[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Daria Khokhlova", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0435\u0434\u0438\u0443\u043c","spotify","\u043a\u043e\u0444\u0435","\u0430\u043b\u043a\u043e\u0433\u043e\u043b\u044c","\u043e\u0442\u043a\u0430\u0437_\u043e\u0442_\u043a\u043e\u0444\u0435","\u043e\u0442\u043a\u0430\u0437_\u043e\u0442_\u0430\u043b\u043a\u043e\u0433\u043e\u043b\u044f"], "comments": 104, "likes": 49, "favorites": 29, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "12294" }
Daria Khokhlova
40 651

Лучшее на Medium: Я отказался от алкоголя и кофе на 15 месяцев и стал экономить около $1000 в месяц

Бывший руководитель направления дизайна в Spotify и основатель платформы для творческих специалистов Semplice опубликовал в своём блоге на Medium заметку о том, как он отказался от употребления алкоголя и кофе и каких результатов достиг за 15 месяцев.

Редакция vc.ru публикует адаптированный перевод заметки.

«Сегодня прошло ровно 15 месяцев, с тех пор как я полностью отказался от кофе и от алкоголя. И я заметил несколько интересных последствий своего отказа», — пишет Ван Шнайдер. В своей заметке он рассказал, что именно изменилось в его жизни.

1. Экономия — около $1000 каждый месяц

Спустя два месяца после начала эксперимента предприниматель заметил, что каждый месяц он экономит около $1000. «Кажется, что это очень много, но, если подумать, это не такое уж большое число. Представим, что эти $1000 я потратил только на алкоголь — это около $33 в день. Предположим, что я выпиваю в день 2-3 коктейля, каждый стоимостью по $10, оставляю чаевые официанту и покупаю несколько бутылок вина в месяц. Вот и $1000», — пишет Тобиас Ван Шнайдер.

Автор заметки уточняет, что речь не идёт об алкоголизме — на самом деле, выпивать пару коктейлей каждый день в Нью-Йорке вполне нормально.

Кроме того, говорит Ван Шнайдер, сидя в баре, человек обычно не ограничивается парой коктейлей — он заказывает ещё и еду или закуски («просто потому, что немного голоден»), и сумма заказа увеличивается.

2. Меньше сплетен

Отказавшись от алкоголя, автор материала стал заметно меньше встречаться со знакомыми. По его словам, ему было неприятно каждый раз объяснять, почему он не пьёт, и находиться в компании пьяных знакомых трезвым. «Если я соглашался куда-то сходить, то не дольше, чем на час. Эти изменения помогли мне понять, насколько часто наша дружба с кем-либо строится только на совместных походах в бар».

Никто не зовёт знакомых «обсудить последние новости трезвыми». Мы говорим: «пойдём выпьем», — и нам не нужно объяснять, зачем. Все и так знают, что произойдёт дальше.

3. Улучшение качества сна

По словам Тобиаса Ван Шнайдера, после отказа от алкоголя и кофе он стал значительно лучше спать. Речь идёт не о процессе засыпания («засыпается после пары бокалов вина, возможно, даже лучше»), а о самом сне.

Ван Шнайдер стал просыпаться намного легче и чувствует себя более энергичным. «С утра о себе даёт знать каждый выпитый стакан пива. Теперь я чувствую себя намного лучше и намного качественнее сплю».

4. Меньше стресса

«Это может быть что-то более личное, и, возможно, такой эффект отказ от алкоголя и кофе произведет не на всех». По словам предпринимателя, после отказа от кофе он стал испытывать меньше стресса. Кроме того, у него нормализовалось пищеварение.

Теперь Ван Шнайдер в основном пьёт чай. Так как поход в кофейню, по его мнению, скорее социальный ритуал, в этом плане в его жизни практически ничего не поменялось — вместо кофе он заказывает чай.

Заключение

Предприниматель отмечает, что решение отказаться от кофе и алкоголя он принял не потому, что плохо себя чувствовал, а из интереса. Результатами эксперимента автор доволен и не собирается возвращаться к употреблению вредных напитков.

«Я не призываю всех последовать моим путём. Если у вас всё хорошо и ваша жизнь вас устраивает, не нужно ничего менять», — пишет он.

#Медиум #Spotify #кофе #алкоголь #отказ_от_кофе #отказ_от_алкоголя

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления