[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Alina Tolmacheva", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","lada","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430_\u0430\u0432\u0442\u043e\u0432\u0430\u0437","lada_vesta","\u043f\u0440\u0435\u0437\u0435\u043d\u0442\u0430\u0446\u0438\u044f_lada","lada_\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430"], "comments": 113, "likes": 36, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "12178" }
Alina Tolmacheva
27 371

«АвтоВАЗ» выпустил первый рекламный ролик LADA Vesta о любви к родине и представил новый слоган

«АвтоВАЗ» выпустил рекламу автомобиля LADA Vesta в формате короткометражного ролика о любви к родине, семейных ценностях и стремлении двигаться к новому. В видео, созданном для трансляции в интернете и кинотеатрах, бренд впервые использовал свой новый слоган: «Есть только один путь. Свой».

Поделиться

В избранное

В избранном

Ролик показывает сцены на природе, в музее, библиотеке, городе и за семейным столом.

По словам представителей бренда, это история о людях и «о философии нового поколения россиян, которые видят несовершенства окружающей действительности и которые готовы менять их, чтобы сделать жизнь вокруг лучше».

Кампанию реализовало креативное агентство More совместно с режиссером Алексеем Германом-младшим.

Креативный директор More Ярослав Орлов сообщил, что задачей ролика было создание нерекламного события в рекламном поле:

Перед нами была поставлена уникальная задача — не просто проинформировать определенную часть нашей аудитории об очередном обновлении продукта, а создать поворотный пункт в развитии бренда, который коснется буквально всех, встроится в основы нашего мировоззрения и станет эмоционально значимым для всей нации.

Нашей целью было выйти за рамки привычного. Работать на качественно новом уровне искренности и образности. Говорить о другом и по-другому. Поэтому мы создали ролик, стоящий поперек всего рекламного контекста. Мы хотим быть услышанными и понятыми иначе, чем вся стандартная реклама. Смысл именно в этом.

Креативный директор More Ярослав Орлов

Начальник управления по маркетингу «АвтоВАЗа» также отметил, что ролик в первую очередь идеологический, а не продуктовый.

Александр Бредихин начальник управления по маркетингу «АвтоВАЗа»

Мы рассказываем людям живую историю о новом образе мыслей и хотим обратить внимание людей на то, как сегодня меняется и развивается Россия. И LADA вместе с ней.

По словам представителей агентства, одним из условий работы режиссера были съемки без использования павильонов и декораций — видео снимали в Санкт-Петербурге, Карелии и Сочи.

Алексей Герман-младшийрежиссер

С одной стороны, мы попытались подойти к этой истории очень по-человечески, с другой — найти какое-то изобразительное решение, не повторяющее подходов, которые мы видели ранее. Важно было передать историю про духовно чистых людей и любовь к своей стране со всеми ее сложностями и разностями.

Часто все хорошее гибнет в процессе производства, у нас же получилось найти баланс, когда мы все друг друга слышали, не было совершенно никакого неудобства.

Мария Борзиловакреативный директор More

Мы создали ролик не просто про LADA, это история России и каждого, кто живет здесь, ведь у всех нас есть свой сложный и уникальный путь. Но это история не про принятие судьбы и смирение. Мы хотим вдохновить людей менять то, что им не нравится, и беречь то, что они любят. Мы не выдумали идею, а просто посмотрели на новое поколение молодых людей, которые верят в перемены и свою страну.

Обновлено 3 декабря.

Редакция vc.ru пообщалась с креативными директорами агентства More Марией Борзиловой и Ярославом Орловым, которые рассказали о работе над концепцией и реализацией ролика.

Креативный директор More Мария Борзилова
Креативный директор More Ярослав Орлов

Судя по прошлым роликам, LADA стремилась изменить отношение к своим автомобилям, рассказывая о новом инновационном подходе, стремлении «расстаться с прошлым», создать нечто новое. В этот раз бренд сделал акцент на любви к родине, семье и близким, поиске своего пути. С чем это связано?

Орлов: Новый ролик LADA Vesta никак не противоречит тем, о которых вы говорите. Но в нем поднимаются гораздо более глубинные вопросы, мы попытались осмыслить не только существование бренда LADA или появление новой модели, мы хотели сформулировать философию собственного пути, который объясняет многое в нашей стране и в истории «АвтоВАЗа».

Мне запомнилась фраза из ролика: «Порой мы ненавидим то, что нам так близко. Но поэтому мы хотим и будем это менять, сами». Такое откровение можно считать своеобразным признанием LADA своих ошибок и поражений, желании их исправить? Для чего вы ввели этот текст?

Борзилова: На самом деле, весь ролик построен вокруг этой фразы. Частично ее можно отнести и к бренду LADA, но на самом деле она в целом о России. Любить и ненавидеть одновременно – только мы так умеем. Но теперь мы призываем не просто смиренно любить или ненавидеть, а менять то, что не нравится. Вот, что важно.

Расскажите, как вы подходили к выбору актеров, описанных ситуаций? К каким аудиториям вы обращались в разных сценах?

Орлов: Мы гордимся актерским составом ролика. Не будь с нами Алексея Германа-младшего, не было бы и их. Он и его команда провели кастинг в ведущих театрах страны — всё ради того, чтобы в ролике появились харизматичные, настоящие лица, умеющие передать сильную эмоцию за несколько секунд. Сюжет со свадьбой только чего стоит.

Хочется узнать больше подробностей о съемках. Сколько времени это заняло, что в них было самым трудным, происходило ли что-то необычное?

Борзилова: Съемки ролика без пэкшота заняли четыре дня. Так как световой день осенью очень короткий, а переездов и точек съемки даже в рамках одного дня было более, чем достаточно, приходилось вставать засветло, часа в четыре утра, и ложиться за полночь.

На подготовку ролика, который больше похож на короткометражку, чем на обычную рекламу, ушла не одна неделя: нужно было найти новорожденных младенцев, договориться о съемках в Русском музее, получить разрешение на съемку «Черного квадрата», найти и транспортировать оленя, отыскать дрессированную белуху и подходящую дрессировщицу. Таким образом, агентству пришлось практически переехать в Петербург на несколько недель.

Насчет Петербурга. Вы указали, что не стали использовать декорации, поэтому ездили в туда, а также в Сочи и Карелию. Почему именно в эти места? На что вам хотелось обратить там внимание?

Борзилова: Алексей Герман-младший всегда снимает на натуре, и в этот раз он не стал изменять себе. Так, съемочная группа ехала на Ладожское озеро, чтобы снять северный пейзаж, который, к сожалению не вошел в финальный монтаж ролика, но который можно увидеть в материале о его создании, или съемка в Русском музее в Петербурге, где оборудование стояло в метре от картин Кандинского.

Энергия пространства не может не воздействовать на людей, поэтому съемка в реальных местах помогла актерам раскрыться, а съемочной группе вдохновиться и найти новые решения.

Для всех наших задач нам идеально подошел Санкт-Петербург. Кроме того, именно здесь в данный момент Алексей Герман-младший работает над своей новой картиной о Довлатове. Тем самым мы не сильно отвлекали мастера от его работы, да и он уделял нам максимум своего внимания.

За всеми этими историями сложно разглядеть сам продут — ему уделяется немного внимания. Такая задача и стояла изначально? С чем связан такой подход?

Орлов: Это классический имиджевый ролик, в котором, безусловно, продукт является героем, но не сам по себе, здесь важна его роль. Следующий ролик будет более продуктовым и классическим. Там будет много автомобиля, но и история на второй план не уйдет. Вы увидите его сами в конце февраля.

Почему вы решили транслировать ролик не на ТВ, а в интернете? Помимо этого видео планируется еще какая-то кампания?

Борзилова: Хронометраж ролика 1:10 – нестандартный для ТВ, поэтому мы решили выложить его в интернет. Наверное, мы не ошиблись — за первые два дня он набрал достаточное количество просмотров и спровоцировал много обсуждений. Кроме этого, на YouTube появятся прероллы с короткой 30-ти секундной версией. Они будут вести на промосайт LADA Vesta. Конечно, мы будем поддерживать коммуникацию и в наружке, и в digital, но об этом позже.

***

Ранее для презентации LADA Vesta компания использовала Vine, опубликовав там несколько роликов.

В апреле 2015 года «АвтоВАЗ» запустил рекламную кампанию моделей Vesta, Xray и других, опубликовав два рекламных ролика — о преодолении препятствий и индивидуальности бренда.

Чуть ранее LADA изменила логотип.

#Маркетинг #Lada #Реклама_Автоваз #lada_vesta #презентация_lada #lada_реклама

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления