10 способов повысить лояльность сотрудников. Безопасно

В Boeing хотели выжать из сотрудников максимум, а в итоге случились две авиакатастрофы и погибло 346 человек. Компания понесла многомиллиардные убытки, гендиректора уволили. А как не повторить этот успех, рассказываем в статье.

Корень бед — в том, что зоны ответственности размыты. Инженеры не понимали всей системы, менеджеры торопили боинг к сертификации. А ведь если бы в Boeing четко определили, кто за что отвечает, возможно, катастроф удалось бы избежать
6464
33
11

мне не нужно адекватное отношение, давайте больше денег!

деньги, кстати плохой мотиватор. то есть зп должна быть достойной, по рынку. но мотивировать сотрудника деньгами можно только краткосрочно. а ппотом мотивация ппадает настолько сильно, что требуется срочно еще больше денег. в итоге порочный круг бесконечных повышений. и работодатель примет решение, что чем такого прокормить, проще его не поощрять совсем

3

Через полгодика "много денег но безвылазно в работе в токсичной среде" встаёт вопрос: а нафига мне эти деньги, если сейчас мне их конвертировать в удовольствия некогда, а потом уже здоровье позволять не будет?

2

ахах поверь ,если зп будет чуть выше рынка ,но при этой вокруг тебя будут исключительно неадекватные люди, на зп станет плевать месяца через 2 максимум

1

Привет выгорание и отвращение к работе)

Мы все должны уходить с работы вовремя. Вот почему

Причины задержек на работе надо искать в организации труда, методах управления и корпоративной культуре. Мы изучили, как устроены процессы в разных компаниях, выяснили, в чём проблема, и нашли способ победить сверхурочные.

Мы все должны уходить с работы вовремя. Вот почему
2424
55
11
11
Правила работы с командой: как превратить сотрудников в лжецов

4 верных способа уничтожить свою команду. Только неправильные советы

Правила работы с командой: как превратить сотрудников в лжецов
4242
66
11
Почему падает доллар и растет рубль: причины и прогноз
Почему падает доллар и растет рубль: причины и прогноз
33
Кого нанимать в 2025, нематериальные способы мотивации, чек-лист для онбординга и астропрогнозы в работе HR: самое интересное в блоге за год, что вы могли пропустить

Рейтинг популярных и обсуждаемых статей, подборки по темам геймификации, адаптации и мотивации сотрудников — собрали самое интересное для чтения на долгих выходных.

Кого нанимать в 2025, нематериальные способы мотивации, чек-лист для онбординга и астропрогнозы в работе HR: самое интересное в блоге за год, что вы могли пропустить
1818
Как перейти на 4-дневную рабочую неделю и нужно ли это вашему бизнесу

Счастья вам, но по графику 😉

Как перейти на 4-дневную рабочую неделю и нужно ли это вашему бизнесу
1010
33
Выгорание или манипуляция? Как понять, что сотрудник действительно на пределе
Выгорание или манипуляция? Как понять, что сотрудник действительно на пределе

Как распознать выгорание на ранних стадиях, какие ошибки руководителей могут его усугубить, и почему забота о ментальном здоровье сотрудников — это не дань моде, а залог продуктивной команды. Как корпоративные ценности, мерч и грамотная коммуникация могут помочь предотвратить эмоциональное истощение и создать рабочую среду, в которой хочется «горет…

1414
55
22
Правильно писать "Зумер", а зуммер (с двумя м)- это электро-механическое, электронное или пьезоэлектрическое устройство, используемое в электротехнике, радиотехнике и телефонии.
Как выбрать коммерческую недвижимость для инвестиций: ключевые аспекты оценки и анализа
Как выбрать коммерческую недвижимость для инвестиций: ключевые аспекты оценки и анализа

Инвестиции в коммерческую недвижимость требуют более детального подхода, чем вложения в жилые объекты. Здесь важны не только стоимость и расположение, но и финансовые показатели, юридическая чистота, ликвидность и потенциальные риски. Грамотная оценка объекта позволяет минимизировать возможные убытки и получить стабильный доход.

Как организовать идеальный новогодний корпоратив: простые форматы, которые работают на 95% аудитории

HR и руководители тратят месяцы на подготовку корпоративов, но результат редко радует: сотрудники скучают и ждут, когда всё закончится, а другие и вовсе избегают. В статье рассказываем, как перестать усложнять и сделать мероприятие, которое найдет отклик в сердцах сотрудников.

1919
[]