Растет вовлеченность ключевых для соцсети сервисов для общения и обмена эмоциями. В частности, в первом квартале 2020 года пользователи ОК отправили более 16 миллиардов виртуальных подарков — в 2,5 раза больше, чем год назад. Из них 1 миллиард подарков были отправлены в качестве поздравлений с 8 марта — их получили 32 миллиона женщин, 41% от всех жительниц России.
Хе-хе, Одноклассники живее всех живых :)
Но не у нас на Йоте ))))
Интересно какая статистика по рекламодателям?! Все эти просмотры и личные сообщения на финансовый успех не влияют, если нет рекламы ;)
Поделимся этим позже, но в целом на рынке есть много разных исследований на эту тему, в том числе от коллег из Mail.ru Group
Комментарий недоступен
Большая часть отправляемых подарков у нас – бесплатные)
"выросло год к году среднее время как в Android (+24%), так и в iOS-приложении (+9%)" где-то счетчик неправильно считает, странная разница в росте в 2.5 раза в зависимости от платформы