[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Alina Tolmacheva", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","facebook","google","hp","twitter","mastercard","\u043c_\u0432\u0438\u0434\u0435\u043e","playstation","\u0437\u0432\u0435\u0437\u0434\u043d\u044b\u0435_\u0432\u043e\u0439\u043d\u044b","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430_\u043f\u043e_\u043c\u043e\u0442\u0438\u0432\u0430\u043c_\u0444\u0438\u043b\u044c\u043c\u043e\u0432","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430_\u0438_\u043a\u0438\u043d\u043e","\u0437\u0432\u0435\u0437\u0434\u043d\u044b\u0435_\u0432\u043e\u0439\u043d\u044b_\u0432_\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0435","campbell_s","duracell","sphero","\u0443\u0440\u0430\u043b"], "comments": 21, "likes": 21, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "12097", "is_wide": "1" }
Alina Tolmacheva
12 331

Как Google, Facebook и другие компании используют выход нового фильма «Звездных войн» в рекламе

В середине декабря на экраны выйдет седьмой эпизод саги «Звёздные войны». Многие компании использовали ожидание премьеры для продвижения продуктов в своей рекламе — к фильму обратились бренды MasterCard, Google, Facebook, PlayStation и другие. Редакция vc.ru собрала наиболее яркие примеры роликов и других материалов.

MasterCard

В октябре рекламное агентство McCANN Moscow разработало кампанию для MasterCard по мотивам саги. Кроме стандартных активностей вроде ТВ-ролика и наружной рекламы, компания создала промосайт с розыгрышем призов. Победитель получит поездку по тем местам, где проходили съемки нового фильма серии.

Для участия пользователь должен совершить покупку по карте платежной системы не менее, чем на 300 рублей, зарегистрировать дату покупки на сайте и загрузить туда фотографии чеков.

Особенностью ролика стало то, что съемки проходили с участием «приехавшего из Сан-Франциско Дарта Вейдера» — это лицензированный кинокомпанией Lucasfilm костюм, специалист, имеющий право изображать героя, и супервайзер, отслеживающий все действия Вейдера.

Также в сети появился ролик, в котором актеры в костюмах штурмовиков и Дарта Вейдера заходят в Московскую консерваторию имени Чайковского, после чего оркестр начинает играть главную музыкальную тему из «Звездных войн». На экране появляются кадры из фильмов, а в конце зрители видят логотип MasterCard.

«М.Видео»

«М.Видео» выпустила видео с героями саги, которые ходят по магазину сети. Несмотря на то, что ролик нацеливался на рекламу PlayStation 4, попутно он продвигает и другие товары: актеры в костюме штурмовиков открывают холодильники, играют на синтезаторе, рассматривают диски, проходят мимо пылесосов, открывают и закрывают микроволновки.

Спустя день после публикации видео компания удалила его со своего аккаунта, но оно сохранилось на других каналах. Ролик успел собрать около 127 тысяч просмотров и вызвал преимущественно положительные отклики у аудитории видеохостинга.

«Урал»

«Урал» разработала мотоцикл с коляской, посвященный фильму «Звездные войны». Компания назвала его Dark Force Limited Edition — модель выпущена ограниченным тиражом на американском рынке (по цене от $14 999 за штуку).

Мотоцикл оснащен светодиодной оптикой, амортизаторами Sachs, тормозами Brembo и световым мечом, прикрепленным к коляске.

Google

Google выпустила инструмент, позволяющий оформить в стиле саги интерфейс своих приложений в десктопной версии. В Gmail появится новая фоновая картинка, на YouTube — слайдер для изменения громкости и полоса прокрутки превратятся в световые мечи, а в Google Maps вместо стрелки с местоположением отобразятся звездные истребители TIE Fighter и X-Wing.

Новый вид примут также Chrome, Chromecast, Google Translate и другие сервисы.

Sphero

Компания Sphero выпустила игрушку-робота BB-8 из седьмого эпизода «Звездных войн» (он появляется в трейлере) и создала рекламный ролик о ее возможностях, а также о том, как им управлять с помощью смартфона.

PlayStation

PlayStation прорекламировала игру «Звездные войны», использовав сюжет саги применительно к реальной жизни. В рекламе к кабинету офисного сотрудника, скучающего на работе, с улицы подлетает воздушное судно. Тот разбивает окно и улетает.

HP

Компания HP выпустила серию роликов в стиле «Звездных войн» в рамках поддержки платформы Keep Reinventing. Первое видео показывает мальчика, собирающего в гараже свою версию дроида R2-D2 из предметов, найденных на свалках. С помощью робота он отправляет возлюбленной романтическое послание и два билета на фильм.

Во втором ролике семья устраивает фотосессию в стиле саги, переодевшись в персонажей фильма. После этого они с помощью принтера HP создают альбом из получившихся снимков, которые при быстром пролистывании рассказывают историю в развитии.

В следующем видео основная мелодия саги воспроизводится в разных вариациях — чтобы показать музыкальную функциональность ноутбуков HP.

Креативную концепцию роликов разработали агентства BBDO New York и 180LA.

Duracell

Duracell создал ролик о рождественском сражении на мечах, которые заряжаются с помощью батареек бренда. В видео 14-летний мальчик и его 9-летняя сестра пытаются противостоять натиску штурмовиков, но в конце оказываются, что это были всего лишь снеговики.

Campbell's

Производитель консервированных супов Campbell's обыграл в рекламе лимитированной серии банок знаменитую фразу, которую произносит Дает Вейдер в фильме: «Люк, я твой отец». Только в рекламе показаны два отца, которые кормят своего сына. В конце ролика закадровый голос произносит: «Campbell's Star Wars soups. Made for real, real life».

Twitter

Twitter ввел три тематических брендированных Emoji: C-3PO, штурмовика и дроида BB-8:

Чтобы их использовать, нужно ввести один из трех хэштегов — #C3PO, #Stormtrooper или #BB8.

Facebook

Соцсеть использовала приближающийся выход нового фильма саги для презентации видео в формате 360°. Disney и Lucas Film стали первыми партнерами компании — их видео собрало более 6 миллионов просмотров, около 80 тысяч «лайков» и больше 240 тысяч «репостов».

Чуть позже, 15 декабря Facebook позволила пользователям добавить к своему аватару световой меч. Соцсеть предложила два варианта мечей — синий (для светлой стороны) и красный (для тёмной).

Пользователи могут «прикрепить» оружие к своему фото с помощью измененного аватара другого человека, нажав «Попробовать» под его изображением.

Subway

Компания разыграла подарки на тему саги в своих кафе.

Covergirl

Бренд Covergirl выпустил лимитированную коллекцию декоративной косметики, выполненной в стиле «Звездных войн».

«Одноклассники»

«Одноклассники» разработали страницу с ошибкой 404 в виде теста на тему саги. Пользователю предлагается ответить на вопросы и определить, ситх он или джедай, на «тёмной» или «светлой» стороне он находится. По данным соцсети, большинство пользователей предпочли «светлую» сторону.

Также «Одноклассники» совместно с Disney создали серию «виртуальных подарков» на тему саги. Пользователи могут дарить друг другу изображения Йоды, Чубакки, принцессы Леи, дроидов R2-D2 и C-3PO, Дарта Вейдера и других героев.

Sense

17 декабря дизайн приложения онлайн-помощника Sense от «Альфа-Банка» будет оформлен в стиле «Звездных войн». Четыре самых активных пользователя бета-версии сервиса получат торт в виде головы Дарта Вейдера и печенье в виде Йоды.

Apple

Apple создала в своем музыкальном сервисе Apple Music радиостанцию, посвященную «Звездным войнам». Станция проигрывает саундтреки фильмов саги, в том числе ее сиквелов. Радио доступно в Apple Music на Mac и ПК, а также на мобильных устройствах и Apple TV. Некоторые пользователи сообщают, что не видят канала в своих приложениях.

#Маркетинг #Facebook #Google #HP #twitter #mastercard #м_видео #playstation #звездные_войны #реклама_по_мотивам_фильмов #реклама_и_кино #звездные_войны_в_рекламе #Campbell_s #duracell #sphero #урал

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления