[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Konstantin Panphilov", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 9, "likes": 22, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "12197" }
Konstantin Panphilov
13 633

Основатель Basecamp сообщил, что стоимость компании превысила $100 млрд в результате продажи 0,000000001% акций за 1 доллар

В сатирической заметке, опубликованной в блоге на Medium, основатель Basecamp Джейсон Фрид сообщил, что стоимость компании превысила $100 млрд в связи с тем, что группа инвесторов согласилась приобрести 0,000000001% за 1 доллар.

Основатель Джейсон Фрид пишет, что проинформировал сотрудников о сделке на недавнем собрании компании. По его словам, раунд возглавили Yardstick Capital и Institutionalized Venture Partners. Чтобы увеличить стоимость компании, Basecamp решила также прекратить приносить доход.

«Когда дело доходит до оценки, зарабатывание денег становится реальным препятствием. Наша рентабельность была обузой для нашей оценки — заявил Фрид. — Если у вас есть прибыль, невозможно просто делать продукт. Поэтому мы переходим на модель «фрикономики». Мы будем отдавать наш продукт бесплатно и позволим участникам рынка обсуждать, сколько мы могли бы зарабатывать, если бы хотели. Таким образом, бесконечность — не предел!»

В заметке приводится мнение профессора и гуру оценок Гренадской школы бизнеса Аанандамай Бхатнагар (Aanandamayee Bhatnagar), который не считает оценку в $100 млрд чем-то необычным для Basecamp — он ссылается на утекший корпоративный план, согласно которому Basecamp должен привлечь 12 млрд пользователей к концу 2016 года.

Несмотря на то, что на Земле всего живёт 7 млрд человек, Бхатнагар считает, что нельзя ограничивать пользователей людьми. Чтобы опредепить стоимость компании, Бхатнагар использует следующую формулу: [(Фолловеры в Twitter x Подписчики в Facebook) + (Число сотрудников x 1000)] x (общее число лайков + ежедневные просмотры страниц) + (ежемесячный burn rate x стоимость акций Google)², всё это затем следует удвоить, если компания следует концепции mobile-first или если её руководитель разрушил предыдущую компанию. Бхатнагар согласен с тем, что такие расчёты является не точными, но подчёркивает, что «пресса на это покупается».

Чтобы справиться с увеличившейся оценкой, Basecamp наняла бывшего топ-менеджера YouTube Крейга Миража в качестве генерального менеджера по оценке. Мираж надеется перенести успех оценки YouTube на Basecamp.

«Конечно, инвестиция принесла с собой большие ожидания. Но вы можете рассмотреть все эти табличные модели, которые мы нарисовали. Это действительно прорыв, — говорит Мираж. — Basecamp возглавит новое всемирное движение, наполненное мнимыми предположениями о росте и потенциале монетизации. Мы с гордостью представляем список неподтверждённых возможностей для монетизации, включающий в себя краудсорсинг, анимированные смайлики из пластилина, 4D touch, гаражные распродажи, смешные очки, социальные штуки и магазин приложений. Кроме того, всё, что мы делаем, будет включать в себя компас».

Заметка является почти точной копией публикации от 2009 года в блоге компании 37Signals (Basecamp до ребрендинга). В качестве возможных методов монетизации в ней указывались также инструменты для создания виджетов, 3G и дополненная реальность. Джейсон Фрид приурочил старую заметку к новости о том, что Twitter привлекла инвестиции при оценке в $1 млрд.

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления