[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Евгений Трифонов", "author_type": "self", "tags": ["smm","linkedin"], "comments": 0, "likes": 14, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "1229" }
Евгений Трифонов
5 672

Как раскрутиться на самолюбовании

Как известно, главный смысл соцсетей — показывать друзьям, что ты успешнее их. По какому-то недоразумению маркетологи не слишком эффективно используют это в своих целях. Но теперь, когда известны результаты кампании компании LinkedIn, их интерес к смертному греху гордыни может возрасти.

img1

Отмечая двухсотмиллионную регистрацию, деловая соцсеть разослала многим участникам письма о том, что их профили вошли в 1%, 5% или 10% самых просматриваемых в 2012-м. Эти письма получали как действительно заметные деятели, интерес к страницам которых объясним (вроде Сары Перес из TechCrunch, скриншот ее письма приведен выше), так и известные лишь трем коллегам люди, почти не пользующиеся соцсетью и крайне удивленные своим попаданием в топ. Многие заподозрили, что LinkedIn попросту разослал письма всем своим пользователям. Ответственно заявляем: не всем, мы ничего не получали, хотя как раз наши страницы на LinkedIn многие посещают (кроме нас самих, мы уже забыли свои пароли).

img2

К письмам заботливо была приделана возможность написать о своем достижении в Twitter, Facebook или непосредственно в LinkedIn. Достижение это, прямо скажем, сомнительное: в 10% входят 20 миллионов человек, а если вычесть всяких ботов с мертвыми аккаунтами, это окажется чуть ли не половиной всей аудитории сайта. Однако простой поиск в Твиттере показывает, что похвастаться решили многие (а кому-то даже и искать не приходилось, потому что друзья заваливали всю ленту). И сколько именно хвастунов нашлось? Компания не раскрывает результатов кампании, однако TechCrunch обратились к аналитикам Topsy (обладающих доступом к расширенному поиску по Твиттеру), и им назвали число в 82607 твита.

IMG3

Много это или мало? Конечно, 82 000 затвитивших из 20 000 000 адресатов письма — не самый впечатляющий процент. Но речь же не о баннерах с оплатой за тысячу показов, где за CTR приходится следить с трепетом. Компания высосала инфоповод практически из пальца, обошлась минимальными расходами — и на ровном месте получила 82 000 радостных твита (и, вероятно, не меньше ФБ-постов) с активными ссылками. Ну и несколько сотен скептично-ироничных.

Конечно, нельзя просто так взять и получить такой же результат в другом проекте (для начала нужна аудитория пусть не в сотни, но хотя бы в десятки миллионов). Однако думаем, что потенциал самолюбования недораскрыт, и смысл идти тропой LinkedIn есть. Как показывает ее пример, нарциссизм можно привязать не только к играм с их ачивками, а к чему угодно.

Блог Цукерберг Позвонит напоминает, что успех реально имеет значение тогда, когда хвастаться им уже не нужно. Людям из списка Forbes ни к чему ходить с табличкой на лбу “Я в списке Forbes”. Цукерберг не пишет в Twitter “Моя страница на Фейсбуке вошла в 0,001% самых просматриваемых”.

Также хотим сказать, что вот этот ФБ-пользователь — самый умный и красивый читатель Цукерберг Позвонит, просто котик. Разрешаем ему написать об этом во всех соцсетях.

IMG4

#SMM #LinkedIn

Популярные материалы
Показать еще

Прямой эфир

Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления