[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Редакция vc.ru", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u043e\u0446\u0441\u0435\u0442\u0438","\u0442\u0432\u0438\u0442\u0442\u0435\u0440","\u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438","twitter","\u0431\u043e\u043b\u044c\u0448\u0438\u0435_\u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438"], "comments": 0, "likes": 10, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "1208" }
Редакция vc.ru
1 648

American Express предлагает делать покупки, не покидая Твиттера

Твиттер и American Express Co сообщили о заключении партнерского соглашения, результатом которого станет возможность делать покупки прямо в пределах своего микроблога. Для этого потребуется только привязать свою карту American Express к Твиттеру - и использовать специальные хэштеги.




Среди товаров, которые можно приобрести таким непривычным способом - дисконтные карты American Express, планшеты Kindle Fire и украшения от Donna Karan.

Ни Твиттер, ни AmEx не разглашают финансовых подробностей соглашения, но оно, в теории, поможет Твиттеру утвердиться в качестве рекламной площадки, так как связь между маркетингом и сделанной покупкой станет очевидной (интересно, как это отразится на кадровом рынке SMM-специалистов).

Насколько успешным окажется новшество, покажет время: предыдущая попытка Твиттера заняться e-коммерцией совместно с American Express особого ажиотажа не вызвала.

Может быть, AmEx по этой причине на этот раз перестраховались и выпустили маловато карт:


Любопытно, что Твиттер не получит дохода непосредственно от транзакций в системе pay-by-tweet, - но может надеяться на увеличение потока коммерческих твитов в целом.

Еще более любопытно, что сервис запускается именно сейчас, хотя не отшумели еще возмущения по поводу недавней хакерской атаки: Reuters сообщал о похищении паролей и других данных 250 тысяч аккаунтов. Насколько при таких исходных данных стоит верить обещаниям про "конечно, информация о вашей карте останется приватной" - тоже вопрос.


 

#Соцсети #Твиттер #деньги #twitter #большие_деньги

Популярные материалы
Показать еще

Прямой эфир

Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления