Спасибо автору за статью. От себя, как профессионального интернет-маркетолога, хочу добавить несколько нюансов, которые сделают статью проще.
1. Тестировать запуск продукта можно проще, без лишнего анализа. Настройте рекламу в соцсетях на интуитивно понятную аудиторию: для девушек инстаграм, для спортсменов группы про спорт и т.д Самые очевидные. И запустите рекламный пост. Всё.
Не нужен лендинг, не нужен анализ, по отклику Вы сразу поймёте есть ли реальный спрос, увидите реальную цену клика и посчитаете цену клиента. Очень быстро.
Спасибо автору за статью. От себя, как профессионального интернет-маркетолога, хочу добавить несколько нюансов, которые сделают статью проще.
1. Тестировать запуск продукта можно проще, без лишнего анализа. Настройте рекламу в соцсетях на интуитивно понятную аудиторию: для девушек инстаграм, для спортсменов группы про спорт и т.д Самые очевидные. И запустите рекламный пост. Всё.
Не нужен лендинг, не нужен анализ, по отклику Вы сразу поймёте есть ли реальный спрос, увидите реальную цену клика и посчитаете цену клиента. Очень быстро.
Спасибо!
Повод Вам написать статью, было бы круто почитать на примере одной из ниш)