Просматривая резюме, я часто вижу, что у многих был шанс получить приглашение на собеседование, но они упустили его, так как из-за допущенных ошибок, эти резюме наверняка останутся не замеченными. В этой статье я укажу на ошибки и постараюсь рассказать почему вас не берут на работу специалистом по контекстной рекламе?
Вся проблема в том, что сейчас многие идут в трафик принципиально для заработка на проектной основе, потому что именно таков этот рынок. Больше проектов с KPI и возможностью зарабатывать больше, чем в найме.
Не любят специалисты затачиваться под компании, а резюме все равно кидают, потому что из 10 компаний 3-4 согласятся. Просто воронка продаж.
Ну и бонусом важный факт, что хороший специалист по трафику рождается только тогда, когда он поработал с десятками разных ниш и понимает, как устроены продажи. Так что, чтобы стать хорошим специалистом, надо пройти проектную деятельность и научиться там зарабатывать. А если не получилось, то идут в найм.
С десятками ниш человек может поработать и в агентстве)
Ну и статья для тех, кто хочет устроиться в найм. А именно в инхауз.