дизайн (UX/UI) — социально-лингвистического сервиса, работать с продуктом преимущественно на платформах Android/iOS, непосредственно участвовать в развитии, отвечать за удобство и простоту восприятия сервиса нашими пользователями.
  • Собирать прототипы и проводить user-тесты.
  • Уметь презентовать идеи и аргументированно доказывать свою точку зрения.
  • Анализировать и постоянно наблюдать за развитием продуктов конкурентов.
  • Находить компромисс между идеальным видением развития, работы продукта в долгосрочной перспективе и решением текущих задач.

Необходимые требования:

  • Опыт не менее пяти лет, преимущественно мобильные направления.
  • Владение инструментами: Sketch, Adobe Illustrator.
  • Сборка прототипов в Invision, Principle.
  • Наличие портфолио.
  • Как плюс — знание Origami, After Effects, xCode.
  • Опыт самостоятельного ведения проекта.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ.
  • Зарплата определяется по итогам собеседования.
  • Работа в московском офисе (метро «Отрадное»).
  • Свободная атмосфера (комнаты отдыха, настольный теннис, футбол, гамаки и так далее).
  • Добровольное медицинское страхование для сотрудников и льготные условия оформления добровольного медицинского страхования для членов семьи.
  • Врач в офисе.
  • Частичная компенсация курсов, профессиональных лекций, абонемента в фитнес-клуб и так далее.
  • Свободный стиль одежды.

Контакты: job@abbyy.com. Вакансия открыта в Москве.

Менеджер по медиапланированию, digital аккаунт-менеджер — Dentsu Aegis Network Russia, Москва

О компании: Коммуникационная группа Dentsu Aegis Network Russia является представительством в России и СНГ международной сети Dentsu Aegis Network. По данным независимой исследовательской компании Recma, группа занимает первое место в списке сильнейших рекламных холдингов в России.

В состав Dentsu Aegis Network Russia входят медиа-агентства Carat, Vizeum и Ad O'clock, digital-агентства AdWatch Isobar и Traffic Isobar, performance marketing-агентство iProspect, компания Amnet, предоставляющая услуги по закупке и продаже digital рекламы (RTB) и специалист в области наружной рекламы агентство Posterscope. Стратегическими партнерами группы являются коммуникационное агентство Aaron Lloyd и рекламное агентство 171 Meridian.

Менеджер по медиапланированию

Обязанности:

  • Подготовка медиапланов на основании клиентского брифа и задач, поставленных группой/аккаунт-менеджером в результате мозговых штурмов и рабочих встреч.
  • Утверждение медиаплана и согласование спланированного предложения с клиентом.
  • Размещение утвержденного плана.
  • Мониторинг исполнения кампаний согласно утвержденному медиаплану.
  • Отчет по результатам рекламной кампании — предоставление аккаунт-менеджеру post-by отчета.

Требования:

  • Высшее образование (предпочтительно маркетинг, реклама).
  • Опыт работы в рекламном агентстве (интернет-направление) или на стороне рекламной площадки — от года.
  • Опыт планирования рекламы в интернете, хорошее знание ключевых медийных показателей.
  • Опыт работы с данными TNS Gallup Media (WebIndex, Istar).
  • Опыт работы с системами управления рекламой (AdFox, AdRiver).
  • Отличное знание Excel.
  • Английский язык — базовый уровень для переписки с площадками.
  • Аналитический склад ума.
  • Внимательность, пунктуальность, отличные коммуникативные способности.

Условия:

  • Белая заработная плата оклад, плюс бонус, обсуждается индивидуально с успешным кандидатом.
  • Социальный пакет, полное соблюдение ТК РФ.
  • Отличные возможности профессионального роста.
  • Молодая дружная команда профессионалов.
  • Офис — метро «Выставочная», ММДЦ «Москва-Сити», башня «Империя».

Digital аккаунт-менеджер

Обязанности:

  • Участие в брифингах с клиентом.
  • Предварительный анализ задачи.
  • Составление и обоснование концепции рекламной кампании.
  • Медиапланирование.
  • Анализ и сбор финального предложения.
  • Согласование предложения с клиентом.
  • Координация запуска проекта.
  • Анализ, корректировки и периодическая отчетность.
  • Финальная отчетность по проекту.

Требования:

  • Высшее образование.
  • Опыт работы на позиции менеджера по работе с клиентами, менеджера по медиапланированию в отделе интернет-проектов крупного российского или западного рекламного агентства.
  • Опыт планирования и реализации digital-кампаний от двух лет, отличное знание медийных показателей.
  • Практическое глубокое знание направлений digital-рекламы: дисплейной рекламы, Search (PPC, SEO), создание баннеров/сайтов, мобильный маркетинг, спецпроекты в интернете.
  • Умение устанавливать и поддерживать отношения с клиентом.
  • Умение работать в условиях жестких дедлайнов.
  • Хорошие презентационные навыки.
  • Креативное мышление.
  • Проактивность, стрессоустойчивость, активная жизненная позиция.
  • Английский язык — уверенный письменный и разговорный уровень.

Контакты: Victoria.Doroshchenko@dentsudigital.ru. Вакансия открыта в Москве.

Разработчик — Poisondrop.ru, Москва

О компании: Poison Drop — интернет-магазин дизайнерских украшений. Мы находим привозим и продаем красивые и уникальные украшения со всего мира.

Разработчик интернет-магазина

Требования:

  • Опыт работы и хорошее знание системы «1С-Битрикс».
  • Владение PHP, навыки вёрстки HTML, CSS.
  • Способность разбираться в чужом коде и работать в команде.
  • Желание писать качественный и красивый код.

Задачи:

  • Развитие интернет-магазина.
  • Оптимизация и поддержка существующего кода.
  • Разработка новой функциональности.
  • Изучение новых технологий и внедрение их.

Мы предлагаем:

  • Работу по гибкому графику в приятном офисе-лофте на «Тульской» или удаленно.
  • Вы будете работать в отличной команде.
  • Профессиональный рост. Нам хотелось бы, чтобы вы выросли до CTO.

Контакты: ruslan@poisondrop.ru. Вакансия открыта в Москве.

Scala-разработчик — Data-Centric Alliance, Москва

О компании: DCA — одна из крупнейших на российском рынке команд, занимающихся разработками в области анализа больших данных.

В нашу дружную команду математиков и программистов, специализирующихся на работе с Big Data и realtime-системами, требуется scala-разработчик. В распоряжении нашей команды — огромные массивы поведенческих данных, технологии и экспертиза.

Основные задачи:

  • Разработка платформы по управлению данными Facetz.DCA.
  • Разработка высоконагруженных веб-сервисов на Scala.
  • Разработка MapReduce программ по обработке больших объемов данных.
  • Проведение code-review.

Требования к кандидату:

  • Высшее техническое образование.
  • Опыт production-разработки на Scala от одного года (опыт программирование на Java от трех лет).
  • Опыт многопоточного программирования.
  • Понимание веб-технологий.
  • Знание систем контроля версий (желательно git).
  • Опыт разработки под *nix-системы.
  • Опыт разработки архитектуры серверных компонент.
  • Опыт работы в команде.
  • Умение писать качественный код и адекватную документацию.
  • Самостоятельность, исполнительность.

Плюсом будет:

  • Опыт работы со стеком Hadoop (MapReduce, HDFS, HBase, Hive).
  • Понимание концепций реактивного программирования.
  • Опыт разработки с использованием Akka.
  • Сертификаты на Coursera.org по курсу «Реактивное программирование».
  • Опыт работы с NoSQL-системами (MongoDB, Redis, Aerospike).

Условия работы:

  • Перспективные проекты, интересная работа в команде высококвалифицированных специалистов.
  • Заработная плата обсуждается по результатам собеседования.
  • Офис в центре Москвы в здании фабрики «Красный Октябрь».
  • Оформление по ТК.
  • Удобный график работы.
  • У нас нет служебных записок и многослойной бюрократии, все решения принимаются быстро и сразу начинают воплощаться в жизнь.

Резюме сюда: hr@datacentric.ru. Вакансия открыта в Москве.


Если вы опытный интернет-специалист и ищете работу в стартапе, присылайте свое резюме на labor@vc.ru. В письме укажите:
  • ФИО, фотографию в хорошем разрешении, горизонтальной ориентации. Внимание, без фото заявки не принимаются;
  • две строчки про бэкграунд: образование, прежнюю работу, награды;
  • конкретные кейсы, портфолио;
  • куда бы вы хотели попасть и почему, в какую компанию или стартап;
  • пожелания по заработной плате или иному вознаграждению (доля в стартапе).

Если у вас есть стартап и вы ищете специалиста, присылайте на почту labor@vc.ru описание вакансии:

  • должность;
  • описание обязанностей, требуемый опыт;
  • рассказ о компании;
  • фотографию офиса;
  • уровень зарплаты или иное вознаграждение (доля в компании).

Не забудьте в теме письма указать «вакансия» или «резюме».

#Вакансии #деньги #вакансии #работа #удаленная_работа #биржа_труда

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления