[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Редакция vc.ru", "author_type": "self", "tags": ["\u043f\u0430\u0440\u0442\u043d\u0435\u0440\u0441\u043a\u0438\u0439","advertising","\u0431\u0438\u043b\u0430\u0439\u043d","uber","\u0432\u044b\u043c\u043f\u0435\u043b\u043a\u043e\u043c","\u0441\u043f\u043e\u043d\u0441\u043e\u0440\u0441\u043a\u0438\u0439_\u043c\u0430\u0442\u0435\u0440\u0438\u0430\u043b","uberpitch","global_mobile_challenge","eurasia_mobile_challenge"], "comments": 16, "likes": 16, "favorites": 7, "is_advertisement": true, "section_name": "default", "id": "12087" }
7 145

UberPITCH: убедить за 15 минут

Материал написан при поддержке Билайн

Поделиться

В избранное

В избранном

Uber и «Билайн» совместно провели первый в России UberPITCH. По словам бизнесменов и менторов, проекты участников их приятно удивили, и акцию стоит обязательно повторить.

Одно из первых мероприятий для поддержки молодых талантливых предпринимателей Uber провел в конце 2013 года во время открытия конференции LeWeb в Париже. Тогда правила немного отличались, но принцип был тот же: во время короткой поездки в автомобилях Uber начинающие предприниматели могли поделиться своими идеями с успешными профессионалами, получить от них полезные отзывы и привлечь к своим проектам внимание инвесторов. Среди менторов в тот день был и гендиректор Uber Трэвис Каланик.

После парижской акции в компании поняли, что такой способ соединять носителей идей, талантливых молодых предпринимателей, с инвесторами и наставниками может принести серьезную пользу, и начали расширять географию проведения мероприятия. UberPITCH становится своеобразным мостиком для связи людей, которые вряд ли когда-нибудь встретились бы при других обстоятельствах.

За два года UberPITCH провели в США, Европе, странах Азии, Африки и Ближнего Востока. Людям, стремящимся изменить мир своими идеями и делами, на презентацию проектов дают 15 минут, которых вполне достаточно для оценки и нескольких емких советов. Конечно, не все добиваются своего, но самые настойчивые и подготовленные к удачному стечению обстоятельств свои шансы получают.

Питчинги в автомобилях уже проходили в Кремниевой долине, Филадельфии, Орландо, Сент-Луисе, на улицах Сиднея, в Сингапуре, у Pacific Place Mall в Джакарте, в Дели, Мумбаи, Лагосе, Найроби, Праге, Стокгольме — и постоянно присоединяются новые города по всему миру. В калейдоскопе идей встречаются и проекты в области медицины, и системы аналитики, и необычные способы доставки еды.

В некоторых странах самые интересные проекты получают важные контакты во время UberPITCH — как в Кремниевой долине, где к проектам присматривались представители Google Ventures. А в Сингапуре, например, лучшие проекты попали еще и на конкурс для стартапов, где команды поборются за внимание инвесторов и денежные призы.

В 2015 году UberPITCH впервые прошел в России. 19 ноября в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске и Казани предприниматели пытались попасть на встречу с одним из менторов. В Москве UberPITCH работал только в пределах Садового кольца, в Санкт-Петербурге — в Адмиралтейском и Центральном районах, а в Казани был ограничен Вахитовским районом. Запрос был очень большой, и далеко не у всех получилось представить свои проекты, даже в установленных заранее территориальных пределах. Но все же в пяти городах за четыре часа успели обсудить около сотни идей.

Команда менторов UberPITCH в Петербурге

Питчинг идеи в Uber. Ментор — Евгений Шароварин, один из самых известных ИТ-предпринимателей Екатеринбурга

Среди представленных проектов эксперты выделили основные сферы: электронная коммерция, потребительские сервисы, социальные медиа, digital, Big Data, B2B, финтех. Чаще всего презентовали мобильные приложения. Некоторые из них вызвали настоящий интерес у бизнесменов, и в целом событие оставило положительные впечатления, а организаторы пообещали в будущем повторить акцию.

В России UberPITCH проводился совместно с «ВымпелКом», поэтому в большом списке наставников были и представители этой компании, включая генерального директора Михаила Слободина. Как и в других государствах, где проходила акция Uber, три самых интересных проекта получат не только внимание успешных бизнесменов, но и возможность попасть на конкурс для стартапов. В данном случае этим конкурсом стал Global Mobile Challenge (GMC), дающий шанс представить разработки всему миру.

В России и СНГ региональный этап этого конкурса впервые проводится в 2015 году. В партнерстве с крупнейшими акселераторами, вузами и технопарками и при поддержке Huawei компания «ВымпелКом» организовала Eurasia Mobile Challenge (EMC) в семи странах.

UberPITCH и EMC — два проекта с общей целью: поддержать талантливых предпринимателей и перспективных молодых людей. Сотрудничество проектов особенно полезно для тех, кто по различным причинам не успел зарегистрироваться в рамках первого этапа EMC, но чьи идеи очень хороши и могут быть реализованы на глобальном уровне. На данный момент в соревновании принимает участие более 500 зарегистрированных команд, продолжается процесс акселерации. К ним присоединятся самые достойные участники UberPITCH. Все вместе они уже показали, что такие мероприятия важны для сильных людей, стремящихся раздвинуть привычные рамки.

Роман Нестероснователь Segmento

Мы в Segmento не так давно прошли несколько раундов инвестиций и в итоге пришли к уникальной для рынка сделке со «стратегом» в России. С этой точки зрения особенно интересно было оказаться по ту сторону баррикад и дать основателям стартапов реальные советы из нашей совсем свежей практики. Хороша идея питча в нестандартных условиях и руководителей и основателей бизнеса со стороны менторов. Впечатлило то, что в питчах участвовали уже зрелые команды с выручкой и работающим продуктом, которые представляли по два-три проекта сразу, показывали презентации и листы с реальной экономикой.

Егор Фисюккоммерческий директор по развитию массового рынка Приволжского региона ПАО «ВымпелКом»

Увы, очень часто отличные идеи умирают на начальной стадии. Проект UberPITCH помогает авторам пойти чуть дальше, получить помощь экспертов и перейти от мечты к непосредственной реализации проекта.

Вахтанг Акиртавауправляющий партнер Names.ru

Здорово, когда такие технологические гиганты, как Uber, помогают культивировать идею предпринимательства и направляют молодые таланты в нужное русло. Я был рад принять участие в пилотной версии проекта в России. Надеюсь, все ребята, получившие шанс пообщаться с менторами проекта, направят полученную информацию на созидание действительно новых интересных продуктов, полезных обществу и меняющих наш образ жизни к лучшему.

Максим Малыйаналитик стартап-акселератора и венчурного фонда iDealMachine

UberPITCH — новый и необычный для России формат, однако это не делает его менее привлекательным для стартапов, скорее даже наоборот. Менторам остается только надеяться на удачу: проект должен быть достаточно проработанным, чтобы за столь короткое время донести суть идеи и иметь возможность получить советы.

Тот самый момент, когда заказываешь Uber, к тебе приезжает машина, а в ней... генеральный директор Google Russia Юлия Соловьева! Спасибо, Юля, отлично покатались/пообщались!
#UberPITCH #BeelineGMC
Павел Гурин в Facebook

Презентация наших проектов Gamenews и Mercedes Benz news генеральному директору Uber Russia прошла за 15 минут прямо в такси.
Мысль донесена, спасибо @Uber.russia и отдельно Дмитрию Измайлову за отличную возможность. Еще одного лояльного пользователя не получили, потому что я и так им был
#UberPITCH #Beeline #Gamenews
Андрей Нестеренков в Instagram

Sharing mine and Stephan Kulagin business idea with Evgeny Korobov from Beeline during #UberPITCH
Александра Слесарева в Facebook

Финал GMC проходит в Барселоне на Всемирном Мобильном конгрессе в феврале или начале марта и собирает победителей региональных этапов со всех уголков планеты. Крупнейшую в мире выставку мобильных технологий и конференцию ежегодно посещают больше 90000 человек.

В январе 2016 года в Москве состоится полуфинал, где эксперты выберут три команды с самыми перспективными проектами, которые получат денежные призы и телекоммуникационное оборудование, а в конце февраля отправятся в Барселону демонстрировать свои новаторские разработки.

#партнерский #билайн #uber #вымпелком #спонсорский_материал #Uberpitch #global_mobile_challenge #eurasia_mobile_challenge

Статьи по теме
Отбор команды на «Мобильный кубок Евразии» продлили до 30 октября
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления