[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Лена Очкова", "author_type": "self", "tags": ["\u043a\u0435\u0439\u0441\u044b","\u0430\u043d\u0430\u043b\u0438\u0442\u0438\u043a\u0430","google_analytics","\u043d\u0430\u0441\u0442\u0440\u043e\u0439\u043a\u0430_google_analytics","appsflyer"], "comments": 3, "likes": 12, "favorites": 22, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "12224" }
Лена Очкова
3 418

Как получать полную статистику по использованию мобильного приложения

Инструкция по настройке AppsFlyer и Google Analytics

Поделиться

В избранное

В избранном

Команда агентства интернет-маркетинга TopTraffic подготовила для vc.ru инструкцию — семь шагов для того, как экспортировать аналитические данные AppsFlyer в Google Analytics.

Сейчас на российском рынке мобильных приложений достаточно популярна схема, когда для одного приложения устанавливают две системы статистики: трекер для отслеживания источников трафика и система для сбора и анализа данных по внутренним событиям приложения.

При использовании такой связки важно настроить передачу данных из одной системы в другую, чтобы иметь возможность отслеживать полный путь пользователя внутри приложения, а также проводить глубокую аналитику рекламных кампаний.

Ниже мы расскажем как передавать данные из одной системы статистики в другую на примере всем известных AppsFlyer и Google Analytics. Чтобы передать данные из AppsFlyer в Google Analytics, нужно предварительно связать их друг с другом. После того как вы это сделаете, Google Analytics будет отражать:

  • источники трафика, поступающего в ваше приложение по AppsFlyer (а именно источники, кампании, креативы);
  • данные по экранам приложения (которые будут разбиваться по источникам);
  • взаимосвязь между источниками трафика и внутренними событиями приложения;
  • воронки конверсий внутри приложения в связке с источниками трафика;

и многое другое.

Начнем с самого начала. Чтобы связать AppsFlyer и Google Analytics, нужно:

Шаг 1. Войдите в администраторскую панель вашего аккаунта Google Analytics.

Для этого, войдя в сервис Google Analytics под своей учетной записью, в верхнем меню выберите «Администратор» (Admin в английской версии).

Шаг 2. Во втором столбце выберите тот ресурс, с которым собираетесь работать. Среди пунктов меню под названием ресурса выберите пункт «Настройка ресурса».

Шаг 3. В пункте «Основные настройки» вы увидите параметр «Идентификатор отслеживания», который выглядит как UA-XXXXXXXX-X, где X-цифра. Скопируйте его в буфер обмена или запишите.

Шаг 4. Авторизуйтесь в вашем аккаунте AppsFlyer и перейдите по ссылке Media Source Configuration в меню слева.

Шаг 5. В списке источников выберите Google Analytics (используйте строку поиска для удобства).

Шаг 6. В открывшемся окне Google Analytics Configuration поставьте галочку Enable и введите в поле tracking_id идентификатор отслеживания, который вы записали в пункте 3.

Шаг 7. Нажмите Save и Close.

Готово. С этого момента вы сможете видеть информацию по источникам AppsFlyer в интерфейсе стандартных отчетов Google Analytics. Теперь необходимо уточнить несколько важных моментов, связанных с работой отчетов в Google Analytics после связывания данных.

Во-первых, нужно перейти на раздел «Экраны» (Screens в английской версии) в левом основном меню отчетов Google Analytics. Выберите в качестве экрана факт запуск приложения — App Launch, а в качестве дополнительного параметра — источник. Вы получите статистику по запускам приложения с разделением по источникам, полученным от AppsFlyer.

Во-вторых, вы также можете выбрать в качестве дополнительного параметра кампанию — и получите разбиение запусков приложения по кампаниям AppsFlyer.

В-третьих, после того как вы связали AppsFlyer и Google Analytics, все данные по кампаниям и источниками переданы, и теперь вы можете применять их в выборках, фильтрах и срезах.

Главное, помните, что вы увидите только те данные, которые были переданы с момента связи аккаунтов, — старые данные не передаются.

#Кейсы #аналитика #Google_Analytics #настройка_Google_Analytics #AppsFlyer

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления