Это инфлюенсеры, имеющие количество подписчиков от 10 до 50 тысяч. Такие блоги придерживаются определенной тематике и нише, и рекламируют продукты, которые близки им по духу. То есть, будет не совсем уместно и скорее всего не эффективно, покупать рекламу подходящую маркетологам, у блогера с нишей стиля и моды. С аудиторией микроинфлюенсеры на «Ты», подписчики доверяют блогеру, и его реклама походит на дружеские рекомендации, поэтому вызывает больше доверия.
Между делом вы не осветили вопрос оценки аудитории инфлюеренса на элементарных ботов и тд
Рассчитать ROI от имиджевой рекламы, те игры в долгую - весьма нетривиальная задача :)
Оценка на ботов - это база, и ряд сервисов позволяет это отследить) Хорошая идея для следующей статьи!
А насчет ROI: тут зависит от подхода к работе, а оценить можно многое)
Похоже, что я иокто инфлюенсер 😂
Никто?)
Если это магазин в маленьком городе,то и макроинфлюенсеров там не будет в принципе) и более менее блогер уже нехило может поднять продажи
Насчет "нехило" быть может вы погорячились) Но даже из маленьких городов аудитория подписывается на блогеров из Мск и Спб, и через них можно пытаться продать, если изучить статистику)
Важно учитывать специфику работы с разными типами инфлюенсеров в зависимости от поставленных целей