[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u0441\u043a\u0438\u0434\u043a\u0438","black_friday","\u0447\u0435\u0440\u043d\u0430\u044f_\u043f\u044f\u0442\u043d\u0438\u0446\u0430"], "comments": 24, "likes": 37, "favorites": 12, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "12129" }
Andrey Frolov
28 221

Создатели Cards Against Humanity ничего не продали на «Чёрной пятнице» и заработали $70 тысяч

Создатели настольной игры Cards Against Humanity смогли заработать более $70 тысяч в ходе распродаж «Чёрной пятницы», ничего не продавая. Они просто предложили пользователям отдать компании $5.

Во время старта распродаж 27 ноября создатели игры отключили свой интернет-магазин и разместили на его месте заглушку со словами «Только в "Чёрную пятницу"! Отдай Cards Against Humanity свои $5». На странице была размещена форма оплаты, от пользователя требовалось ввести данные своей карты и подтвердить, что он согласен отдать Cards Against Humanity $5 и ничего не получить взамен.

28 ноября в компании сообщили, что им удалось заработать $71,145. В общей сложности в акции поучаствовало 11248 человек, которые отправили $5, и 1199 человек, которые отправили больше. Один фанат отправил сразу $100, отметили создатели игры.

Разработчики Cards Against Humanity добавили, что ходило много слухов о том, как они потратят полученные средства — ранее они проводили акции, в ходе которых отдавали деньги на благотворительность. В итоге команда решила оставить полученную в ходе «Чёрной пятницы» прибыль себе и опубликовала список приобретенных вещей.

В частности, создатели Cards Against Humanity тратили деньги на:

  • покупку пакета наполнителя весом более 340 кг для кошачьего туалета;
  • iPad Pro;
  • Macbook Pro;
  • PlayStation 4 (2 штуки);
  • футболку «Лучший брат в мире» для брата одного из членов команды;
  • подержанный Chevrolet Suburban 1999 года для матери другого из них;
  • копию лука Леголаса из «Властелина колец»;
  • бутылку 18-летнего виски;
  • поездку в Disney World для сестры одной из создательниц игры;
  • вибратор в корпусе из 24-каратного золота (стоимостью более $3 тысяч);
  • несколько телевизоров;
  • уроки игры на пианино;
  • набор брони и двуручный меч;
  • оплату студенческих долгов и услуг адвоката в ходе бракоразводного процесса;
  • пожертвования в различные фонды.
Список покупок одного из членов команды

В компании добавили, что в техподдержку их интернет-магазина обратился столкнувшийся с ошибкой при оплате пользователь, который уточнял, прошел ли его платёж. Создатели игры сообщили клиенту, что не видят его email в списке плательщиков, но заверили, что всё в порядке и он все равно получит ничего.

В Cards Against Humanity («Карты против человечества» или «Карты против всех») игроки собирают фразы с помощью написанных на картах фраз. Карты делятся на чёрные (начало предложения, озвучивает ведущий) и белые (слова или словосочетания, которые вставляются в предложение на чёрной карте, используют игроки). Победителем раунда становится тот, кто предложил самый смешной вариант предложения.

#новость #скидки #black_friday #черная_пятница

Статьи по теме
Какие акции предлагают Media Markt, Huawei и другие компании в «Черную пятницу» в России
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления