[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Alina Tolmacheva", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","apple","disney","samsung","nestle","mondelez","target","anheuser_busch_inbev","\u043f\u0430\u043d\u043e\u0440\u0430\u043c\u043d\u044b\u0435_\u0432\u0438\u0434\u0435\u043e","\u0432\u0438\u0434\u0435\u043e_360_\u0433\u0440\u0430\u0434\u0443\u0441\u043e\u0432","\u043f\u0430\u043d\u043e\u0440\u0430\u043c\u043d\u044b\u0435_\u0432\u0438\u0434\u0435\u043e_\u0431\u0440\u0435\u043d\u0434\u043e\u0432"], "comments": 2, "likes": 13, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "12279", "is_wide": "1" }
Alina Tolmacheva
4 485

Со всех сторон: панорамные видео Apple, Nestle, Disney и других компаний

В 2015 году и YouTube, и Facebook запустили возможность публиковать панорамные видео формата 360°. Этой функциональностью воспользовались крупные бренды, многие из которых совместили формат с виртуальной реальностью. Редакция vc.ru публикует обзор роликов.

На компьютерах формат видео поддерживается в браузерах Chrome, Firefox, Opera и Internet Explorer (для Facebook — только Chrome и Firefox), на мобильных устройствах — в операционных системах Android и iOS.

Поделиться

В избранное

В избранном

Apple

В октябре 2015 года Apple совместно с группой U2 выпустили версию клипа на песню Song for someone, адаптированного под формат 360°. Для большего эффекта видео можно посмотреть в приложении Vrse со шлемами виртуальной реальности Google Cardboard или Gear VR.

Клип показывает, как песню начинают исполнять солисты группы, а затем ее продолжают петь разные музыканты, отобранные Apple для съемок клипа со всего мира.

Target

По большим праздникам, например, в Хэллоуин бренды начинают негласную битву за лучшее использование инфоповода. Сеть розничной торговли Target в День всех святых опубликовала на YouTube целый сериал из видеороликов в формате 360°.

В первом видео, перейти на которое компания предлагает через свой сайт и соцсети, показан дом, куда заходит главный герой. При нажатии на иконку «Информация» пользователь может выбрать, в какую комнату зайдет его персонаж. Также можно «выйти» из помещения. Герой может перемещаться по кладбищу, карнавалу сладостей или обеденной комнате, где его будут развлекать клоуны, цирковые артисты и приведения.

Anheuser-Busch InBev

Пивоваренная корпорация AB InBev выпустила видео в формате 360°, на котором показаны профессиональные футболисты, выходящие на поле. Ролик таргетировался на пользователей Мексики.

Кликните на скриншот, чтобы открыть видео

Mondelez

Компания Mondelez, производящая сладости и растворимые напитки, создала видео о праздновании одной семьей Рождества в течение многих лет.

Главной проблемой было то, что семье не удавалось запечатлеть всех праздничных моментов из-за недостатков традиционного фотоаппарата (например, отцу, главному герою ролика, год за годом приходилось всех снимать, а самому оставаться за кадром).

В конце видео персонаж говорит о том, что на этот раз проблема не повторится — но не потому, что современные технологии позволяют снимать что угодно с любых ракурсов, а потому что в этом году он отложит камеру, чтобы сфокусироваться на времяпровождении с родственниками.

Кликните на скриншот, чтобы открыть видео

Nestle

Для продвижения кофейного бренда компания привлекла молодых людей со всего мира (Северной Америки, Европы, Африки и Азии) и сняла видео о том, как они поют песню Don't Worry группы Madcon, сидя в своих кухнях. Для музыкального сопровождения они используют традиционные инструменты, а также подручные средства — столовые приборы и чашки.

Кликните на скриншот, чтобы открыть видео

Samsung

В рамках кампании «Будь бесстрашным» («#BeFearless») Samsung выпустила видео в формате 360°, при просмотре которого пользователь должен почувствовать себя на вершине радиобашни «Скай Тауэр» в Окленде.

Кликните на скриншот, чтобы открыть видео

Disney

Disney провел захватывающую видеоэкскурсию по своему знаменитому Disney World. Рассказчиком и гидом выступает известный персонаж мультфильмов компании Гули.

Кликните на скриншот, чтобы открыть видео

#Маркетинг #Apple #disney #samsung #Nestle #Mondelez #target #Anheuser_Busch_InBev #панорамные_видео #видео_360_градусов #панорамные_видео_брендов

Статьи по теме
Виртуальная реальность в маркетинге Apple, «Яндекса», Samsung и других компаний
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления