«На нашем опыте мы пока не нашли больших отличий. Есть более-менее одинаковые профайлы людей, которые хотят стать предпринимателем, одинаковые ошибки, которые они делают, и одинаковые модели того, как они подходят к бизнесу. Единственное отличие, которое видится – это то, что бизнесмены в развитых странах могут позволить себе больший срок окупаемости бизнеса. В России все ждут, что за 3-4 месяца все инвестиции будут окуплены. Что касается российской франшизы, которая выходит за рубеж, интересно отношение к бренду российского образования. Латинская Америка и Индия очень много знают про бренд российского образования и очень часто пишут в рекламе “Powered by Russia”, “Made in Russia”. Для нас это большая гордость, что российское образование в значимых кусках мира является весомым критерием и аргументом в принятии решения, куда отдать своего ребенка. Это классно!»
Мне кажется, только такой бизнес и сможет выжить сейчас, который и о клиентах заботится, и о франчайзи, и о партнёрах по рынку не забывает. Пусть у вас всё получится!
Спасибо за статью, очень интересный материал. Да, в условиях пандемии многим компаниям придется перестраиваться под новый формат. Интересно будет за этим понаблюдать
Спасибо за статью, Дарья!
Согласен с мнением автора, ситуация далеко не самая оптимистичная. Но выводы сделаны обьективные. За это плюсую.