[SEO кейс] Как мы продвинули сайт до 0,5 миллионов визитов в сутки, пройдя все круги ада

Это история о SEO-продвижении одного фарм портала, наполненная кровью, потом, слезами и отчаянием, или как мы продвинули сайт с 26 тысяч визитов в сутки до ~0,5 миллиона визитов в сутки за 4,5 года работы.

​Динамика ссылочной массы со старта работ над проектом По данным ahrefs.com
1010

Спасибо за объемный и наглядный кейс, прочитал с удовольствием! 
Могли бы вы привести пример KPI, который ставился и динамику по нему за все время работы? Трафик-то понятно, что вырос, но что с остальными показателями: количество просмотренных страниц, время на сайте, показатель отказов по GA/ЯМ для визитов из поиска. Здесь хотелось бы подробнее узнать.

1
Ответить

Спасибо за отзыв, приятно:)

Основной критерий KPI - объем небрендового трафика.

Динамику KPI не готов привести по личным соображениям, т.к. это связано с финансовой составляющей. В целом, KPI мы изменяли/корректировали каждые полгода/год, в зависимости от ситуации по проекте. У нас были даже моменты, когда приходилось делать перерасчет KPI из-за того, что он становился неподъемным для бизнеса клиента, несмотря на предполагаемые обороты для портала с такой посещалкой, - мы шли навстречу в этом вопросе из-за сложившихся за годы доверительных отношений.
Начали сотрудничество мы с обозначения первой цели ~50-60к визитов/сутки за год работы (трафик х2), получилось лучше запланированного и быстрее.

Внутренние ПФ - одно из сложнейших направлений работ на данном ресурсе. Из-за бизнес-модели и позиционирования бренда Видаль, как независимого (вот на этот слове особый акцент) авторитетного источника информации в фарм индустрии, я имею запрет на внедрение колоссального количества методов корректировки внутреннего функционала проекта, чтобы плотно работать с данными метриками.

Ответить