[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Olga Zhigulina", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u043e\u0446\u0441\u0435\u0442\u0438","\u0441\u043e\u0446\u0438\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435_\u0441\u0435\u0442\u0438","fixfeel"], "comments": 0, "likes": 17, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default" }
Olga Zhigulina
8 349

"Третья волна" социальных сетей

Когда появляется новая социальная сеть, вы заводите в ней профиль - для интереса или из других каких бы то ни было побуждений? Если да, и если во всех - то у нас для вас плохие новости.



Впрочем, иногда новые сервисы, даже совершенно бессмысленные на первый взгляд, выстреливают. Эльдар Файзуллин (СЕО соцсети про эмоции Fixfeel) написал для нас пост о том, почему тематические социальные сети - это будущее.

***


Все мы знаем о социальных сетях, о том, какую роль они играют в жизни людей и какой популярностью пользуются (если говорить о гигантах, вроде Фейсбука или ВКонтакте). Социальная сеть - это отличный инструмент для общения, поддержки личных связей, обмена информацией. Это такое идеальное описание, и когда-то социальные сети полностью под это подходили.

Сейчас все иначе, сейчас социальная сеть - это медийный «журнал», дикая смесь из информационно-развлекательного контента и рекламы. Сейчас пользователь в основном не создает контент, он его потребляет в этом «журнальном» формате. Есть еще и огромное количество «рубрик» - групп по интересам, где можно найти информацию на любой вкус и цвет. В связи с этим личное общение уходит на второй план, и, с молчаливого согласия самого пользователя, он превращается в «подписчика». В отличие от того, какой контент ему интереснее, он выбирает Фейсбук или ВКонтакте, либо любую другую социальную сеть.

Я не спорю, люди по прежнему общаются посредством личных сообщений, я и сам постоянно этим пользуюсь, и этого не отнять у социальных сетей. Это их «фишка» - удобная, бесплатная, быстрая связь. Но этого стало недостаточно, желания самовыражаться никто не отменял, поэтому и пришла вторая волна новых социальных сетей.

Кто бы мог подумать, что сервисы по обмену твитами и фотками станут популярными, ведь это все есть в ВК и Фб, - но получилось именно так, как получилось. Ко второй волне я отношу Instagram, Тwitter, Foursquare. Кстати, мы эту волну с успехом про**али, и не сделали ни одного конкурентноспособного продукта. Здесь весь фокус снова возвращается к пользователю, к личному общению и к его способности генерировать контент. Теперь я могу спокойно что-то написать, сфоткать — и я знаю, что это увидят, как минимум, мои друзья, прокомментируют, залайкают. Это не затеряется в тоннах статей, новостей, репостов, шуток, музыки. Поэтому и количество лайков под фотками в Инстаграме больше, и вероятность того, что твой статус прочтут в Твиттере — значительно выше. «Подписчик» снова стал «пользователем», доказал свое желание генерировать контент (овации).

А теперь приходит третья волна социальных сетей - тематических, пользователи сами генерируют контент, его стало достаточно много, и он уже вполне может объединяться по темам или интересам. Появляются геолокационные сервисы для соседей, инстаграмы для животных, соцсети для автолюбителей и программистов, и т.д. Самым лакомым куском в этой сфере, по моему мнению, является тема эмоций. Это та тематика, которая ясна и понятна всем: ты можешь не быть программистом, ты можешь не иметь автомобиля или десятка кошек, но в жизни у тебя происходят события, которые вызывают эмоции.



За счет простоты идеи и ее понятности всем можно набрать огромную аудиторию. Тем более, проблема действительно существует — «пользователям некуда писать про свои эмоции». Каждый выкручивается, как может, кто-то делает принтскрин заметок и выкладывает в Инстаграм, кто-то капслоком пишет в Твиттере (этих можно сразу отстреливать, — прим. ред.). Я думаю, у таких сервисов большое будущее. Поэтому наши заокеанские друзья уже вовсю работают над этим (moodpanda.com; placesapp.me; nikoniko.com).

Пользователям всегда будет интересно читать про любовь, радость или грусть (или про котов, — прим. ред.).

#Соцсети #социальные_сети #соцсети #FixFeel

Популярные материалы
Показать еще

Прямой эфир

Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления