[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Alina Tolmacheva", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430","\u043f\u0440\u043e\u0434\u0432\u0438\u0436\u0435\u043d\u0438\u0435","digital","\u0434\u0438\u0434\u0436\u0438\u0442\u0430\u043b_\u0434\u0430\u0439\u0434\u0436\u0435\u0441\u0442","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438_\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u044b_\u0438_\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433\u0430","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438_\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u044b","\u043d\u043e\u0432\u044b\u0435_\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u043d\u044b\u0435_\u0440\u043e\u043b\u0438\u043a\u0438"], "comments": 4, "likes": 11, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "12255" }
Alina Tolmacheva
2 397

Digital за неделю: Новости в сфере рекламы и маркетинга​​

Материал написан при поддержке Adventum

Поделиться

В избранное

В избранном

Каждую неделю vc.ru совместно с performance-агентством Adventum собирает главные новости digital-сферы за неделю.

  • Издание Fast Company составило список самых инновационных компаний 2015 года в рекламе и маркетинге. Первое место заняло агентство 72andSunny, второе — компания Lego, а замкнуло тройку лидеров adam&eveDDB. Участники списка поделились своими прогнозами о том, каким будет маркетинг в 2020 году.
  • Создатели настольной игры Cards Against Humanity смогли заработать более $70 тысяч в ходе распродаж «Чёрной пятницы», ничего не продавая. Они предложили пользователям безвозмездно отдать компании $5.
  • Рекламное агентство More (входит в BBDO Group) представило первую официальную рекламу автомобиля LADA Vesta для российского автоконцерна «АвтоВАЗ». Также у бренда появился новый слоган: «Есть только один путь. Свой». Креативная команда агентства рассказала vc.ru историю реализации рекламы.
  • Российское рекламное агентство Addinapp, специализирующееся на мобильном маркетинге, заключило эксклюзивный контракт на продажу рекламы сервиса Wikia.com — ресурса о кино, книгах и компьютерных играх. На русскоязычных страницах сайта появятся новые форматы мобильной рекламы и спецпроекты — сообщества для брендов с пользовательским контентом.
  • Агентство Instinct представило новый рекламный ролик от «Мегафона» для B2B-сегмента. Для музыкального сопровождения авторы видео использовали музыку Depeche Mode.
  • Рождественский ролик немецкой сети супермаркетов Edeka за несколько дней собрал более 26 млн просмотров. В нем показана история пожилого человека, которому родственники сообщают, что не могут приехать к нему в праздник. Тогда он решает отправить им письма со свидетельством о своей смерти — только так ему удается собрать их всех вместе.
  • «Детский мир» представил новое позиционирование бренда. Новогоднюю кампанию разработало агентство Lowe Adventa (АДВ). Новая концепция предполагает изменение образа бренда в сторону демократичности и большей привлекательности с эмоциональной точки зрения.
  • Greenpeace использовала образ матрешки в своей новой рекламной кампании Save the Russian Arctic.
  • Представители международного рейтинга The Gunn Report назвали 20 лучших рекламных работ за 15 лет. В список вошли ролики Dove, Guinness, Honda, Nike, Old Spice и других компаний, а также запрещенная в России реклама мельбурнского метро «Глупые способы умереть».
  • ЦИМЭС провел исследование, в ходе которого измерил рейтинг доверия россиян к брендам телекоммуникационного, банковского и страхового сегментов. Среди мобильных операторов лидером стал МТС, из банковского сектора — «Сбербанк», из страховых компаний — «Росгосстрах».
  • Согласно исследованию бюро интерактивной рекламы IAB, такие нарушения, как вредоносная реклама, неправомерное заимствование контента и другие виды мошенничества приводят к ежегодной потере индустрией $8,2 миллиардов.
  • Экс-ведущий Top Gear Джереми Кларксон прорекламировал Amazon и рассказал о принципах работы нового формата доставки.
  • «Сбербанк» отменил проведение тендеров на размещение рекламы в 2016 и 2017 годах. Ориентировочная стоимость договора оценивается 62,2 млн рублей. В тендере принимали участие пять агентств: «Эффект Медиа», Vizeum, PHD, Optimum Media и Maxus Russia.
  • Рекламный холдинг Publicis Group создал новую структуру обслуживания клиентов. Теперь менеджеры, отвечающие за эту сторону бизнеса, будут ответственны за весь спектр услуг и навыков, из которых клиенты могут извлечь выходу.
  • В новой рекламе Volvo грузовик ведет четырехлетняя девочка (в прошлом году управление доверили хомяку.).
  • Французская исследовательская компания Recma опубликовала рейтинг качества российских медиаагентств Qualitative Evaluation. На первом месте находится OMD Media Direction — уже третий год подряд. Кроме динамики развития медиаагентства и роста биллингов, исследование учитывает конкурентоспособность и долю агентства на рынке, рост и качество клиентского портфеля, медийную экспертизу и ресурсы агентства.
  • Аналитическая компания Online Market Intelligence (OMI) провела ежегодное исследование «Любимые бренды россиян». Samsumg — лидер в этом году, как и в предыдущем. Вторым стал бренд Sony, третьим — Apple, ранее не поднимавшийся выше пятой строчки рейтинга.
  • Агентство Dr.Jung представило стихотворения поэтов Серебряного века в стиле откровений рекламистов.

  • Google и Verizon создали приложение для «Звездных войн» с виртуальной реальностью, с помощью которого пользователь может почувствовать себя агентом Сопротивления в пустыне.
  • Гонщик Formula Drift и бывший Стиг из Top Gear сразились в гонке с виртуальной реальностью для рекламы Castrol Edge. Хотя они ехали по разным трекам, благодаря VR-технологии видели перед собой одну трассу.
  • Сотрудники Microsoft пришли к магазину Apple, чтобы спеть перед работниками компании рождественскую песню и обнять их.

#новость #Маркетинг #реклама #маркетинг #продвижение #digital #диджитал_дайджест #новости_рекламы_и_маркетинга #новости_рекламы #новые_рекламные_ролики

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления