[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441","wi_fi","\u043c\u0430\u043a\u0441\u0438\u043c\u0430\u0442\u0435\u043b\u0435\u043a\u043e\u043c","wi_fi_\u0432_\u043c\u0435\u0442\u0440\u043e"], "comments": 2, "likes": 10, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "12160" }
Andrey Frolov
1 385

«Яндекс» запустил раздел со своими приложениями на сайте Wi-Fi в метро Москвы

«Яндекс» разместил ссылки на свои приложения в специальном разделе на сайте wi-fi.ru, который является стартовой страницей при использовании Wi-Fi в московском метро, сообщает РБК. При этом у самого «Яндекса» возникли вопросы к партнёру о том, как должен выглядеть их совместный проект.

В настоящее время на wi-fi.ru размещён баннер со ссылкой на «Яндекс.Браузер», а ссылки на другие приложения «Яндекса» размещены в разделе «Главные новости», под темой с заголовком «Яндекс» (рядом также присутствуют темы «Места и события», «Дизайн», «Мир» и другие). Каждая из них содержит описание приложения ИТ-компании и ссылку на его скачивание.

Представитель «Яндекса» Екатерина Карнаухова рассказала vc.ru, что компания испытывала новый формат рекламы на wi-fi.ru. «Конечно, раздел не должен называться "Яндексом", даже если там сейчас только наши приложения. Мы не хотим вводить читателей портала в заблуждение — в разделе не размещаются новости "Яндекса". Мы уже связались с партнёром», — отметили в компании.

Пресс-секретарь «МаксимаТелеком» (управляет wi-fi.ru и сетью Wi-Fi в московском метрополитене) Илья Грабовский сообщил, что компания не раскрывает условия соглашения с «Яндексом», но сказал, что оно «коммерческое». В «Яндексе» также не прокомментировали детали договора.

По данным «МаксимаТелеком», ежедневная аудитория wi-fi.ru составляет 1,2 млн пользователей. Ежемесячная — 8,3 млн человек.

#новость #яндекс #wi_fi #МаксимаТелеком #Wi_Fi_в_метро

Статьи по теме
Музыкальный стриминговый сервис Zvooq начал продвижение через сеть Wi-Fi в метро Москвы
«МаксимаТелеком» предложила пользователям Wi-Fi в московском метро отключить рекламу за 99 рублей в месяц
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления