[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Лена Очкова", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b","tickets_cloud"], "comments": 33, "likes": 13, "favorites": 9, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "12146", "is_wide": "1" }
Лена Очкова
4 763

Tickets Cloud — маркетплейс для билетного рынка

Сегодня в рубрике «Стартапы» — сервис Tickets Cloud, который связывает организаторов мероприятий и распространителей билетов и предоставляет набор инструментов для продаж. Передаем микрофон.

Добрый день! Меня зовут Егор Егерев, мне 30 лет. Семь лет я занимался продвижением мероприятий, в 2012 году создал сервис по покупке электронных билетов Nanobilet, а в 2014 году основал Tickets Cloud — маркетплейс для билетного рынка.

Tickets Cloud появился как ответ на проблемы, с которыми я столкнулся, развивая Nanobilet. На рынке огромное количество организаторов мероприятий и распространителей билетов. До нашего появления всем им приходилось находить друг друга, договариваться об условиях, заключать кучу договоров — и все это офлайн. Я понял, что рынку нужен маркетплейс — место, где игроки могут найти друг друга, заключить сделки и получить полный набор инструментов для билетных продаж. И все это быстро, прозрачно, не отходя от компьютера и в рамках всего одного договора.

Итак, Tickets Cloud — это автоматизированный маркетплейс билетного рынка. Кроме этого, мы предоставляем кучу инструментов для продаж билетов, маркетинга и проверки входа. С нами организатор может вообще не искать посредников, а просто встроить пару строк кода и продавать билеты через свой сайт, социальные сети и даже создать парой кликов отдельную «продающую» витрину мероприятий.

Автоматизирован весь pipeline — от рассылок и промокодов до печати дизайнерских билетов и сканирования на входе. Мы берем на себя и бэкофисные функции — в итоге наши партнеры экономят кучу времени и денег на менеджменте и бухгалтерии.

Мы начали писать код Tickets Cloud в феврале 2014 года. В настоящий момент на платформе работает несколько сотен партнеров и заключено более 3000 сделок.

Первый раунд инвестиций мы закрыли в феврале 2014 года, получив $60 тысяч от бизнес-ангелов Александра Бородыча и Игоря Мацанюка. Второй раунд состоялся в мае 2014 года — 4,5 млн рублей от Starta Capital, третий — в ноябре 2014 года, $300 тысяч от 2be.lu Investment и Богдана Ярового.

Спасибо, буду рад ответить на ваши вопросы.


Возвращаем слово читателям.

Хотите получить слово и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за трибуну.

#Стартапы #Tickets_Cloud

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления