[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Alina Tolmacheva", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430","\u043c\u0435\u0441\u0441\u0435\u043d\u0434\u0436\u0435\u0440\u044b","slack","\u043a\u043e\u0440\u043f\u043e\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432\u043d\u044b\u0435_\u043c\u0435\u0441\u0441\u0435\u043d\u0434\u0436\u0435\u0440\u044b","\u043f\u0435\u0440\u0432\u0430\u044f_\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430_slack"], "comments": 7, "likes": 10, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "12095" }
Alina Tolmacheva
1 511

Slack запустил свою первую рекламную кампанию

Корпоративный мессенджер Slack выпустил свою первую кампанию «Эйфория» для распространения в американском сегменте интернета, а также в четырех городах США в виде наружной рекламы.

На плакатах изображены счастливые работники и показаны данные о снижении с помощью Slack количества электронных писем, встреч и увеличении продуктивности.

Люди с счастливыми улыбками изображены среди облаков, радуги, пони, мороженого, леденцов и звезд. Их настроение должно показать, какого это — чувствовать, что email стало на 48% меньше, встречи стали на 25% короче, а продуктивность повысилась на 32%.

Информация, представленная на баннерах, собрана Slack в результате летнего исследования. По словам директора по маркетингу компании, важно было сформулировать реальные преимущества пользования мессенджером для тех, кто никогда им раньше не пользовался.

Реклама будет распространяться в четырех городах — Миннеаполисе, Милуоки, Кливленде и Шарлотте (почему именно там, компания не уточняет) на билбордах, в аэропортах и на транспорте.

На конференции Web Summit генеральный директор Slack Стюарт Баттерфилд озвучил свои планы относительно рекламных активностей:

Стюарт Баттерфилдгенеральный директор Slack

Мы переходим от попытки сохранить рост к его генерации. Slack в состоянии платить высокую цену за привлечение платных пользователей. Если у нас есть возможность вырастить компанию с помощью рекламы, мне бы этого очень хотелось.

Slack — корпоративный мессенджер, выпущенный для публичного пользования в 2014 году. Сегодня компания оценивается почти в $3 млрд.

#новость #Маркетинг #реклама #мессенджеры #Slack #корпоративные_мессенджеры #первая_реклама_slack

Статьи по теме
Секретный ингредиент Slack: Создатель дизайна командного мессенджера о работе над сервисом
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления