[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Лена Очкова", "author_type": "self", "tags": ["\u0434\u043e\u0441\u0442\u0430\u0432\u043a\u0430","ecommerce","\u0438\u043d\u0442\u0435\u0440\u043d\u0435\u0442_\u043c\u0430\u0433\u0430\u0437\u0438\u043d\u044b"], "comments": 52, "likes": 13, "favorites": 13, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "12248" }
Лена Очкова
4 617

Письмо в редакцию: Почему AliExpress.com и JD.com не вытеснят с рынка российские интернет-магазины

Павел Зеленин, основатель магазина подарков «Мистер Гик», рассказал vc.ru о преимуществах российских интернет-магазинов перед китайскими игроками.

Более пяти лет я продаю подарки — которые в 95% случаев произведены в Китае. И когда AliExpress.com и JD.com вышли на российский рынок, знакомые стали выпытывать у меня, как дела у бизнеса, не стали ли меньше покупать после прихода иностранных игроков. Я этого не почувствовал. По-моему, очевидно, что у российских магазинов немало преимуществ, способных нивелировать силу «китайцев».

1. Гарантия, постпродажное обслуживание, быстрый и удобный возврат.

В случае с российскими магазинами можно приехать за товаром на пункт самовывоза — выбрать, посмотреть, проверить. Для возврата товара от китайских магазинов нужно идти на почту, заполнять бумаги, общаться с почтовыми сотрудниками. В России же привезут, увезут, заберут в сервисный центр, дадут кредит онлайн, наконец.

2. Возможность получить консультацию на русском языке и по телефону, а также описания, сделанные «своими» и для «своих».

Все-таки российский копирайтер напишет текст на русском лучше, нежели его китайский коллега. Причем я сравниваю с идеальным случаем, ведь большинство магазинов производит перевод в автоматическом режиме. В России можно позвонить, поговорить по душам, побеспокоиться о судьбе заказа.

3. Четкое понимание нюансов российской логистики местными игроками.

Мы можем точно планировать доставку за счет более тесного и взаимопонятного сотрудничества с перевозчиками, можем позвонить и попросить перенести заказ или оказать нетиповую услугу, знаем особенности местности.

4. Можно предоставить дополнительный сервис: подъем на этаж, подключение, упаковка.

Знаю, что у конкурента покупатель может выбрать костюм, в котором приедет курьер. Мы же можем прислать товар в подарочной упаковке, приложить к нему открытку и подписать ее от имени покупателя.

5. Мало кто любит «экономных» покупателей.

Речь про тех, кто всегда ищет, где дешевле, наплевав на качество сервиса, а порой и самого товара. Таких покупателей всегда обходили стороной, потому что с ними больше всего проблем: они могут отказаться при доставке, увидев в соседнем магазине этот же товар на 50 рублей дешевле, вернуть товар под предлогом, что передумали, и так далее. Сегодня дешевле у тебя — они покупают у тебя, завтра у кого-то другого — бегут к конкуренту. Мы таких не любим.

6. Относительно просто искать клиентов.

«Местным» проще найти своего покупателя: мы лучше знаем, где он бывает, что ему нужно, где давать рекламу, где не давать. В итоге средняя цена привлечения клиента выходит ниже, чем у китайских коллег. Не беру в расчет клиентов из предыдущего пункта: там свои правила игры.

7. Более высокая исполняемость заказов.

Вероятность того, что посылка не дойдет из Китая, выше, чем того, что магазин не сможет перевезти товар по России. Посылки из-за границы по статистике чаще теряются, чем заказы внутри страны. Можете найти опровержение.

8. Быстрые и прогнозируемые сроки.

При доставке по России клиент четко представляет себе, как скоро до него может дойти заказ — с посылкой же из другой страны все не так просто: почта, таможня, еще одна почта… Как ни крути, курьерские службы у нас теперь довольно развиты, и доставка на завтра из Москвы в Казань уже мало кого удивит. Сроки доставки из Китая — от двух недель.

9. Не нужно знать нюансы по госпошлинам, растаможке, лимитам на заказ.

Нет необходимости напрягать родственников и близких, чтобы обойти лимит заказа. Вас когда-нибудь приглашали на таможню, чтобы оспорить стоимость товаров в посылке? В такой ситуации можно смело вычеркивать из своей жизни день и кучу нервных клеток.

10. Оплата наличными при получении.

Что ни говори, а россияне это ценят. Это как дополнительная подстраховка и возможность не «замораживать» свои деньги. При заказе из Китая на время следования посылки вы даете деньги в долг продавцу.

***

Предлагаю всем владельцам российских интернет-магазинов вместе со мной «дать пинка» китайским конкурентам. Тогда все мы будем наслаждаться шикарным сервисом российского ecommerce, рожденным в конкурентной борьбе.

#доставка #ecommerce #интернет_магазины

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления