{ "author_name": "Никита Евдокимов", "author_type": "self", "tags": ["google","siri","google_now","cortana","\u0433\u043e\u043b\u043e\u0441\u043e\u0432\u043e\u0439_\u043f\u043e\u043c\u043e\u0449\u043d\u0438\u043a","now_on_tap"], "comments": 15, "likes": 30, "favorites": 12, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "12134", "is_wide": "1" }
Никита Евдокимов
21 699

Google в поиске будущего

Материал Time о сильнейших переменах в ИТ-компании с момента её основания

Поделиться

В избранное

В избранном

Google ожидают большие перемены и они должны произойти уже в ближайшее время. Поисковой строки на Google.com уже недостаточно — компании нужно искать новый способ общения с пользователем, считает Виктор Лакерсон (Victor Luckerson) автор издания Time.

Редакция vc.ru публикует перевод материала, в котором топ-менеджеры Google и эксперты рассуждают о том, в каком направлении компания будет двигаться в будущем.

У домена Google.com была славная история. Годами он оставался главными воротами во всемирную паутину для миллионов людей. Годами он был для своих владельцев главным источником прибыли, со временем став самой дорогой компанией в сегменте интернет-бизнеса. Это один из немногих доменов, который в прямом смысле стал новым словом и лишил нас необходимости запоминать мнози слова, такие как столицы государств, адреса сайтов и, конечно же, значение слова «мнози».

Google.com преодолел действительно долгий путь.

Но чем больше времени в сети мы проводим с мобильных устройств, тем ближе его конец. По крайней мере — в качестве главного бизнеса компании Google. Первая ласточка, предвещающая скорый закат, прилетела в мае, когда в корпоративном блоге компании появились данные о том, что по крайней мере в 10 странах количество поисковых запросов с мобильных устройств превысило количество запросов со стационарных компьютеров. В этом списке оказались и США — крупнейший рынок компании. Комментируя заметку, в Google предположили, что подобный сдвиг таит в себе головокружительные возможности.

В личной же беседе старший вице-президент компании Амит Сингхал (который отвечает за все продукты с функцией поиска) признает, что этот сдвиг таит в себе и беспрецедентные трудности: «В этом смысле мобильность сделала нас очень уязвимыми. Представьте, 10-12 лет мы разрабатываем продукты, ориентированные на пользователей компьютеров. И похоже, что будущее перечеркнет весь наш накопленный опыт и нам придется все начинать едва ли не с самого начала».

Пока google.com остается прежним, главную сложность для компании представляют беспрецедентные изменения в самом способе поиска информации. С 1998 года, когда в ответ на наш запрос мы видели 10 изящных ссылок, такой способ организации информации (и размещения рекламы, которая приносит компании основной доход) был наилучшим для экранов компьютера и смартфона.

Однако для носимых гаджетов и смарт-телевизоров он оказывается до ужаса неудобным. А при взаимодействии с интерфейсом автомобиля — еще и опасным. В планах Google — проникнуть на экраны всех этих и многих других устройств. Поэтому в компании сейчас активно ищут новые способы, благодаря которым пользователи могут взаимодействовать с устройствами.

Решение этой проблемы рождается на стыке многообещающих возможностей искусственного интеллекта, множества интернет-сервисов Google и миллионов гигабайт накопленных данных пользователей. Отчасти оно уже воплотилось в двух мобильных приложениях: голосовом поиске, и сервисе Google Now, который заранее предлагает пользователям наиболее актуальную информацию еще до того, как они решат её поискать.

Главная мечта компании — это создать такой сервис, который изменит значение слова «гуглить»: если раньше оно предполагало одностороннее взаимодействие с поисковой строкой, то теперь — непрерывный диалог со всезнающим цифровым помощником, готовым в любой момент прийти на помощь и ответить на любой вопрос — даже на тот, о котором вы еще не успели подумать.

Даже если Google не удастся сделать совершенного цифрового ассистента, эстафету подхватят другие компании. Например, Apple и ее Siri, которая уже живет в каждом новеньком iPhone по умолчанию, а в этом году перебирается и на Apple Watch и на Apple TV. Или Microsoft и её Cortana, ставшая неотъемлемой частью Windows 10. Или Facebook и помощник в приложении Messenger по имени М. А Amazon выпустил устройство для умного дома под названием Echo, которое выполняет голосовые команды хозяев.

Все эти компании уверены: в будущем цифровые помощники окажутся способными контролировать машины, дома и другие подключенные к сети устройства. Они смогут удовлетворить любую потребность пользователя, а это значит, что ему больше не нужна ни привычная поисковая строка, ни рекламные объявления в результатах поиска.

Еще никогда для Google ставки не были так высоки, ведь только на одной рекламе в 2015 году интернет-гигант планирует заработать $44 млрд.

В серии подробных интервью нашему изданию руководители, дизайнеры, разработчики Google представили свое видение развития и трансформации компании в ближайшие годы. «В связке информация-компьютер роль Google была очевидной», — рассуждает Апарна Ченнапрагада, директор по управлению Google Now, -— «Займет ли кто-нибудь место Google? Или же сам Google окажется новым Google? Вот над такими вопросами нам приходится задумываться».

В жизни Амит Сингхал подвержен как минимум двум страстям: он обожает сериал «Star Trek» и поисковые системы. Ему 47. В компанию он устроился ровно 15 лет назад, став 176-м сотрудником будущего ИТ-гиганта. Свою первую серию «Star Trek» он увидел еще в детстве, в горах индийского штата Уттар-Прадеш. С тех пор он был (и остается) преданным поклонником фантастической франшизы: в какой-то момент голосовой поиск Google даже носил кодовое имя Мэйджел, в честь актрисы Мэйджел Баррет, подарившей свой голос бортовому компьютеру космического корабля Enterprise.

Поэтому неудивительно, что страсти Сингхала воплотились в виде прототипа носимого гаджета, спроектированного на основе значков-коммуникаторов команды капитана Пикарда, которыми они пользовались для общения с Enterprise. Устройство, разработка которого никогда не афишировалась, было оснащено bluetooth-модулем и микрофоном, а для его активации было достаточно легко постучать пальцем по корпусу. Оно позволяло бы пользователям напрямую взаимодействовать с Google, даже не доставая смартфон из кармана.

Амит Сингхал, старший вице-президент и разработчик Google, использует прототип значка, на создание которого его вдохновил нагрудные коммуникаторы героев сериала Star Trek. Устройство (так и не прошедшее фазу испытаний), использует микрофон для улавливания голоса пользователя и Bluetooth-модуль для адресации команд другим устройствам.

«Я с детства хотел такой значок, — признается Сингхал, — Ты просто задаешь вопрос, а он выдает тебе готовый ответ, и все! Вот однажды я и предложил парням: “Давайте соберем прототип, посмотрим, сработает ли он?"». Устройство так и не прошло фазу испытаний, однако сама попытка его создания четко указывает направление, в котором разработчики Google будут искать наиболее удобный способ поиска информации.

Когда в Google описывают свое видение процесса взаимодействия пользователей с продуктами компании в будущем, они постоянно приводят в пример бортовой компьютер Star Trek или операционную систему с голосом Скарлетт Йоханссон в фильме «Она». Однако перед этим нужно справиться со множеством сложностей. Главная проблема связана с передачей голосовых вопросов пользователей и генерацией голосовых ответов помощника.

Взаимодействие пользователей с традиционной поисковой строкой Google описывается категориями транзакций: мы вносим часть информации, а затем старательно шерстим по голубым ссылкам в поисках более развернутого содержания. Если нам не удалось ничего найти, то мы предполагаем, что либо эта информация не проиндексирована, либо ее вообще нет в природе. Самое любопытное: согласно исследованиям люди стали хуже запоминать сведения, но лучше справляться с их поиском.

Но когда мы задаем вопрос вслух, характер поиска существенно меняется. Хочется надеяться, что помощник от Google будет не только слышать и понимать каждое произнесенное нами слово, но и реагировать на них наиболее естественным образом, совсем как живой человек.

«Со временем смартфон наверняка станет вам лучшим другом», — признается Франсуаза Бофай, специалист по технологиям распознавания речи исследовательской лаборатории Google, — «Но это произойдет в том случае, если он сможет понимать менее строгие, более неформальные запросы – людям так удобнее».

Компании практически удалось решить проблему распознавания человеческого голоса. За последние два года, благодаря внедрению продвинутых алгоритмов и увеличению вычислительных способностей, удалось сократить пословную вероятность ошибки с 23% до 8%.

Например, Скотт Хаффман, вице-президент компании, отвечающий за разработку устного поиска, испытал шок, когда система без проблем распознала его фразу, произнесенную на танцполе одного из барселонских клубов в самый разгар вечеринки: «На мой взгляд сегодня можно смело утверждать, что при распознавании речи и при наборе текста от руки точность получается примерно одинаковой, а в некоторых случаях преимущество остается даже на стороне голоса».

Однако превращение звуков в правильные символы — это отнюдь не понимание языка. Интерпретируя слова собеседника, люди используют контекст слова, опираются его многозначность и сравнивают услышанное со своим опытом. И вот тут-то продукты Google и отстают от уровня восприятия тех компьютеров, которыми нас дразнит научная фантастика.

«Компьютерные системы пока нас не понимают», — грустно констатирует Амит Сингхал, — «Обработка естественных языков – или, говоря иначе – понимание, это тот самый орешек, который нам пока что не по зубам. Но мы уже работаем над поиском решения».

Оно может заключаться в развитии «мозга» поисковика – для этого нужно загрузить огромное количество фактов и информации, чтобы он мог на них опираться и развиваться. В информатике такая структура взаимосвязанных объектов обозначается термином «graph» и выглядит как семейное древо.

Подобные структуры есть и у Microsoft и у Facebook, а с 2012 года – и у Google. «Мозг» Google называется Древо Познания (Knowledge Graph). Он представляет собой огромную базу данных, которая регулярно берет информацию из таких источников, как, например, Википедия и позволяет отвечать на некоторые запросы пользователей напрямую.

Когда пользователь спрашивает: «Каков рост Барака Обамы?» алгоритмы этой системы просматривают всю имеющуюся информацию о президенте и выдают лишь цифры – 1,85 м. На сегодняшний день Knowledge Graph содержит более 1 млрд записей и регулярно обновляется по мере появления новых трендов, которые формируются на основе пользовательских поисковых запросов. Как сообщает Амит Сингхал, цель компании — набрать 10 млрд записей.

Связи между фактами крепнут: день ото дня голосовой помощник становится все ближе к более содержательным беседам. Если вы продолжите интересоваться жизнью Обамы и спросите «Кто его жена?» система уловит связь с предыдущим вопросом и выдаст ответ – «Мишель». С обновлением, которое вышло 16 ноября, пользователи могут задавать еще более сложные вопросы, содержащие уже две переменные: «Кто был президентом США, когда бейсбольная команда Angels выиграла Мировую серию?»

Однако даже несмотря на улучшения, которые помогают пользователям более непринужденно взаимодействовать с системой, голосовому помощнику Google недостает индивидуальности: у него до сих пор нет даже имени.

Вот, к примеру, вы спросите Siri «В чем смысл жизни?» и она выдаст вам больше десятка остроумных ответов — «Спроси у Канта» (переведённая игра слов, в оригинале – «I Kant answer that», где фамилия философа созвучна глаголу can't – «не могу [найти ответ]» — прим. ред.), «Фильм» (имеется в виду Monty Python's The Meaning Of Life – «Смысл Жизни по Монти Пайтону»), или «Согласно всей имеющейся информации — в шоколаде». Если вы зададите подобный вопрос помощнику от Google, но не получите ничего, кроме 10 голубых ссылок.

Отсутствие харизмы – это не упущение, а сознательный шаг, уверяют в Google. В противном случае, если бы разработчики вписали заскриптованные шутки, у пользователей сложилось бы искаженное впечатление о возможностях программы, отмечет Сингхал. «Я не считаю, что ассистент должен быть холоден и безличен, но наука еще не шагнула так далеко, чтобы мы смогли пробудить индивидуальность у цифрового помощника».

А Siri напротив, шутит с пользователями с первого дня своего появления в 2010 году. Более того, она может собирать больше шуток, чем было заложено изначально. «Вы же сами прекрасно знаете, как это обычно бывает», — рассуждает Сингхал, — «Ну день вы с ней поиграетесь, ну второй, а потом это наскучит».

Чтобы лучше понимать пользователей, Google активно вкладывается в разработку алгоритмов машинного обучения — самообучающихся программ, которые развиваются и обновляются без помощи специалистов. Для компании, интересы которой представлены в разнообразных сегментах, таких как поиск информации, подбор актуального видео на YouTube и даже создание беспилотных автомобилей, подобная технология наверняка станет панацеей.

Забавный факт: в офисах Google над писсуарами висят таблички с разными подсказками под названием «Учись на горшке» или «Туалетное образование». Один из пунктов списка — напоминание о важности самообучающегося кода. «Машинное обучение — это революционное средство, которое помогает переосмыслить все, над чем мы работаем», — заявил CEO Сундар Пичаи во время последней конференции, посвященной финансовой деятельности компании.

Например, если люди с необычными акцентами используют голосовой поиск, то благодаря этой технологии система со временем начинает понимать их гораздо лучше. И главное преимущество Google перед конкурентами — это огромная пользовательская аудитория: обрабатывая миллиарды запросов в сутки, алгоритмы сервиса получают колоссальную учебную базу, которая позволяет лучше понять, как мы говорим и как думаем.

«Когда я говорю, ваш мозг собирает из ряда услышанных звуков отдельные слова, выстраивает законченное предложение и наполняет его смыслом», — объясняет Хаффман, — «В некотором смысле работа наших алгоритмов строится на такой же языковой модели, но в качестве источника обучения мы используем абсолютно все голосовые запросы пользователей».

Пока что Google Now (сервис, предсказывающий поведение пользователя) не так соблазнителен, как способный ответить на любой вопрос компьютер. Но со временем, уверяют разработчики, он поднимет планку развития поисковых систем на еще более высокий уровень. Сервис работает с 2012 года в приложении Google Search, предлагая пользователям информацию еще до того, как в ней возникнет необходимость.

Первоначально эта информация была предельно тривиальной – вроде прогнозов погоды и результатов спортивных матчей. Но постепенно, благодаря данным других сервисов Google, она становится гораздо сложнее.

Например, программа берет ваш ежедневный маршрут из дома до работы и анализирует текущую дорожную ситуацию, высчитывая оптимальное время, в которое нужно выйти, чтобы не опоздать. Или же изучает содержимое вашего почтового ящика и составляет информационные открытки – расписания авиарейсов к определенной дате, количество свободных мест в кинотеатре на тот или иной сеанс или список идущих посылок. Google Now даже может вспомнить, где вы припарковались.

Новая версия Google Now вышла совсем недавно. Из улучшений — функция Now on Tap, которая позволяет приложению сканировать содержимое экрана и загружать тематическую информацию и дополнительные ссылки на релевантные приложения. Давайте разбираться на конкретных примерах.

Допустим, вы переписываетесь с другом о фильме «Марсианин». Если в этот момент запустить сканирование экрана, то программа представит вам открытку с описанием фильма, прямую ссылку на трейлер, а так же ссылку на Fanando, где вы сможете забронировать билеты на ближайший сеанс.

Или, например, вы листаете свой Instagram и видите фотографию вашей подруги из Ямайки, где она праздно проводит свой долгожданный отпуск. Сервис немедленно сгенерирует открытку с интересными фактами об этой стране. По словам сотрудников компании, система совместима с любым устройством на базе Android и со всеми стандартными приложениями.

«Мы считаем, что все эти функции значительно упрощают взаимодействие с телефоном», — рассуждает Апарна Ченнапрагада, директор по управлению Google Now. Сервис уже доступен на Android 6.0 Marshmallow, релиз которой состоялся в октябре.

Всё это позволяет составить примерное представление о планах Google. Компания старается активнее использовать открытки Now, которые подскажут, в каком из близлежащих ресторанов больше всего пустых столиков, помогут спланировать затянувшиеся выходные или даже спасут жизнь, напомнив о приеме назначенных лекарств.

Компания, в свою очередь, добивается согласия других разработчиков позаимствовать данные их пользователей, чтобы разработать новые разновидности открыток Now. В качестве примера Ченнапрагада приводит развитие карт Google, которые существенно упростили навигацию в хаосе городских джунглей: «Точно так же и Google Now поможет вам не запутаться во множестве аспектов вашей жизни».

Now предлагает пользователям легкий доступ к информации множества сервисов, и для этого не нужно скачивать данные приложения, копипастить текст в поисковую строку или возиться с мобильным браузером. Иными словами, этот сервис замыкает на Google всю мобильную активность пользователя: компания снова стремится стать центром вселенной, каким был домен google.com для PC-аудитории.

Сейчас компания активно убеждает владельцев веб-сайтов, размещающих приложения, предоставить контент индексации. Google уже проиндексировал свыше 1 млрд.таких страниц, однако некоторые владельцы (Amazon, к примеру) предпочитают скрыть от посторонних глаз поисковую деятельность своих пользователей внутри приложения.

Вместе с этим, Google придется убедить пользователей обменять свою личную информацию на более высокую степень комфорта. С точки зрения правовых нюансов, Now – это сервис, работающий на основе добровольного согласия пользователей на обработку, хранение и использование их личной информации. Конечно, продемонстрировать возможности во всей красе он сможет только в том случае, если вы доверитесь Google и передадите ей весь комплект ключей от вашей цифровой жизни.

Поэтому Apple, которая и сама разрабатывает аналогичный сервис для Siri, поспешила объявить такой вот «информационный голод» Google нарушением приватности. В июне глава Apple Тим Кук едва ли прямым текстом обвинил Google в жажде наживы на пользователях, заявив о том, что «зачастую многие выдающиеся компании обязаны своим финансовым успехом желанием нажиться на беспечности пользователей, приторговывая их личными данными. Нам кажется, что это неправильно».

Google настаивает на том, что не продает пользовательскую информацию третьим лицам, но словно извиняется за то, что Now работает лучше, когда у него есть полный доступ к жизни своего владельца. «Если мы узнаем о тебе чуточку больше, то мы сможем создать гораздо более привлекательное будущее», — резюмирует Амит Сингхал, — «Люди должны соглашаться на предоставление доступа к личной информации только в том случае, если это даст им преимущества. В противном случае они смело могут открыть вкладку "Аккаунты" и удалить всю информацию».

Как много людей обнаружили эти преимущества – вопрос остается открытым. В Google скрывают данные о количестве пользователей Now, отмечая лишь, что их количество «неуклонно растет». Показательный момент: вместо того чтобы отслеживать динамику активных пользователей за месяц — типичная метрика для потребительской it-индустрии — команда Google Now сконцентрирована на росте числа активных пользователей за сутки, то есть тех людей, для которых этот сервис стал частью жизни, отмечает Апарна Ченнапрагада.

Во время рабочих совещаний, где обсуждается будущее поисковых продуктов, судьба компьютеров и лэптопов практически не затрагивается. Более того, когда у сотрудника возникает идея нового мобильного приложения, он заранее готовится отвечать на вопросы о возможности его использования в автомобилях, на носимых гаджетах или даже в домах.

«Мы тратим все больше и больше времени на поиск решения, которое подходило бы для всех платформ. И, похоже, голос остается единственной возможной опцией», — говорит Скотт Хаффман.

Как и конкуренты, последние пару лет Google старательно применял свою ОС в самых разных форм-факторах. Пока что хвастаться компании нечем. По продажам Apple c аналогичным продуктом быстро обогнал смарт-часы Android Wear.

Android Auto, система, позволяющая пользователям соединять телефон и бортовой компьютер машины, парализована борьбой с аналогичным продуктом от Apple за расположение производителей автомобилей. Google уступает и на этом фронте: автогиганты не очень-то хотят делиться пользовательскими данными.

И наконец – Google Glass, продукт, еще недавно вызывавший небывалый ажиотаж в СМИ, которые поспешили окрестить его новым iPhone, сейчас вообще пылится сейчас где-то на дальней полке и его судьба неизвестна. А вот у Nest, производителя умных термостатов, приобретенного Google в прошлом году, дела идут куда лучше.

Никто не знает, каким окажется следующий шаг компании. По мнению Скотта Хаффмана, в будущем компания выпустит крошечное устройство, которое позволит цифровому помощнику управлять и традиционной бытовой техникой. Более того, Google позаботится так же и об интеллекте предметов внутри умного дома, уверен Амит Сингхал.

Компания уже получила патент на производство кукол, способных слушать собеседника, роботов, для которых можно скачивать разные типы личности, а также о динамичном механизме формирования результатов поиска, где ссылки меняют свое положение в списке в зависимости от того, как долго вы на них смотрите.

«Мы не знаем, какие именно устройства появятся в будущем, но мы знаем наверняка – они появятся», — отмечает Сингхал, — «И взаимодействовать с ними вы будете при помощи поисковых алгоритмов и естественного языка, получать необходимую информацию и услуги вне зависимости от того, чем вы занимаетесь — готовите, управляете автомобилем, выгуливаете собаку или играете в прятки с ребенком».

Гораздо проще попытаться представить, как будут работать на разных устройствах (вне зависимости от форм-фактора) алгоритмы предвидения Google. В будущем программа сможет отвечать на более сложные вопросы, связанные именно с вашим стилем жизни, превращаясь из цифрового помощника в друга и тренера.

Скажите Google Now, что вам хотелось бы уделять больше времени семье, и программа проанализирует ваш календарь и в течении дня напомнит позвонить близким — когда у вас возникнет окно между двумя деловыми встречами, например. Или же она возьмет информацию о ваших предыдущих путешествиях, включая посещенные места, потраченные средства и впечатления накануне праздничных выходных, после чего предложит аналогичный маршрут.

Чтобы придумывать новые возможности для цифрового помощника, компания регулярно проводит опросы среди пользователей. Google интересуют ровно 2 вещи: какие желания и потребности они испытывают прямо сейчас и может ли компания помочь в их осуществлении.

Результаты последнего исследования в Индии были свалены в небольшой комнате в штаб-квартире компании, а затем рассортированы по самым разнообразным категориям: «изменяем жизнь к лучшему», «воспитание детей», и даже «крикет». Взглянув на желания и потребности людей, можно отчетливо представить, как усложнятся алгоритмы сервиса, ведь одно дело – ответить на эмпирический вопрос: «Где делают лучшие вафли в моем городе?» и совсем другое – помочь в осуществлении предельно конкретного желания («Я хочу похудеть к декабрю»).

Кроме того, отвечая на самые личные вопросы («Я хочу узнать, как мне стать более счастливым?»), сервис поможет Google построить более крепкие отношения со своей аудиторией. «Что касается меня, то мне хотелось бы, чтобы Google Now помогал мне не просто выполнять очередную задачу в списке», — делится Амит Сингхал, — «Я хочу, чтобы он помог мне наслаждаться тем восхитительным приключением, которое мы называем жизнь».

Однако если в Google действительно решили воссоздать компьютер «a-la Мэйджел», то в первую очередь следует подумать об окупаемости вложений. Пока что в приложении нет рекламы, а руководство компании даже не обсуждало способы интеграции рекламных объявлений в будущем.

Как сообщила Апарна Ченнапрагада, директор по управлению Google Now, задумываться о монетизации сервиса будут только тогда, когда он «сможет раскрыть задуманный потенциал в полной мере». Однако гораздо легче представить, что пользователям в зависимости от их местоположения будут предлагать спонсорский контент.

Кроме того, еще не совсем понятно, как спонсорские сообщения будут транслироваться на всех прочих устройствах, кроме смартфонов, если в компании утверждают, что взаимодействие будет осуществляться при помощи голосового интерфейса.

Но даже если корпорация не станет внедрять рекламу напрямую, она может поднять стоимость рекламы на других платформах за счет более подробной информации о пользователях, которую приложение будет впитывать как губка. «Эти сведения открывают перед нами множество возможностей: мы сможем лучше понять поведение потребителей, что им нужно, что они ищут, в каких местах бывают», — радуется Кэти Бойл, ведущий аналитик агентства eMarketer, — «А затем мы просто соберем картинку воедино и составим наиболее релевантное обращение для каждого пользователя».

В идеализированном будущем по версии Google, мы окажемся в еще большей зависимости от сервисов компании, чем были раньше. Имея под рукой постоянный доступ к любой информации и подробным спутниковым картам, мы уже стали хуже запоминать прочитанное и ориентироваться в городе.

Поскольку технологии становятся «все более прозрачными», как говорит Сингхал, компания может еще глубже проникнуть в нашу жизнь и органично в нее вписаться. Цель Google – добиться от аудитории пусть и кратковременного, но регулярного использования её сервисов. Аналогичную цель преследуют и конкуренты компании.

По мнению Амита Сингхала, это всё равно освобождает людей: «Google превращает данные в информацию. Вы превращаете информацию в знания. Некоторым везет: жизнь превращает их знания в мудрость. Если я нахожу ответ на интересующий меня вопрос, то это значит, что лишнее время я могу провести с детьми, с семьей. А это тоже меня обогащает. Я вижу все это в таком свете. Мы помогаем человечеству сэкономить изрядную долю времени для более важных вещей. И за это я никогда не стану извиняться».

#Google #siri #google_now #cortana #голосовой_помощник #Now_on_Tap

{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]