[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Alina Tolmacheva", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433"], "comments": 30, "likes": 22, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "12312" }
Alina Tolmacheva
13 670

Один из самых богатых спортсменов планеты Леброн Джеймс ответил на претензии пользователя Twitter в рекламе KIA

Баскетболист Леброн Джеймс ответил в рекламном ролике на критику пользователя Twitter, который не поверил в то, что знаменитость может ездить на KIA K900.

Поделиться

В избранное

В избранном

Джеймс занимает шестое место в рейтинге самых высокооплачиваемых спортсменов по версии Forbes. Поэтому когда бренд KIA сделал его своим амбассадором для рекламы семейного автомобиля KIA K900, интернет-аудитория с недоверием отнеслась к этому партнерству.

Один из пользователей Twitter написал: «Готов с кем угодно поспорить на $10 млн, что Леброн не станет ездить на игры за рулем KIA». В рекламном ролике спортсмен ответил на твит — он сказал, что действительно ездит на KIA, сел в машину и уехал. Пока юристы в рекламе фиксировали действия баскетболиста, он говорил, обращаясь к пользователю: «Поскольку вы заключили пари в интернете, уверен, это заявление имеет юридическую силу».

Пользователь Трей Херберт, опубликовавший твит, написал в своем аккаунте, что ему понравилась реклама с использовеним его сообщения:

Когда актер Эштон Кутчер стал инженером-разработчиком Lenovo, он несколько раз подчеркнул, что считает Lenovo «действительно, по-настоящему, в самом деле хорошим оборудованием» и понадеялся на то, что сможет приблизить бренд к потребителям.

Когда знаменитость становится лицом определенной компании, общество часто обвиняет ее в отсутствии лояльности к этому бренду. Например, в конце октября 2012 года Джессика Альба рассказывала о преимуществах Windows Phone 8, а спустя несколько месяцев опубликовала твит с iPhone.

Похожая ситуация произошла с вокалистом группы Maroon 5 Адамом Левином, пообещавшим на мероприятии Samsung сжечь свой iPhone. Через неделю он отправил твит с этого устройства, которое так и не было уничтожено. Телеведущая Эллен Дедженерес разместила сообщение с iPhone сразу после знаменитого селфи с «Оскара», сделанного на смартфон компании Samsung, с которой она сотрудничает.

#Маркетинг

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления