[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Alina Tolmacheva", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0449\u0438\u043a\u0438_\u043f\u043e\u044d\u0442\u044b","\u0436\u0438\u0437\u043d\u044c_\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0449\u0438\u043a\u043e\u0432","dr_jung"], "comments": 24, "likes": 19, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "12242" }
Alina Tolmacheva
10 997

Агентство Dr.Jung представило стихотворения поэтов Серебряного века в стиле откровений рекламистов

Креативный директор российского агентства Dr.Jung Вячеслав Малахов выпустил картинки с переделанными стихотворениями Блока, Маяковского, Цветаевой и других людей искусства, представив их сотрудниками рекламных агентств.

За основу взяты реальные стихотворения поэтов и те, которые им приписывают. Тексты сопровождаются предполагаемыми должностями писателей с отсылками на их произведения. Например, Маяковский представлен в роли SMM-менеджера агентства «Красный октябрь», Блок как креативный директор Buro-12, а Хлебников как комьюнити-редактор компании «Рус-Авангард и партнеры».

Гумилеву снится утвержденный без правок буклет, Цветаева не может уснуть из-за скорой сдачи проекта, Мандельштам размышляет над растяжимостью дедлайна, а Мариенгоф высказывается за точное определение целевой аудитории. Во внешнем виде знаменитостей встречаются современные элементы, такие как полоски и логотип Adidas, кепка Obey и нарисованная морда Grumpy Cat.

Агентство собирается использовать картинки для иллюстраций футболок и поздравительных календарей — по словам представителей компании, они каждый год дарят клиентам календари, которые дополняют интересным отраслевым контентом для поднятия настроения.

Редакция vc.ru спросила у создателя картинок Вячеслава Малахова, кто ему помогал, и почему среди поэтов Серебряного века оказались, например, художник Казимир Малевич и балерина Матильда Кшесинская.

Вячеслав Малаховкреативный директор агентства Dr.Jung

Стихи писал сам, идея тоже моя, рисовать помогал дизайнер. Малевич затесался, потому что не только копирайтеров хотелось включить в перечень творцов, но и художника-концептуалиста, дизайнера с противоречивыми идеями. А Кшесинская попала просто по колоритности своей персоны, и фраза про продюсера комично подошла ей, легкомысленной кокетке.

Выбор представителей Серебряного века связан с личными интересами Малахова, который также является автором популярной группы в Facebook «Дореволюцiонный Совѣтчикъ».

#Маркетинг #реклама #рекламщики_поэты #жизнь_рекламщиков #dr_jung

Статьи по теме
Гэтсби не хватает серьезности: Как рекламщики могли бы поправить тексты классиков
Чему научились писатели Мураками, Фицджеральд и Рушди за время работы в рекламе
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления