[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Лена Очкова", "author_type": "self", "tags": ["\u0434\u0438\u0437\u0430\u0439\u043d","\u0440\u0435\u0434\u0438\u0437\u0430\u0439\u043d"], "comments": 33, "likes": 12, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "12105" }
Лена Очкова
3 704

Кейс из России: Редизайн сайта петербургского отеля Rossi

Команда агентства DigitalWill прислала в редакцию рубрики «Интерфейсы» кейс редизайна сайта отеля Rossi Boutique Hotel&SP — какие цели поставил перед ними клиент, какие ошибки обнаружили и как их исправили.

Rossi Boutique Hotel&SPA — отель в Санкт-Петербурге. Помимо высокой конкуренции, гостиничный сегмент может «похвастать» и иной спецификой — информированность. После тщательной аналитики, проверки юзабилити, аудита рекламных кампаний и SEO-аудита команда проекта обозначила ключевые недостатки сайта Rossi:

  • туманная навигация — слабая, не цепляющая главная страница;
  • форма бронирования с низкими показателями конверсии;
  • отсутствие ряда необходимых посадочных страниц;
  • отсутствие возможности быстро получить обратную связь;
  • неудобный дизайн для экранов с небольшим разрешением;
  • отсутствие корректно настроенной аналитики.

Главная страница до

Главная страница после

Чтобы потенциальные клиенты не теряли интерес к отелю на первой же минуте посещения сайта и не терялись на нем сами, работа над проектом началась с изменения структуры сайта. Мы разделили основное меню на верхнее и нижнее, изменили и увеличили шрифт, доработали «Галерею» — для большей наглядности вынесли ее отдельно — и капитально изменили главную страницу.

Прежде всего мы добавили в «шапку» заметный адрес и телефон отеля и кнопку заказа звонка. Сюда же вынесли активные виджеты соцсетей для перехода в аккаунты Rossi и модуль переключения языков — для поклонников Северной столицы из других стран.

Футер сайта подвергся не менее серьезным изменениям. При разрешении экрана меньше 768 пикселей по высоте футер стал автоматически сворачиваться, при этом виджеты Tripadvisor и World travel awards, которые важны, чтобы гости знали о репутации отеля, остаются видимыми постоянно. Чтобы развернуть футер, надо нажать на кнопку. Так мы более экономно используем основное пространство сайта. Здесь, на главной рабочей области, мы добавили динамический блок с акциями и спецпредложениями.

В результате изменений время принятия решения о дальнейших действиях и время нахождения на главной странице сократилось с 1,33 до 1,04 минуты. Навигация страницы стала более очевидной, и информация теперь подана более лаконично.

Страница номеров до

Страница номеров после

Страница отдельного номера до

Страница отдельного номера после

Ключевыми ошибками страниц номеров в исходной версии сайта были маленькое окно отображения номеров и необходимость скроллинга для ознакомления со всей информацией. Мы «закрепили» страницу по высоте и добавили возможность сравнивать категории номеров, находясь на одной странице. Этот удобный инструмент значительно сокращает усилия посетителей сайта и экономит их время, а это не может не расположить людей к отелю.

Сами номера мы разместили в верхней части страницы с возможностью горизонтальной прокрутки (слайдер). Сбоку вынесли блок быстрой брони и добавили модуль с актуальными спецпредложениями.

Страница всех акций до

Страница всех акций после

Страница акции до

Страница акции после

Акции и спецпредложения мы видоизменили, выбрав более привлекательную форму подачи информации. Раньше все спецпредложения выводились на экран общим малопонятным списком. Мы решили их реструктурировать. В результате нам удалось сократить процент уходов со страницы спецпредложений с 10,06 до 3,76%. Это говорит об улучшении структуры, а также о том, что спецпредложения стали привлекательнее для пользователей: клиенты переходят на подробные описания и изучают предложения детально.

Страница контактов до

Страница контактов после

В результате работы со страницей контактов время нахождения посетителей на ней увеличилось на 12%, что свидетельствует о росте их заинтересованности.

По итогам работы редизайну подверглись все ключевые разделы сайта: главная страница, страница номерного фонда и каждого отдельного номера, раздел акций и спецпредложений (общий и частный), страница партнерских программ и контактов («Как добраться»). Кроме того, абсолютно все страницы были доработаны так, чтобы их можно было просматривать на экранах с разным разрешением.

Технические доработки, направленные на повышение юзабилити сайта, заняли у команды 120 часов. Что в итоге было сделано:

  • пересмотрена и улучшена система навигации по всему сайту;
  • настроена исчерпывающая статистика для последующей аналитики и оценки поведения посетителей;
  • добавлена система calltracker;
  • подключен вебвизор для формы бронирования;
  • подготовлена и запущена контекстная реклама в «Яндексе» и Google;
  • добавлены эффективные высококонверсионные элементы.

Чат

Лучшая цена и бронь

Спустя месяц после запуска обновленной версии сайта Rossi Hotel&SPA мы сняли показатели и выяснили, что интерес аудитории к сайту вырос. Показатель отказов снизился на 2%, качество аудитории изменилось в лучшую сторону.

В результате количество просматриваемых страниц за одно посещение увеличилось на 5,3%. Иными словами, на сайт стали заходить более «целевые» посетители, которым интересно данное предложение. Аудитория стала проводить на сайте меньше времени (в среднем три минуты против пяти), при этом существенно снизилось время просмотра одной страницы, что говорит о том, что навигация стала яснее, а информация теперь представлена грамотно.

Результат редизайна до. График

Результат редизайна после. График

Модуль бронирования — один из основных инструментов онлайн-продаж для отеля. Поэтому при работе над новой структурой сайта мы не побоялись навязчивости и включили его отдельным окном во все основные разделы.

Результаты показали, что доступность и классической формы, и формы быстрой брони, которую мы ввели, напрямую связана с показателями эффективности сайта. Однако интересная деталь: новые пользователи, которые приходят на сайт впервые, неохотно пользуются онлайн-бронированием.

Для увеличения числа посещений обновленного сайта Rossi было решено использовать контекстную рекламу. В качестве рекламных площадок выбраны «Яндекс.Директ» и Google Adwards.

Так как бюджет рекламных кампаний был небольшим, мы использовали только максимально конверсионные рекламные инструменты: поисковая реклама и ретаргетинг. Показ рекламы был настроен на всю Россию, но, поскольку конкурентная ситуация по запросам в разных регионах может сильно отличаться, да и конверсия очень разная, все регионы были разделены на четыре группы (Москва, Санкт-Петербург, приоритетные регионы, остальная Россия).

Далее был детально проработан список ключевых слов. Прежде всего мы разделили все запросы на группы в зависимости от ожидаемой эффективности. В качестве приоритетных запросов были взяты ключевые слова с географической привязкой (указывают на местоположение отеля), с указанием уровня отеля (4 звезды, хороший, дорогой, бутик и так далее). Именно эти группы ключевых слов как на наиболее перспективные был сделан основной акцент кампании. В третью группу вошли общие запросы, приоритет по которым был пониженный.

Основная работа велась над увеличением качества рекламных кампаний и кликабельности (СТР). Были написаны индивидуальные тексты под каждый запрос и детально проработан список минус-слов для всех кампаний. Результат — более качественный целевой трафик, который был сразу же отмечен после первого среза данных по рекламе.

По итогам первого месяца кампании было получено 20 обращений со стороны клиентов. При этом стоимость лида составила 1010 рублей. Коэффициент рентабельности инвестиций ROI составил 783%. Показатели высокие, однако было понятно, что эти результаты можно еще улучшить. Было решено изучить показатели вовлеченности и проанализировать эффективность групп запросов. На основании проведенного анализа получилось исключить малоэффективные ключевые слова. Тогда же было принято решение добавить во все объявления цены на номера, что позволило отсечь неплатежеспособную аудиторию.

Таблица результатов

Благодаря предпринятым шагам и корректировкам в рекламной кампании мы смогли снизить стоимость лида на 30% — до 707 рублей. Коэффициент рентабельности инвестиций ROI вырос на 27% и составил 904%. Результат значительно улучшен, и мы двигаемся дальше.

В летний сезон 2015 года загрузка отеля оказалась настолько высокой, что в свободной продаже часто были доступны только люксовые номера. И клиент поставил новую амбициозную задачу — обеспечить продажу через сайт категорий номеров стоимостью от 12000 рублей в сутки.

Люксовый сегмент для нас достаточно нов, так что впереди немало интересной работы. Кроме того, мы, как обычно, будем работать над загрузкой сайта в низкий сезон и над продвижением сезонных предложений и дополнительных услуг отеля. Будем внедрять новые идеи, которые коснутся в том числе и визуального восприятия информации на сайте.

#Интерфейсы #редизайн

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления