[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Наташа Маркова", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u0442\u0443\u0440\u0446\u0438\u044f","\u0431\u0430\u043d\u0434\u0435\u0440\u043e\u043b\u044c\u043a\u0430","\u0437\u0430\u0434\u0435\u0440\u0436\u043a\u0438_\u0441_\u0434\u043e\u0441\u0442\u0430\u0432\u043a\u043e\u0439_\u0442\u043e\u0432\u0430\u0440\u043e\u0432"], "comments": 6, "likes": 10, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "12187" }
Наташа Маркова
1 646

Таможня задержала обработку посылок из интернет-магазинов из-за дополнительной обработки грузов из Турции

Российские покупатели зарубежных интернет-магазинов пожаловались на задержки в доставке товаров, заказанных ими для личного пользования, сообщает РБК. Ритейлеры и компании-курьеры объяснили это задержками на стороне таможни из-за дополнительной обработки грузов из Турции.

О задержке своих покупателей предупреждает магазин британской одежды Next, написал покупатель Антон Трифонов на своей странице в Facebook. В компании объяснили это таможенными ограничениями «на ввоз товаров, сделанных в Турции, в Россию» и сообщили, что срок доставки может увеличиться на семь-десять рабочих дней.

Другой пользователь, Роман Федосов, пожаловался в своем Twitter, что его посылка из США задержалась во Внуково на таможне. Федосов рассказал изданию, что заказал ботинки на сайте компании Timberland и воспользовался услугами компании-посредника «Бандеролька», которая доставляет товары из зарубежных онлайн-магазинов. На форуме компании по доставке на задержки жалуются и другие покупатели.

27 ноября «Бандеролька» опубликовала обращение к клиентам с предупреждением о возможных задержках с доставкой посылок «в связи с недавними событиями и инцидентом с российским Су-24».

Сначала компания предупредила клиентов о переносе сроков доставки, а 30 ноября уведомила, что решила произвести реэкспорт — вернуть груз обратно в США и направить его в Москву уже без участия перевозчика Turkish Airlines.

Представители «Бандерольки» не ответили на запрос РБК, отправленные в Next вопросы о масштабе возникших проблем также остались без ответа.

#новость #турция #бандеролька #задержки_с_доставкой_товаров

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления