[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "self", "tags": ["\u0430\u0444\u0438\u0448\u0430","rambler_co","\u0436\u0443\u0440\u043d\u0430\u043b_\u0430\u0444\u0438\u0448\u0430"], "comments": 6, "likes": 12, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "12239", "is_wide": "1" }
Andrey Frolov
3 908

«Афиша» сократила редакцию бумажного журнала

Главный редактор издания Даниил Трабун рассказал об изменениях в компании

Поделиться

В избранное

В избранном

Холдинг Rambler&Co, которому принадлежит журнал «Афиша», уволил всю редакцию бумажного издания. Об этом сообщили на своих страницах в Facebook сотрудницы журнала Нина Назарова и Лина Маркина.

Обновлено в 18:55. Управляющий директор «Афиши» Варвара Мельникова подтвердила сокращение редакции бумажного журнала «Афиша»

Обновлено в 19:20. Главный редактор журнала «Афиша» Даниил Трабун на своей странице в Facebook рассказал о том, что произошло в редакции издания.

По словам Назаровой, в настоящее время сотрудники журнала договариваются о компенсации.

Редакция vc.ru обратилась за комментариями в Rambler&Co и в настоящее время ожидает ответа.

1 декабря 2015 года стало известно, что руководство «Афиши» намерено закрыть журнал в его нынешнем виде, сменить концепцию и с 2016 года выпускать издание в формате спецпроекта. В компании отметили, что руководство проекта хочет вернуть ему «былую дерзость и актуальность».

Обновлено в 18:55. Управляющий директор «Афиши» Варвара Мельникова на своей странице в Facebook подтвердила сокращение редакции бумажного журнала «Афиша»

Стоп паника. Тот, кто её разводит, либо не хочет разбираться в решении, либо ему выгодно её разводить. Редакция «Афиши» – это минимум 3 проекта. Журнал один из них. Так вот, редакцию бумажного журнала мы действительно сокращаем в связи с решением о смене формата журнала, о чем было сказано вчера. 4 номера в год, 4 поп-ап редакции журнала. Логично, что мы начинаем переделывать структуру. Редакции журнала спасибо, со многими, возможно, поработаем ещё. Остальные продолжают работать, не переживайте.

— Варвара Мельникова, управляющий директор «Афиши»

Представители «Афиши» сообщили vc.ru, что главный редактор бумажного журнала Даниил Трабун остаётся в компании и работает над новой концепцией издания. Всего было уволено 12 человек, отметили в компании.

Обновлено в 19:20. Главный редактор журнала «Афиша» Даниил Трабун на своей странице в Facebook рассказал о том, что произошло в редакции издания. По его словам, теперь бумажная «Афиша» будет «не журналом, а вещью, которую все захотят».

В ситуации, когда случаются такие вещи, нужно быть предельно аккуратными. Поэтому я позволю себе сделать карточки (почти «Медузы») — чтобы почти без эмоций, по делу.

Пожалуйста, расшарьте это сообщение. Оно дает ответы на вопросы. Более того, в комментариях отвечу на остальные. Пост будет редактироваться, но все редакции можно будет посмотреть.

Что у вас случилось?

Тех, кто занимался ежемесячной бумажной «Афишей», сегодня уволили. Новая «Афиша» будет выходить 4 раза в год. Ежеквартальнику такая большая команда не нужна. Пусть она и состоит из лучших людей и профессионалов (по крайней мере, на мой взгляд) в этом городе.

Зачем делать новое издание? Прекрасный журнал же был.

Прекрасный, но невыгодный корпорации. Никто не знал, что делать с падением продаж рекламных полос, бесконечным процессом удорожания дистрибуции, все меньшим читательским интересом к печатному изданию (не только нашему, коллеги знают).

Покойтесь с миром.

«Афишу» хоронили много раз. Ругали Илью, ругали меня, когда я только пришел, будут ругать, надеюсь, еще много людей. Вчерашний некролог, написанный Ильей Красильщиком, это штука понятная и нужная — старожилам издания. Только не совсем правда.

Тогда зачем продолжать?

Есть реальная возможность сделать то, что в России никто не делал. Будет ли это прежняя «Афиша». Не будет. Просто помните, что «прежних» много. И для читателей, и для журналистов.

Можно поподробнее про возможность?

Это задача сложная, но реальная. Сделать ежеквартальник, который будет больше, чем журналом. В первых презентациях, которые я приносил еще Наташе Галкиной, так и было написано — «обычный глянец = верная смерть». Это не круто, не работает, отстой. Нужно делать что-то большее. Мы и делали, но с меньшими ресурсами, существовали в постоянной фрустрации. Большие ресурсы предложили — правда и переделывать все теперь тоже нужно.

С уволенными сотрудниками что будет?

Те, кто захочет, смогут остаться на Afisha.ru и новом сайте «Афиши». Команда журнала будет формироваться попроектно. Водораздел пройден. Мы все начнем отношения с чистого листа. С остальными людьми расстанутся по-человечески. Это моя личная ответственность.

Ты остаешься?

Нельзя демонстративно хлопать дверью. Надо взвесить все за и против. Сегодня в разговоре с Варей Мельниковой (которой тоже приходится не очень) я сказал именно это — нужно договориться обо всем, а потом уже решать.

Как решать? С кем?

Решать я буду в самое ближайшее время вместе с Максом Никаноровым, Филиппом Бахтиным. С ними же — будем понимать, получается ли команда, которая нужна мне, как главному редактору, чтобы делать великие вещи. Если сделать великие вещи (на мой взгляд) не получится, если наши представления о том, кто нам нужен будут разными, то наши пути разойдутся. Такое тоже может случиться.

Журнал же не станет от этого всего выгодным?

Он перестанет притворяться тем, что приносит деньги. Станет витриной бренда, оффлайновым представлением об «Афише», не журналом, а вещью, которую все захотят.

Ты веришь в то, что в следующем году получится?

«Что будет завтра, не знает никто». Я во многое верю и часто ошибаюсь, но попробовать стоит.

P.S. Кого ты любишь?

Я очень люблю всю редакцию бумажного журнала. Мы сделали кучу классных штук и сделаем еще. Обнимаю вас, вы лучшие люди на свете. И не хочу никого тегать — это неважно. Лучше скажу сегодня лично на отвальной.

— Даниил Трабун, главный редактор журнала «Афиша»

#афиша #Rambler_Co #журнал_Афиша

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления