{ "author_name": "Konstantin Panphilov", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b","proved_co"], "comments": 34, "likes": 16, "favorites": 33, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "12206", "is_wide": "1" }
Konstantin Panphilov
7 087

Proved.co — сервис для тестирования идей

Сегодня в рубрике «Стартапы» — сервис для тестирования идей Proved.co. Передаём микрофон.

Меня зовут Наталья, мне 25 лет. Я присоединилась к проекту совсем недавно, с момента вывода продукта на российский рынок в августе этого года, и занимаюсь его продвижением.

В индустрии маркетинговых исследований до сих пор бытует мнение о том, что получить качественные результаты исследования быстро и дешево невозможно. От момента написания брифа до получения результатов проходят недели, если не месяцы.

Специалисты, ранее возглавлявшие российское агентство маркетинговых исследований Bojole, Ольга Макарова, Ольга Самойлова и Александр Ломизов создали онлайн-платформу Proved.co, позволяющую запускать тесты идей за минуты и получать результаты через несколько часов. В мае 2015 года в Нью-Йорке отраслевые эксперты признали Proved.co лучшей технологией года в области маркетинговых исследований.

Пользователю необходимо описать идею и выбрать целевую группу, например, женщины среднего возраста, студенты, мужчины-пользователи смартфонов или владельцы малых бизнесов. Через короткое время в режиме живого времени начинают приходить первые ответы респондентов. Отчет формируется в ту же минуту, когда получен последний ответ. Процессы создания анкеты, ее рассылки целевой аудитории и формирование отчета полностью автоматизированы. Стоимость тестов начинается от $99.

В отчете количественные параметры оценки представлены в виде индексов от 0 до 100. Эти показатели рассчитаны относительно результатов других идей в базе Proved.co. Пользователи также получают развернутые ответы респондентов о том, почему им нравится или не нравится идея, предлагают, как можно было бы ее улучшить.

Сервис был запущен в 2014 году в Великобритании и США. В 2015 году в список доступных стран включены Канада, Австралия, Индия, Южная Африка и Германия.


Возвращаем слово читателям.

Хотите получить слово и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за трибуну.

#Стартапы #Proved_co

Статьи по теме
Анонс рубрики: «Стартапы»
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]